Почему старая таблица умножения лучше новой?

Еще 15 статей на тему: Какой может быть современная школа

Российский школьник победил на международной олимпиаде Учителем года стал преподаватель из Самары Знаменитые путешественники школьного возраста Дети с эпилепсией могут ходить в обычную школу Школа внутри нас Что такое «Дети вместо цветов» и как принять участие? «Господи, ну когда уже отменят домашние задания?» В Смоленске молодая учительница заклеила ребенку рот скотчем Все на одного: как понять, что ребенок стал жертвой травли и что с этим делать Самый весёлый клип на последний звонок сняли в Жуковском МАЛЬЧИКИ К СТАНКУ, ДЕВОЧКИ К ПЛИТЕ Почему в 21 веке в школах всё еще есть половая сегрегация? Школа не должна быть против ребёнка Родителей ярославских школьников приравняли к террористам Жириновский предложил отменить двойки и колы Депутаты предложили продлить летние каникулы до октября, чтобы дать детям возможность работать и путешествовать

Почему старая таблица умножения лучше новой?

Любой родитель, который хоть раз купил тетрадку в клетку, наверняка заметил, что таблица умножения на задней стороне тетради отличается от той, к которой он привык.

Вот так выглядит новая таблица:

А вот так — старая:

Так в чем же разница и почему старая таблица (или как ее еще называют «Таблица Пифагора») лучше?

  1. Она в сто раз интереснее обновленной версии. Смотреть на обычные выписанные примеры не будет ни один школьник. За таблицу Пифагора цепляется глаз. Даже у взрослых.
  2. Закономерности умножения наглядно видны в старой таблице. Опять же — проблема восприятия обычных «примеров».
  3. Когда ребенок получает задание выучить таблицу умножения, а перед глазами у него примеры, а не наглядная табличка, он подсознательно определяет математику как предмет, в котором нужно все зазубривать, а не разбираться с каждым примером, уравнением и формулой отдельно.
  4. В ней нет «информационного мусора» в виде знаков умножения.
  5. Поскольку таблица всегда под рукой и волей-неволей периодически ребенок будет на нее поглядывать, он запомнит числа. Он точно будет знать, что 4×8 = 32, а 7×8 = 56, потому то чисел 33 и 55 в таблице нет.
  6. Запомнить столбики с примерами способны только дети с нестандартной памятью и мышлением. В таблице Пифагора надо запоминать гораздо меньше.
  7. Не осознавая того, ребенок ищет закономерности и запоминает результат умножения.
  8. Поняв закономерность, школьник понимает, что выучить нужно только «половину», день 2×5 = 5×2 и т.д.
  9. Очень важно следить за тем, чтобы мозг тренировался, учился анализировать, думать, решать, а не принимал сухую информацию в виде каких-то непонятных столбиков с примерами. И в этом «старая гвардия» справится на «ура».

Олеся Маевская

Поделиться
Класс

Младшеклассник

Выбор редакции

Выберите елочную игрушку и получите пожелание на Новый год
9 новых мультфильмов, которые мы советуем посмотреть с детьми
Котенок-сирота прибился к собаке, которая потеряла щенков. И она стала ему мамой
«Холодное сердце – 3» могут запретить в прокате в России из-за пропаганды гомосексуализма
В Самоа 52 ребенка умерли, заболев корью. В стране эпидемия из-за антипрививочников
Как сэкономить время на продуктовом шоппинге?
Что подарить детям из детского дома
Семь опасных мифов о простуде!