Ребенку 1 год 4 мес не понимает меня!

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Quick204 12 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #30279

    Quick204
    Участник

    Моему сыну 1 год и 4 мес, он абсолютно никак не регирует на мои попытки позаниматься с ним, пытаюсь читать ему книжку, он не слушает, отбирает книжку и грызет ее. Спрашиваю где у зверюшки глазки, носик, он не показывает, хотя в 8 мес он показывал, он совсем не разговаривает, хотя раньше он говорил пару слов «мама» «нельзя», пытаюсь с ним просто поговорить он вообще не реагирует на мои слова, я как со стеной разговариваю, я вообще не вижу что он понимает меня, но в тоже время, когда я его ругаю за что-то он понимает, может обидеться, заплакать, убежать. А когда я его ругаю за описанные колготки он вообще никак не реагирует, я как-будто бы не с ним разговариваю, про горшок я вообще молчу, он даже сидеть на нем не хочет. Я в растеренности, то ли это у него характер такой, то ли я что-то не так делаю, то ли это вообще временный период и все наладится… Может у кого-то была похожая ситуация? Поделитесь своими мыслями…

    #181912

    Kali
    Участник

    может не стоит так напрягаться? попробуйте просто понаблюдать за тем, что ему интересно. если в умных книжках написано что ребеной в определенном возрасте должен что-то делать, это еще ничего не значит. у каждого свои сроки для всех занятий))) не хочет слушать, отложите занятия и возвращийтесь к ним позднее. если вам врач не сказал, что он отстает в развитии или плохо слышит, значит все в норме, и норма эта для каждого индивидуальна. мой старший сын приобщился к рисованию на полгода позже, чем я решила, что пора рисовать. я завалила его альбомами, карандашами, фломастерами и т.д., а ему было неинтересно. потом он все это использовал, когда ему захотелось. а младшему это вообще еще не интересно. Потерпите и не нервничайте)))

    #181913

    мама Татьянка
    Участник

    У нас тоже особо не наблюдается прогресс в разговорных навыках и с горшком никакого общего языка,к слову-мы с вами ровесники

    #181914

    http://mama.ru/articles/rebenok-ne-hodit-na-gorshok-pora-li — вот тут посмотрите про горшок
    http://mama.ru/articles/narusheniya-rechi-kogda-idti-k-logopedu — вот тут про речь
    Вообще, в описанной вами ситуации, я вижу смысл обратиться к психологу, чтобы разобраться, почему так происходит.
    Бесплатно это можно вот тут сделать http://www.msph.ru/find/find.shtml

    #181915

    Ника Миронова
    Участник

    Моему год и девять, только сейчас начал слушать стишки, до этого книгу отбирал или перелистывал страницу, не давая читать. А старшая уже в 1,5 года слушала и говорила фразами. Всё индивидуально. Понаблюдайте за собой. Может, излишне строги, слишком часто ругаете? Вот за колготки и горшок-не стоит, можете отбить охоту к этому делу. Попробуйте принять то, что есть как данность, а через месяц-два снова вернуться к чтению и приучению к горшку. Я своего бросила сейчас мучить, вижу-к горшку он ещё неготов, буду пробовать позже. Удачи вам

