Лицом бренда детского питания впервые стал ребенок с синдромом Дауна

Лицом бренда детского питания впервые стал ребенок с синдромом Дауна

Бренд детского питания Gerber в своем официальном инстаграме объявил, что в 2018 году лицом компании впервые станет ребенок с синдромом Дауна. Юному жителю американского штата Джорджия Лукасу Уоррену один год, он живет с родителями. Юное новое лицо Gerber будет постоянно участвовать в съемках для бренда.

Родители Лукаса за участие ребенка в работе Gerber получат 50 тысяч долларов за год. Мама Лукаса Кортни высказывает надежду, что выбор компанией ребенка с синдромом Дауна  изменит отношение общественности к людям с особыми потребностями.

Ранее производитель средств по уходу за волосами Beauty & Pin-Ups сделал лицом новой линейки 32-летнюю модель Кейти Мид с синдромом Дауна.

Поделиться
Класс

Люди и бренды

Выбор редакции

Ад в цвете: художница восстановила снимки юной узницы Освенцима
Покадровый ролик мамы-вегана объясняет, почему матери так устают
"Плохая мать": прохожий вызвал полицию из-за юной матери троих детей
Исследование: вмешательство в процесс родов негативно влияет на здоровье ребенка
5 отцовских мыслей Стаса Костюшкина
Сухость стоп и трещины на пятках: разбираем стереотипы
«Роды ей к лицу»: 19 победителей фотоконкурса Birth Becomes Her 2018
Когда пригодится молокоотсос?