Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto

Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto

Автор Мамы.ру Екатерина Матросова, пишущая для нас статьи на бьюти-темы, осенью прошлого года стала мамой. И теперь готова писать не только про красоту и косметику, но и про детские товары.

– Транспорт для будущего малыша мы с мужем выбирали придирчивее, чем машину себе. Мы посмотрели тонну фотографий и прочитали горы информации в Интернете. Какие бывают колеса, какие рамы, какие базы, какие люльки… От терминологии кружилась голова и пробирал нервный смешок. Сами посудите: камерные шины или бескамерные? Облегченная алюминиевая колесная база или укрепленный пластик? Три колеса или четыре? Какая должна быть тормозная система? Ну и прочее.

Первое, что я точно решила – детская коляска должна быть надежной, а значит с четырьмя колесами. Второе – поскольку малыш осенний, гулять надо всю зиму и раннюю весну по снегу, льду и грязи. Значит, коляска должна быть прочной и иметь хорошую проходимость. Получается, всякий пластик отпадает. Кроме этого, люлька должна быть утепленной и просторной. Не известно, какого размера будет малыш к зиме, надо чтобы ему было не тесно в зимнем комбинезоне и во всем том, во что младенцев заворачивают для прогулок при минусовой температуре.

Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto 2Получалось, что коляска нам нужна классическая. Мой выбор пал на Peg-Perego Young Auto, Inglesina Sofia, Emmaljunga и Silver Cross. Эти четыре бренда я выбрала в интернете, взяла мужа в охапку и мы поехали «тестировать» их живьем в магазин.

От Inglesina Sofia и Emmaljunga я отказалась очень быстро. Первая вся ходит «ходуном» при небольшом раскачивании. Вторая, хоть и очень надежная и качественно сделанная, но оказалась дико тяжелой для меня. Да и прогулочный блок, в который она трансформируется, выглядит на мой вкус не очень эстетично.

Про Silver Cross я слышала много хорошего от своей подруги, но в магазине (одном из самых больших детских торговых центров в Москве) мы ее не нашли. Причем, когда спрашивали у продавцов, есть ли у вас такая, они чуть ли не крестились со словами «Нет, нет, нет!!! Конечно, у нас такой нет!». Мне это показалось подозрительным.

Итак, я выбрала Peg-Perego. А уж когда я увидела ее в джинсовом варианте – влюбилась без памяти! Мы собрали довольно оригинальную комплектацию – люлька Peg-Perego Young Auto, а шасси – белые элитной линии Martinelli. Плюс сумка для всяких детских мелочей.

Итак, катаю я эту коляску уже несколько месяцев. Что могу сказать?
Я довольна. Кстати, хоть Peg-Perego и считается популярным брендом, в нашем парке с такой модной джинсовой коляской я одна!

Плюсы:

• Люлька просторная и удобная. К тому же утепленная. Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto 3
• Бесшумный капюшон, все выполнено из приятной ткани.
• Все «внутренности» можно стирать.
• Колесная база и шасси невероятно проходимы. Мы гуляем по парку, заходим кормить уточек к озеру, где грязь и бездорожье. Моему танку все ни по чем! Лужи, ухабы, кочки, брусчатка – мы проходим все.
• У коляски довольно удобная ручка, которая меняет положение в зависимости от роста. Причем, переключается это все бесшумно и быстро.
• Большая сумка, которую мы докупили в тон люльке – вполне вместительна и незаменима при поездках к педиатру и в гости.

Люлька может выполнять функции автокресла и переноски. Но скажу честно, это не совсем удобно. Она огромная и тяжелая. Тащить ее за ручки не легко и папе, а что уж говорить про хрупких мамочек. Пристегивать в машине каждый раз – головоломка покруче кубика Рубика. Мы использовали люльку в машине раза три, потом решили все же купить нормальное маленькое легкое автокресло. Кому-то, возможно, покажется такая функция «2 в 1» удобной, так что не отнесу этот нюанс ни к плюсам, ни к минусам.

Минусы:

Единственный минус коляски, который я нашла – она все же тяжеловата. Но мне страшно себе представить, какая бы тяжелая была Emmaljunga, когда в нее положишь ребенка.

Проверено Мамой.ру: коляска Peg-Perego Young Auto 4Еще я посмотрела на мамочек, которые купили коляски с поворотными колесами. Мне приходится прилагать усилия, чтобы развернуться, а им – нет. Но, с другой стороны, мои колеса без проблем едут по любой дороге, а поворотные – застревают и забиваются. И еще иногда гремят. Так что тут палка о двух концах.

А еще я поняла главное: коляска должна, в первую очередь, визуально нравится мамочке! Тогда ее и катать будет приятно! И даже если в процессе эксплуатации вы найдете какие-то мелкие недостатки, приятный внешний вид все сгладит.

Мое резюме: эта коляска идеальна для наших не всегда расчищенных дорог, для суровой зимы и для мам, которые тяготеют к классике. Для лета такая коляска была бы тяжеловата и массивна.

У вас есть свои наблюдения? Можете дать советы по выбору коляски? Тогда присоединяйтесь к нашему СБОРУ ОПЫТА, комментируйте, делитесь знаниями и рекомендациями!

Читайте также:
Проверено Мамой.ру: электронный школьный дневник
Проверено Мамой.ру: обзор мультиварок
Проверено Мамой.ру: программа Kinderphone

Поделиться
Класс

Как выбрать прогулочную коляску

Выбор редакции

Почему нет времени жить полноценной жизнью
Кошачий тест для легкого понедельника
Иван Охлобыстин выдал старшую дочь замуж
Мужчина заразился тремя инфекциями после одного укуса клеща
Деловые, успешные и одинокие: 5 неудачных сценариев
Онлайн-курс ReWoman: искусство быть женщиной
Как выбрать витамин Д3 для детей. Честный обзор
10 преимуществ метабиотиков: как защититься от дисбиоза