    #181916

    Innakr
    Участник

    Да вы что у вас же совсем еще маленький ребенок!!!! А за мокрые колготки, простите за резкость вообще глупо ругать в этом возрасте. Я считаю, что к 2-м годам можно потихоньку пристыжывать и объяснять, как не удобно в мокрых колготах, но не ругать! Все придет в свое время. Конечно нам всем хочется вундеркиндов и чтобы в годик уже сам себе книжки читал, но это наши амбиции и ребенка они не волнуют. Подумаешь книжки ему не интересны, может вам тоже что-то не интересно. Моему сейчас 2 года, он не говорит, точнее говорит, но очень короткие слова и уж точно не фразами. Так что мне теперь обратно его в роддом отнести?! Продолжаю с нем заниматься, но только тогда когда мой малыш в настроении.И я буду его любить даже если он вообще не заговорит. Вы себя вспомните, было у вас такое, что вам что-то не удавалось в школе, а родители вас ругали за это? А вам просто не интересно или вы изо всех сил стараетесь, но не получается.Может вашему малышу ну не интересны ваши книжки, а может просто еще не понимает, надо подождать. Отложите книжки на месяц-два, а потом вернитесь к ним. И на горшок не садите, все равно толку никакого, только стойкое отвращение вырабатываете.Попробуйте походить в какую-нибудь развивающую группу, детки часто повторяют друг за другом, ну и потом общение. Мой старший сын заговорил ближе к трем, я вообще не парилась по этому поводу.В школе вообще не отличался от своих сверстников, по математике, физики и английском одни пятерки, а вот книжки так и не читает. Самое главное не сравнивайте свое чадо с другими ребятками, ваш самый лучший.Расслабьтесь, примите своего ребетенка таким каким он есть, научитесь его уважать, все придет в свое время. На самом деле это такая ерунда, кто когда заговорил, стал писать в горшок или выучил буквы,уже про это и никто не вспомнит после окончания школы или института или при поступлении на работу.

    #181919

    Quick204
    Участник

    Ну «ругаю» это громко сказано конечно, просто пытаюсь ему объяснить что писать надо на горшочек а не в штанишки, и я не переживаю что он еще не говорит и не ходит на горшок, я волнуюсь по поводу непонимания, он совме меня не понимает, элементарные фразы, типа: «Матвей иди к маме» «где мама? где папа?» или просто зовешь его по имене он даже не огленется… хотя свое имя знает уже давно, и со слухом у него точно все в порядке, на звуки рекламы или своих любимых смешариков бежит из другой комнаты чтобы посмотреть.

    #181920

    Innakr
    Участник

    У моего тоже что-то подобное было. Например месяцев в 7 (не помню точно)хорошо играли в «ладушки», потом, что-то с ним случилось и он вообще перестал на «ладушки» реагировать, прошло месяца 2 и мы снова стали играть.А сейчас я уже знаю, что если что-то новое выучили, потом наступает какой-то период полной апатии, а потом опять интерес появляется. Может ваш малыш уже перерос такие вопросы «где мама, где папа» Может он на вас смотрит и думает:»ну замучила уже, что сама не знает где кто?»Вы попробуйте уже новые слова учить. Или например в процессе игры, спрячьте папу и ищите его «где папа?»,или папа с работы пришел, вы его спрашивайте: «кто там пришел? Ой папа!» может ему так интересней будет. И успокойтесь, если он у вас раньше показывал, то наверняка знает где кто, просто ему не интересно сейчас. мы учили «глазки-носик», не просто спрашивали «где носик?», а «как у папы носик бикает?» и давили папе на нос, а папа в это время «би-бикал», как машина,причем у папы бикала была с басом, у мамы уже на тон выше, а у сыночка совсем пищалка. Вот смеху и визгу-то было. Так мы у папы и глазки «выковыривали» и ушки дергали.Попробуйте как-то так, но если не захочет, то и не надо.Сейчас детки совсем другие рождаются, говорят дети индиго, очень много информации можно в инете найти, к ним особый подход нужен, они уже сразу со знаниями в этот мир приходят.Я сама сравниваю своих мальчиков, совсем разные, мой старший долго взрослел, а младший сразу, как маленький мужичок.

