Маме неизлечимо больного ребенка, пациента Детского хосписа, грозит от 4 до 8 лет тюрьмы

Еще 22 статей на тему: Особенные дети

Как построить инклюзивное общество Девушку с аутизмом и ЦП выгнали из кафе Занятия горными лыжами стали доступны для детей с ДЦП 10 центров диагностики и реабилитации для людей с ДЦП Право на отдых Синдром Дауна: объяснение врача Эвелина Бледанс: «Ради сына я изменила жизнь» «Просто они другие»: Хакамада – о дочери с синдромом Дауна Исповедь раскаявшейся мамы Вебинар «Когда мы все разные» Что родителям нужно знать об инклюзивном образовании в школе Перестаньте водить в школу больных детей: выступление разъяренной матери Основатель садиков для «особых детей»: «Бывает время, когда нет сил продолжать» Лицом бренда детского питания впервые стал ребенок с синдромом Дауна Ростовская мама страдает от последствий преследования Прокуратура закрыла дело против матери ребенка с инвалидностью “Временные трудности”: почему идея сурового воспитания так популярна? Я не овощ, я тот ещё фрукт! Родители детей с синдромом Дауна запустили флешмоб Все дети — нормальные Не делите детей на «полноценных» и «неполноценных» Как быть, если у ребёнка подозрение на ДЦП Детский эндокринолог рассказала про опыт мамы с ребенком с синдромом Прадера-Вилли

Маме неизлечимо больного ребенка, пациента Детского хосписа, грозит от 4 до 8 лет тюрьмы

Руководитель Детского хосписа Лида Мониава сообщает о вопиющей несправедливости и абсурде

Коротко суть дела. Арсению 6 лет, у него в животе трубка, в шее трубка, а еще у него жуткие судороги, по много раз в день, каждый день. Во всем мире судороги у детей с эпилепсией лечат диазепамом в микроклизме. Так во время судорог препарат быстрее действует. В России диазепам в микроклизмах не зарегистрирован. Большинство родителей детей с эпилепсией вынуждены покупать клизмы с диазепамом за границей или через перекупщиков на форумах.

Катя Коннова, мама Арсения, в группе вконтакте купила эти микроклизмы. 20 штук, по 1000 р за штуку. Т.к. судороги у Арсения каждый день, никаких денег не напасешься. Мы в хосписе рекомендовали получить через поликлинику бесплатно диазепам в ампулах и пользоваться им. Мама так и сделала. 5 клизм, которые у нее остались, решила на том же форуме перепродать другим родителям детей с эпилепсией, чтобы вернуть хотя бы часть денег. Потому что денег у них в семье вообще нет — Катя одна без мужа воспитывает двух несовершеннолетних детей, за Арсением нужен круглосуточный уход, работать она не успевает, папы нет, для Арсения постоянно надо покупать лекарства, подгузники и тп, а еще и другой ребенок-подросток в семье. Сложно приходится.

Мама Арсения опубликовала объявление, что отдаст 5 клизм за 3 250 рублей. Кто-то откликнулся, договорились встретиться вечером 18 июня у метро Проспект мира. Катя отдала клизмы, получила 3 250 р, и тут же к ней подошли сотрудники полиции с удостоверениями и сказали, что она подозревается в незаконном распространении наркотических средств и должна поехать с ними в отделение полиции. В материалах дела теперь пишут, что это было «оперативно-розыскное мероприятие «проверочная закупка». Следователь Мещанского района, лейтенант юстиции Иванов С.А. постановил возбудить уголовное дело по статье 228.1 ч.1, по которой маме Арсения теперь грозит от 4 до 8 лет лишения свободы.

Следователь Иванов пишет: «С целью реализации своего преступного умысла Коннова Е.А. незаконно хранила указанное психотропное вещество с целью незаконного сбыта за денежное вознаграждение 3 250 рублей, имеются достаточные данные, указывающие на признаки преступления». Сейчас Мещанское ОВД возбудило уголовное дело и передает его в прокуратуру по Мещанскому округу.

Мы в ужасе от происходящего, потому что если Катю посадят, Арсений попадет в интернат для инвалидов, где очень быстро умрет, а его старший брат окажется в детском доме. Неужели общественный вред от того, что мама неизлечимо больного ребенка без какого-либо преступного умысла пыталась вернуть свои три копейки на еду, перепродав 5 микроклизм, сопоставимы с тем, что следователь хочет теперь сделать со всей их семьей? И даже если Кате дадут условный срок – это значит, что ее уже не возьмут на работу, за границу Арсения в случае необходимости на лечение уже не повезешь, судьба всей семьи будет поломана. От микроклизм с диазепамом, кстати, даже наркоман «заторчать» не сможет, только заснуть на ночь крепко, да и то это детская доза…

Мы сейчас готовим ходатайство от хосписа в прокуратуру Мещанского округа. Если дело дойдет до суда, я уверена, что все родители детей с эпилепсией и благотворительные организации выйдут маму Арсения защищать, т.к. из-за того что в России не зарегистрированы большинство форм противоэпилептических препаратов, все родители вынуждены вот так нелегально покупать своим детям лекарства на форумах у перекупщиков, а потом перепродавать, если ребенку не подошло, чтобы купить следующие лекарства. Родители делают это, чтобы помочь своим детям, потому что сидеть сложа руки когда твой ребенок корчится в судорогах просто невозможно, а на сложную форму эпилепсии те лекарства что есть в России просто не действуют. Получается, что наша страна сама толкает родителей детей-инвалидов на такое«преступление».

Но это первая ситуация, когда на маме неизлечимо больного ребенка реально грозит тюрьма! Пока дело не дошло до суда, еще можно что-то изменить. Нужна поддержка всех – журналистов, правозащитников, уполномоченного по правам ребенка, родительских сообществ, врачей. Детский хоспис собирает подписи под ходатайством в прокуратуру Мещанского округа в защиту мамы Арсения.

Пожалуйста, подпишите петицию в защиту Екатерины Конновой, мамы Арсения Коннова, на change.орг: https://chn.ge/2KH9jEx

Подробности здесь.

Поделиться
Класс

Благотворительность

Выбор редакции

Детское воровство: причины и решения
Три профессии, которые сделают вас экспертом благодаря вашему ребенку
Если ребенок не играет один
Между сном и укачиваниями: как молодой маме успевать заботиться о коже лица
Скакалка – эффективное средство для похудения
Как вводить прикорм, чтобы ребенок правильно развивался и рос — инструкция для мам
Как защитить кожу от солнца — советы дерматолога
Сон новорожденного: что нужно знать маме?