Почему старая таблица умножения лучше новой?

Еще 16 статей на тему: Какой может быть современная школа

Российский школьник победил на международной олимпиаде Учителем года стал преподаватель из Самары Знаменитые путешественники школьного возраста Дети с эпилепсией могут ходить в обычную школу Школа внутри нас Что такое «Дети вместо цветов» и как принять участие? «Господи, ну когда уже отменят домашние задания?» В Смоленске молодая учительница заклеила ребенку рот скотчем Все на одного: как понять, что ребенок стал жертвой травли и что с этим делать Самый весёлый клип на последний звонок сняли в Жуковском МАЛЬЧИКИ К СТАНКУ, ДЕВОЧКИ К ПЛИТЕ Почему в 21 веке в школах всё еще есть половая сегрегация? Школа не должна быть против ребёнка Родителей ярославских школьников приравняли к террористам Жириновский предложил отменить двойки и колы Депутаты предложили продлить летние каникулы до октября, чтобы дать детям возможность работать и путешествовать В Брянске мама ученицы по Инстаграму сделала вывод, что учитель — гомосексуальна. И потребовала ее уволить

Почему старая таблица умножения лучше новой?

Любой родитель, который хоть раз купил тетрадку в клетку, наверняка заметил, что таблица умножения на задней стороне тетради отличается от той, к которой он привык.

Вот так выглядит новая таблица:

А вот так — старая:

Так в чем же разница и почему старая таблица (или как ее еще называют «Таблица Пифагора») лучше?

  1. Она в сто раз интереснее обновленной версии. Смотреть на обычные выписанные примеры не будет ни один школьник. За таблицу Пифагора цепляется глаз. Даже у взрослых.
  2. Закономерности умножения наглядно видны в старой таблице. Опять же — проблема восприятия обычных «примеров».
  3. Когда ребенок получает задание выучить таблицу умножения, а перед глазами у него примеры, а не наглядная табличка, он подсознательно определяет математику как предмет, в котором нужно все зазубривать, а не разбираться с каждым примером, уравнением и формулой отдельно.
  4. В ней нет «информационного мусора» в виде знаков умножения.
  5. Поскольку таблица всегда под рукой и волей-неволей периодически ребенок будет на нее поглядывать, он запомнит числа. Он точно будет знать, что 4×8 = 32, а 7×8 = 56, потому то чисел 33 и 55 в таблице нет.
  6. Запомнить столбики с примерами способны только дети с нестандартной памятью и мышлением. В таблице Пифагора надо запоминать гораздо меньше.
  7. Не осознавая того, ребенок ищет закономерности и запоминает результат умножения.
  8. Поняв закономерность, школьник понимает, что выучить нужно только «половину», день 2×5 = 5×2 и т.д.
  9. Очень важно следить за тем, чтобы мозг тренировался, учился анализировать, думать, решать, а не принимал сухую информацию в виде каких-то непонятных столбиков с примерами. И в этом «старая гвардия» справится на «ура».

Олеся Маевская

Поделиться
Класс

Младшеклассник

Выбор редакции

Почему нет времени жить полноценной жизнью
Кошачий тест для легкого понедельника
Иван Охлобыстин выдал старшую дочь замуж
Мужчина заразился тремя инфекциями после одного укуса клеща
Деловые, успешные и одинокие: 5 неудачных сценариев
Онлайн-курс ReWoman: искусство быть женщиной
Как выбрать витамин Д3 для детей. Честный обзор
10 преимуществ метабиотиков: как защититься от дисбиоза