    #181921

    Innakr
    Участник

    Забыла сказать, то, что он вас игнорирует, мне кажется это многие дети так делают, мой в том числе.Я делаю так (не говорю что это правильно, просто делюсь)если мальчик чем-то занят, а мне не срочно, то я его оставляю в покое, если он просто не хочет со мной общаться, то я делаю вид, что у меня что-то интересное есть, но сама к сыну не подхожу, стараюсь его заинтриговать, начинаю чем-нибудь стучать или шуршать.Малыши любопытные и очень наивные, обычно это срабатывает.Ну а если я спешу куда-то, то просто подхожу и беру его на руки, не смотря на его сопротивление.Сложнее на улице, когда он убегает, там хоть заорись, он все равно бежит по своим делам.Тогда приходится ловить и тащить в ту сторону, которую нужно. А еще я и с первым сыном так делала, я давала время на «подумать», например сидит ребенок играет, а у меня обед скоро будет готов, я минут за 15 начинаю говорить, что бы все дела заканчивал и шел кушать.Первые 10 минут — полный игнор, потом потихоньку начинает доходить, а я не перестаю напоминать. Короче, когда обед готов, то и ребенок уже морально готов, оставляет свои игрушки и мы спокойно идем кушать.Одни наши друзья вообще своего ребенка по врачам таскали, проверяли слух, ребенок абсолютно игнорирует родителей, ему сейчас 4 года, просто «включает» «глухого дурачка» и все, естественно, когда ему это выгодно. На мой взгляд это признак интеллекта.Вы все равно со своим малышом разговаривайте, разъясняйте каждый свой шаг, что вы сейчас делаете и что будете делать. Если у малыша слух хороший, то он вас слышит.Главное говорите, как вы его любите, почаще целуйте и хвалите.Может быть он хочет завоевать ваше внимание своим игнором.

    #181922

    xenix
    Участник

    Ругаю за описанные колготки… горшок… Да Вы что! Ему чуть больше года, он так лет до 3 писаться будет. Не надо требовать от ребенка того, чего он не в состоянии выполнить. Знаете, д-р Комаровский очень хорошо пишет о здравом смысле, который должен присутствовать у родителей малыша. Поддержите малыша в играх, которые он выбирает, а не пытайтесь заниматься с ним этим пресловутым ранним развитием, туды его в качель. Наслаждайтесь общеением и все…

    #181923

    anna_123
    Участник

    привет! Моему сыну сейчас 1 год 9 месяцев, он не разговаривает совсем, хотя раньше говорил «иди»,»мама»,»дай» и т.д. Он все понимает, на горшок садиться сам когда хочет в туолет, книжки слушает и с интересом рассматривает картинки. На мой вопрос «Почему не говоришь?» только смеётся! Мне кажеться, что ему просто лень разговаривать! Кстати, мой старший сын в 1,7 уже хорошо говорил, мог что-то рассказать, но и за младшего я не волнуюсь, все придет со временем, все дети индивидуальны!

    #181925

    anna_123
    Участник

    Моему старшему сыну 4 года, а маленькому 1 год 9 месяцев и у старшего просто дикая ревность к маленькому! Старший даже подойти не хотел когда нас привезли из роддома, примерно месяц я его уговорить не могла посмотреть на братика, и когда беременная была спрашивала его возьмем ли мы к нам маленькую лялю на что он всегда говорил нет! Сейчас у нас любая купленная игрушка — повод для драки! Причем маленький хочет играть со старшим, ждет его из садика, а тот наоборот все от него прячет, кричит «моё»! Я уже не знаю что делать, как остановить этот процесс потому, что становиться всё хуже!

    #181924

    beiba
    Участник

    Не беспокойтесь!Моя племянница только в 3 года начала нормально говорить…и то только после того как в сад пошла.

    #181926

    lulj
    Участник

    А какие отношения у Вас в семье?Кто живёт с вами?Не надо настаивать на книжках или ещё каких-то играх,если не хочет,значит ещё не время.Чем он обычно занимается?Какие любимые у него игры?

    #181927

    larensky
    Участник

    Мой сын тоже находится в этом «чудном» возрасте. Выходить с ним на улицу — просто пытка. Он меня не слышит. Домой потом завести, это вообще из области научной фантастики. Если я говорю «брось палку», он вообще не реагирует, зато если говорит бабушка или дедушка, с первого раза понимает и выбрасывает. Но горшок присаживается на пару секунд только когда одет, а так его интересно на голове носить. Иногда можно словить момент и он стоя пописает. Книжки у нас в ходу только «умные» (тканные, слюноотталкивающие с картинками), вот с ними он играет и листает с удовольствием, читать сказки пока даже не пыталась — не усидчивый. Пытаюсь с сыном договариваться, пока это не всегда срабатывает, но надеюсь, что когда будет немного старше, станет более покладистым. б

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.