Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto
Еще 12 статей на тему: Как выбрать коляску: практические советы будущим родителям
Мамы делятся опытом: как выбрать коляску Выбираем коляску для малыша Как выбрать прогулочную коляску Коляска для двойни Коляска для тройни Что учесть при покупке первой коляски Детская коляска Проверено Мамой.ру: коляска Bugaboo Buffalo Тест-драйв колясок: выбор мамы-бегуньи Рейтинг лучших колясок для новорожденных Северный цвет: Stokke® представила новую коллекцию колясок Норвежское качество в Москве: день рождения магазина StokkeПроверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto
Автор Мамы.ру Екатерина Матросова, пишущая для нас статьи на бьюти-темы, осенью прошлого года стала мамой. И теперь готова писать не только про красоту и косметику, но и про детские товары.
– Транспорт для будущего малыша мы с мужем выбирали придирчивее, чем машину себе. Мы посмотрели тонну фотографий и прочитали горы информации в Интернете. Какие бывают колеса, какие рамы, какие базы, какие люльки… От терминологии кружилась голова и пробирал нервный смешок. Сами посудите: камерные шины или бескамерные? Облегченная алюминиевая колесная база или укрепленный пластик? Три колеса или четыре? Какая должна быть тормозная система? Ну и прочее.
Первое, что я точно решила – детская коляска должна быть надежной, а значит с четырьмя колесами. Второе – поскольку малыш осенний, гулять надо всю зиму и раннюю весну по снегу, льду и грязи. Значит, коляска должна быть прочной и иметь хорошую проходимость. Получается, всякий пластик отпадает. Кроме этого, люлька должна быть утепленной и просторной. Не известно, какого размера будет малыш к зиме, надо чтобы ему было не тесно в зимнем комбинезоне и во всем том, во что младенцев заворачивают для прогулок при минусовой температуре.
Получалось, что коляска нам нужна классическая. Мой выбор пал на Peg-Perego Young Auto, Inglesina Sofia, Emmaljunga и Silver Cross. Эти четыре бренда я выбрала в интернете, взяла мужа в охапку и мы поехали «тестировать» их живьем в магазин.
От Inglesina Sofia и Emmaljunga я отказалась очень быстро. Первая вся ходит «ходуном» при небольшом раскачивании. Вторая, хоть и очень надежная и качественно сделанная, но оказалась дико тяжелой для меня. Да и прогулочный блок, в который она трансформируется, выглядит на мой вкус не очень эстетично.
Про Silver Cross я слышала много хорошего от своей подруги, но в магазине (одном из самых больших детских торговых центров в Москве) мы ее не нашли. Причем, когда спрашивали у продавцов, есть ли у вас такая, они чуть ли не крестились со словами «Нет, нет, нет!!! Конечно, у нас такой нет!». Мне это показалось подозрительным.
Итак, я выбрала Peg-Perego. А уж когда я увидела ее в джинсовом варианте – влюбилась без памяти! Мы собрали довольно оригинальную комплектацию – люлька Peg-Perego Young Auto, а шасси – белые элитной линии Martinelli. Плюс сумка для всяких детских мелочей.
Итак, катаю я эту коляску уже несколько месяцев. Что могу сказать?
Я довольна. Кстати, хоть Peg-Perego и считается популярным брендом, в нашем парке с такой модной джинсовой коляской я одна!
Плюсы:
• Люлька просторная и удобная. К тому же утепленная.
• Бесшумный капюшон, все выполнено из приятной ткани.
• Все «внутренности» можно стирать.
• Колесная база и шасси невероятно проходимы. Мы гуляем по парку, заходим кормить уточек к озеру, где грязь и бездорожье. Моему танку все ни по чем! Лужи, ухабы, кочки, брусчатка – мы проходим все.
• У коляски довольно удобная ручка, которая меняет положение в зависимости от роста. Причем, переключается это все бесшумно и быстро.
• Большая сумка, которую мы докупили в тон люльке – вполне вместительна и незаменима при поездках к педиатру и в гости.
Люлька может выполнять функции автокресла и переноски. Но скажу честно, это не совсем удобно. Она огромная и тяжелая. Тащить ее за ручки не легко и папе, а что уж говорить про хрупких мамочек. Пристегивать в машине каждый раз – головоломка покруче кубика Рубика. Мы использовали люльку в машине раза три, потом решили все же купить нормальное маленькое легкое автокресло. Кому-то, возможно, покажется такая функция «2 в 1» удобной, так что не отнесу этот нюанс ни к плюсам, ни к минусам.
Минусы:
Единственный минус коляски, который я нашла – она все же тяжеловата. Но мне страшно себе представить, какая бы тяжелая была Emmaljunga, когда в нее положишь ребенка.
Еще я посмотрела на мамочек, которые купили коляски с поворотными колесами. Мне приходится прилагать усилия, чтобы развернуться, а им – нет. Но, с другой стороны, мои колеса без проблем едут по любой дороге, а поворотные – застревают и забиваются. И еще иногда гремят. Так что тут палка о двух концах.
А еще я поняла главное: коляска должна, в первую очередь, визуально нравится мамочке! Тогда ее и катать будет приятно! И даже если в процессе эксплуатации вы найдете какие-то мелкие недостатки, приятный внешний вид все сгладит.
Мое резюме: эта коляска идеальна для наших не всегда расчищенных дорог, для суровой зимы и для мам, которые тяготеют к классике. Для лета такая коляска была бы тяжеловата и массивна.
У вас есть свои наблюдения? Можете дать советы по выбору коляски? Тогда присоединяйтесь к нашему СБОРУ ОПЫТА, комментируйте, делитесь знаниями и рекомендациями!
Читайте также:
Проверено Мамой.ру: электронный школьный дневник
Проверено Мамой.ру: обзор мультиварок
Проверено Мамой.ру: программа Kinderphone