Лицом бренда детского питания впервые стал ребенок с синдромом Дауна

Лицом бренда детского питания впервые стал ребенок с синдромом Дауна

Бренд детского питания Gerber в своем официальном инстаграме объявил, что в 2018 году лицом компании впервые станет ребенок с синдромом Дауна. Юному жителю американского штата Джорджия Лукасу Уоррену один год, он живет с родителями. Юное новое лицо Gerber будет постоянно участвовать в съемках для бренда.

Родители Лукаса за участие ребенка в работе Gerber получат 50 тысяч долларов за год. Мама Лукаса Кортни высказывает надежду, что выбор компанией ребенка с синдромом Дауна  изменит отношение общественности к людям с особыми потребностями.

Ранее производитель средств по уходу за волосами Beauty & Pin-Ups сделал лицом новой линейки 32-летнюю модель Кейти Мид с синдромом Дауна.

Поделиться
Класс

Люди и бренды

Выбор редакции

Исследование: пары, которые ссорятся, остаются вместе (и более счастливы)
«Роды ей к лицу»: 19 победителей фотоконкурса Birth Becomes Her 2018
Что делать, если ребенок начал бояться смерти? 10 советов
5 отцовских мыслей певца Дмитрия Колдуна
10 детских YouTube-каналов для изучения английского
Есть ли у вашего ребенка «синдром электронного экрана»? Тест от психиатра
Любовь к себе = хороший родитель. 10 советов с пояснениями
«SOS! Мой сын играет в куклы!»: нужно ли делить игрушки по гендерному признаку?