Каким должен быть идеальный учитель?

Каким должен быть идеальный учитель?

1 сентября Мама.ру расспросила московских школьников о том, каким должен быть идеальный учитель. Ведь кому как не ученикам знать, какого учителя можно назвать хорошим. Мы поговорили с детьми и попросили методистов прокомментировать их ответы. Пусть в этом учебном году дети учатся с удовольствием. С днем знаний!

 

Саша Завьялова

14 лет

Наш учитель по информатике не просто преподаёт нам известные «компьютерные законы». Несмотря на то, что сам еще недавно был студентом, он уже разрабатывает собственные программы, обучающие игры, ведёт онлайн-семинары для других преподавателей. И даже читает лекции для научных работников из других стран. Он для нас образец для подражания, мы очень им гордимся, многие хотят стать программистами. Многие мои одноклассники решили учиться в колледже или вузе по информационному профилю.
Компьютерные технологии в школе тема спорная. Ведь дети погрязли в гаджетах, а теперь даже учебники — в планшетах. Зачем это нужно? Современных детей бумажными учебниками точно не заинтересуешь. Они слишком плотно «зависли» в интернете, реальная жизнь с каждым днём им кажется всё скучнее. Мы ничего с этим не поделаем. Очень жаль, но это так. Даже прогулка без охоты на покемона становится уже неинтересная. Что уж говорить об уроках. Технологии могут превратить занятия в увлекательный квест. Так что электронные учебники, интерактивные доски, 3D-технологии и интернет-программы для школьников — это однозначно хорошо.

Илья Воронцов

13 лет
Мой учитель по математике — пример для всех мальчишек. Он молодой, но очень умный. При этом он современный и продвинутый, не назовёшь «ботаном». Он в курсе всего нового, что происходит в мире. У него есть собственный стиль преподавания, он постоянно участвует в научных интернет-проектах. С появлением нашего любимого учителя математика стала интересной!

Современные учителя стараются быть в курсе всего, что происходит в цифровом мире. Разрабатывают методики и программы, дополняя основной курс. Но этого недостаточно. Недостаточно инициативы отдельных педагогов.

В интерактивных проектах участвуют лишь выборочные учебные заведения, «пилотные пробы» школьных технологий. Чтобы не отстать от мировых тенденций, нужно подключать к высокотехнологичному курсу все школы.

Если вовлечь в учебный процесс инновации, школа станет еще более полезным этапом жизни. Сколько знаний, полученных в детстве, дети не знают, как применить на практике. Благодаря технологиям дети в увлекательной форме научатся претворять теорию в жизнь.

Маша Анисимова

16 лет
Мои любимые предметы — история и обществознание. В первую очередь, благодаря моему учителю. Мы не просто зубрим и пересказываем параграфы. Так никогда ничего не запомнишь и совсем неинтересно. Мы много дискутируем, устраиваем на уроке «шоу» на разные темы. Например, «К барьеру». Много высказываемся, отстаиваем свою точку зрения, рассуждаем. Такие уроки очень развивают интеллект и ораторские способности. А ещё мы часто ходим в музеи и на образовательные мероприятия, наш класс активно участвует в больших проектах и олимпиадах. Разнообразие в занятиях – это то, что нужно.
Школы плавно развиваются в правильном направлении. Всё больше учителей осознанно выбирают для себя профессию педагога по призванию, а не из-за желании заработать. Прекрасно, если преподаватель воспринимает школу не как учебный центр, а как полезное научное пространство, доступное каждому ученику.

Поделиться
Класс

Учителя и школьная администрация

Выбор редакции

Миссия невыполнима? Как одеть ребенка осенью по погоде
Как не срываться на ребенка: 7 советов
Тест, который определит вашу скрытую тревогу
Можно ли избежать осложнений после гриппа и простуды?
Какие фрукты и овощи есть осенью
Возможно ли запрограммировать себя на счастье?
5 психических расстройств, которые можно распознать при общении
Когда травит учитель: что делать и куда обращаться