Автомобиль в семье!
В этой теме 174 ответа, 29 участников, последнее обновление longo 4 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
14.05.2011 в 00:16 #168466
раз уж такие деньги с людей дерут, то хоть бы дороги отремонтировали, а то по российским дорогам подвеска моментом убивается
14.05.2011 в 00:21 #168447не, ты реально пипец крутая!)))))) я бы наверно не поехала бы и дозвонилась полюбас до мужа…из капризности))))))))))))) Муж от смски твоей в ступор то не впал?))))))))))))))
14.05.2011 в 00:27 #168448сказал что ему поплохело, поднялся, сказал извините, жена рожает и вышел, а потом мне звонит и говорит — ты только не иди без меня в РД, подожди, я сейчас приеду ))
14.05.2011 в 00:29 #168449[quote]не, ты реально пипец крутая!)))))) я бы наверно не поехала бы и дозвонилась полюбас до мужа…из капризности))))))))))))) Муж от смски твоей в ступор то не впал?))))))))))))))[/quote]
Знаешь, это скорее не крутизна, а просто мозг мой отказал на время от неожиданно отошедших вод ))
Сейчас когда вспоминаю думаю что сама не поехала бы, мало ли… вдруг бы схватки по дороге начались14.05.2011 в 00:34 #168450Да понятное дело,что это уже такой процесс в голове необратимый..что все происходящее на автопилоте было, но сам факт….Уважаю…прям ваааще!))))
14.05.2011 в 08:05 #168469и вот еще думаю,а зачем покупать минивэн,если в семье только один ребенок…вот нашей маме Тане да -ей вообще микроавтобус нужен)))) А над темой джипа можно будет задуматься наверно,когда ребятенку станет лет 6 и ему нужно будет покупать большой велик коньки лыжи и тж и тп…
14.05.2011 в 09:55 #168471Ой. я там все не перечитаю, так что отвечаю только о себе, звиняйте, если мои слова будут повтором чьих-то.
У нас первая машина была подержанная семерка, покупать дорогое нет смысла, пока кататься не научитесь. Да и денег на хорошую машину откровенно не было..
С тех пор слово ЛАДА для меня ругательное. Хотя у нас были крепкие неубиваемые жигули. В обслуживании дешевые. но я согласна платить больше, но реже. Когда Жигуленка продали, купили новую — Рено Логан.
К выбору этой машины подошли серьехно, потому что берем на долго и сразу знали что только новую и с конвеера.
Муж изучил весь авторынок, и остановился на нем, помтоу что:
— францусское качество машины
— адаптирована машина именно под Россию с учетом нашего бездорожья, бензина и русского стиля вождения
— просто огромный баажник
— высокая посадка машины. Просвет логана на 2 см ниже чем у джипа. по своим качествам проходимости он не уступает внедорожникам. мы и в лес на нем, и по бездорожью, и чо только не делали. подвеска неубиваемая.
— салон большой, просторный, комфортный, комлпетация у нас Пестиж — то есть полная включая подогрев сидений))
— по ценовой категории — экономично и достойно.
бензин ест 92, средний росход топлива 6,8 л на сотню.
Думаем что следующая машина после него юужет Логан-Дача. то есть тоже самое только 7-местное.14.05.2011 в 10:55 #168472О Тань, вам повезло! Что вы не попали на погремушку! Наши знакомые опплевались от логана,говорят начал греметь как наша лада!
14.05.2011 в 12:57 #168413О! У нас в Киров тоже Путин приезжал. Такой шухер в городе навели! И жд-переезд в асфальт закатали, вся страна со смеху валилась. Жаль, я этого шоу не видела, потому что уже в Питере жила))))
14.05.2011 в 14:37 #168383Покупайте, пожалуйста, если есть положительная информация)) Расскажете потом про особенности крупноузлового ремонта)))
14.05.2011 в 14:48 #168420[quote]ну я как человек в таких тонкостях не просвещенный,конечно спорить не буду и очень даже прислушаюсь к мнению знающих людей! А вот от чего собственно жесткость подвески зависит от амортизаторов?[/quote]
Качество подвески зависит от её настройки и частей. Сейчас наиболее часто на переднюю ось ставится подвеска с треугольным рычагом типа Макферсон и назад — неразрезная балка. Современные мягкие немецкие подвески обычно многорычажные и из аллюминия. Профилактический ремонт одной стороны по передней оси обходится обычно от пятидесяти тысяч рублей плюс работа. Конкретная жесткость подвесок наличествует на спортивных заднеприводных агрегатах, в том числе концерна БМВ, а также на честных джипах рамной конструкции. Но в основном это зависит от целостности всех частей подвески. Большую роль ииграют даже сальники и пыльники (т.е. резинки по сути дела), своевременная замена которых стоит копейки и приносит ощутимые результаты. Кроме амортизаторов в подвеске есть еще масса всяких штучек, которые действуют на плавность хода, но я не стану забивать ваши светлые головки всякой чепухой.14.05.2011 в 16:16 #168384[quote]Покупайте, пожалуйста, если есть положительная информация)) Расскажете потом про особенности крупноузлового ремонта)))[/quote]
Вы где-то хватанули вершков и сейчас строите из себя автомеханика с 20 летним стажем работы
Во-первых машина будет новая или же практически новая (там же написали 2010 года!), а во-вторых что вы вообще знаете о гибридных двигателях? Прочитали на каком-нибудь форуме что пишут владельцы каких-нибудь утопленников или не одну пятилетку юзанных машин и сейчас ставите такой диагноз всем авто с гибридным двигателем. Расслабьтесь14.05.2011 в 16:23 #168358[quote]значит надо купить лошадку и тележкулошади красивые.в телегу можно пол дома уложить.в сервис ее не надо.сено накосим в поле.а последствия от лошади можно продавать дачникам)))0[/quote]
)) Идеальный вариант автомобиля, если бы еще запаха не было14.05.2011 в 16:36 #168357[quote]короче,я ваще много чего хочу да??? Я не хочу лошадь! Она вонючая![/quote]
Она очень вонючая!14.05.2011 в 16:39 #168402[quote]Матиз не Ока))[/quote]
Но очень не далеко от Оки ушел -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах