Растудым ее, эту ЖКХу

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Лалочка 11 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #23037

    Лалочка
    Участник

    У нас есть масса поводов, чтобы испытать стыд. Отвращение. Гадливость. Почувствовать себя сопричастным к позору.

    Можно постоять с маленьким ребенком в регистратуре детской поликлинике — особенно рекомендуется в понедельник с утра. Кстати, во взрослой поликлинике это время — просто классика жанра. Выпихивает на улицу пулей. Ощущение можно описывать бесконечно. Гадливость к ситуации меньше не станет.
    Можно проехаться в час пик в маршрутке. Даже не знаю, когда лучше — утром, когда все едут на работу. Наверное, нет. Лучше вечером. С утра люди пахнут меньше. Хотя что лучше — перегар соседа или запах немытого тела и грязной одежды? И не всегда от гастарбайтеров?
    Можно вернуть в магазин тухлую курицу, проданную твоему ребенку. Он ведь еще не знает, как пахнет протухшая курица. Продавец давно знает. Ты, увы, по опыту просто знаешь, домового магазина попутно тошнит. Теперь вот и ребенок научен. Кому это надо? Состояние противной брезгливости снова не отпускает.
    Можно побывать в детской комнате милиции. Долго будет преследовать. А люди там просто работают.

    А можно простоять три с половиной часа в помещении Расчетного кассового центра. Потому что тебе в предыдущий месяц насчитали с ошибкой в меньшую сторону, а в этом в большую. Там программа ошиблась, здесь программа ошиблась. Концы сходятся. А тебе помыться от стыда хочется. Потому как в этой же очереди стоят 90% пенсионеры. А иногда мамочки с маленькими детьми. А еще бабушка-инвалид на ходунках. И вообще много-много стареньких бабушек, стоящих и — если повезет — посидеть на десяти стульях. Когда в комнате — а я вот не знаю сколько человек. Может, пятьдесят. Не знаю…

    И принимают 4 девочки. Я в 14 нуль-нуль взяла электронный талончик с номером 219. А бабулька в 15 с минутами была 290-й. А работают с 9 до 17. Остальным работать незачем. РКЦ работает только для пенсионеров, домохозяек и мамочек в декретном. Всем остальным банально некогда. Потому можно считать и писать в квитанциях что хочется и сколько хочется. А стоят по самым разным поводам. Кому бумажку за счетчики «просто отдать», кому нулик из показаний счетчика приписанный «пересчитать», кому что. Всем хватает.

    Противно, грустно. И очень стыдно. Я помню очереди за хлебом после универа вечером. Или по талонам — а магазин должны закрыть, а тебе может не хватить. Оно никуда не девается. Вот она — гидра полосатая. Воняет, рычит и молча издевается. С порога. И все так организованно, расписано что и куда девать, писать, считать и так далее. Картинки, чистота.
    Ну, вентиляции нет. Зато туалет есть. И еще бесплатные лекции от бывалых тетенек и дяденек. Например, как судиться с управляющими компаниями. Оказывается, за моральный вред получить можно быстрее, чем перерасчет даже по решению суда. Или узнать, что теперь надо вырезать табличку для показаний из квитанции, заполнять ее и «с 23 по 25 числа, самое крайнее до 16-ти часов 26-го каждого месяца» опускать эти бумажечки специальные ящики. Адреса ящичков прилагаются. Можно, конечно, по интернету их посылать, но, исходя из опыта соседок по сегодняшнему стоянию, не факт, что этот номер пройдет.
    — Ты где?
    — В сумасшедшем доме, в очереди стою.
    Мне очень повезло. Меня приняли ровно за минуту до 17.00. И девочка сидела и считала мне столько, сколько это было нужно. И у меня язык не поворачивается. чтобы что-то высказать в адрес этих четырех молодых женщин, которые ни разу не поднимались с рабочего места с двух часов. И принимали рассерженных, раздраженных, усталых, часто не понимающих ничего людей.
    Шла домой, ничего не чувствовала.

    #210985

    У нас открылся расчётный центр, где можно оплатить услуги ЖКХ, детский сад, сделать предоплату, положить деньги на сотовый и т.д. За свои услуги они берут 1% от суммы платежа (за сотовый — ничего). Я теперь счастлива! Я готова и 10% отчислять, лишь бы не испытывать того, о чём Вы написали! А 1% за то, чтобы мне с маленькими детьми не стоять в очередях, в духоте, среди потных и озлобленных абонентов, не собирать вирусы в сезон эпидемий, не негодовать на тех, кто лезет без очереди…1 % за такое счастье — это так гуманно)))
    К врачу я специально детей веду только к концу смены — всё равно примет, но не сидеть полдня с голодными больными детьми в очереди и не цеплять новые вирусы. К специалистам записываюсь по телефону. В общем, стараюсь минимизировать все негативные факторы. Но если это не удаётся, то да — растудым её, всю эту систему!

    А, и с одной стороны, плохо, что Вы — тонко чувствующий гуманитарий, библиотекарь))), потому что Вас всё это слишком ранит, в таких делах желательно кожу иметь носорожью, но с другой стороны, Ваша тонкость — это и хорошо — для тех девушек, которым Вы ничего не смогли высказать, а ведь сколько им всё равно приходится выслушивать!))

    #210988

    sawwa
    Участник

    В очередях давно уже не стояла: в поликлинике электронная регистратура, в собесе тоже прием по записи, коммуналку и кредиты оплачиваем через банк-онлайн — но неприятные воспоминания об очередях, которые как мина замедленного действия готовы взорваться скандалом в любой момент, остались(

    #210986

    Лалочка
    Участник

    В том-то вся и фишка, что я стояла не оплачивать (киоски РКЦ везде у нас, там тоже все принимают), а проверить квитанцию. А это можно сделать лишь в нескольких местах. Для екатеринбурга их явно мало. Вот отсюда и такие дикости.

    #210989

    Лалочка
    Участник

    К сожалению, правильность начисления платежей и перерасчеты по интернету не делают. Только личное участие с паспортом. Ладно, хоть своидетельство о собственности не требуют.

    #210990

    sawwa
    Участник

    Честно говоря, это должна быть очень серьезная сумма, чтоб я пошла очередь отстаивать. Совсем этим не горжусь, но такова реальность — нервы и время дороже.

    #210987

    plushka
    Участник

    в Москве такая же ерунда,я сама работала в еирц,знаю и реально обидно,что платежки печатает другая организация и всегда неправильно,и люди идут и идут и ругаются и ругаются,а операторы остаются крайними….хотя тут рабочий день с 8 до 20,народа всегда полно((((((

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.