пeрвый рaз в пeрвый клaсс

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Н@дя 12 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #175612

    Vera-sk
    Участник

    я имела ввиду, что малышка она ДЛЯ МЕНЯ, масенькая )))) Ростом мы выше среднего ;). Хотя племянника в школу провожали, там ТАКИЕ девочки большие…

    #175624

    ЛенаШ
    Участник

    я всегда была за 6 лет! Отдала. Оказалось, таки трудно ребенку. Она еще не собранная, маленькая, приходится над ней бдеть намного больше , чем я рассчитывала. А может, это ее личностные особенности, и в 7 было бы то же самое… Не знаю… Но если бы все вернуть, все равно бы в 6 отдала… У нас в классе было всего 4 деток, которым 7 исполнилось на момент 1 сентября. Не хочется, чтоб ребенок был больше всех. К тому же всегда есть оправдание, если что не справляется — она же маленькая пошла)) А если в 7 — крыть нечем)))
    Вцелом 1й класс в специализированной гуманитарной школе с 3мя иностранными с 1го класса мы отучились неплохо. К тому же обучение на украинском, а наша семья русскоговорящая. Выдали типа табеля где иными словами где-то треть пятерок, две трети четверок. Но занимаемся с ней я вместе с папой не покладая рук. К школе мы натягали ее на ура по всем основным требованиям. Но иногда она не знает, не понимает таких простых вещей, что оторопь берет. Программа сложная. Да еще она у меня несобранная, беззаботная, как бабочка… Называли 10 лучших учеников в классе — мою малую нет. Я расстроилась, конечно, привыкла что мы всегда везде были лучшие… Она де-то посредине по успеваемости. На этом и успокоились, и ладно… Но мне это непросто достается((

    #175613

    ЛенаШ
    Участник

    да, имеет смысл сходить на линейку на 1е сентября. Там реально карапузы в 1й класс идут! Сразу свой ребенок перестает маленьким казаться)) Я этот шок пережила, когда мы шли в нулевку. Сиотрю, моя 5-летняя дочь выше половины первоклашек! Да и по поведению взрослеее) омнения развеялись, на след год пошли в 1й класс, хоть она у меня августовская, только 6 отметили, и пошли учиться))

    #175616

    ЛенаШ
    Участник

    а как можно реально оценить по 6-летнему ребенку, что ему надо, что пригодится, а что нет? Для меня это оч трудно… Стараюсь дать то, что знаю и умею сама — как хорошо учиться. Если ей не пригодится — так и будет, будет потом говорить: вот ты меня учила-учила, а я взяла совсем другим. А если окажется, что надо было учить-учить, а я попустила, как себе простить, когда время упущено? Если ребенок к 15 годам поймет что его призвание быть например балериной, музыкантом, спортсменом, пр — поздно. На сегодня также дела обстоят и с математикой, и с языками…

    #175622

    dolguscha
    Участник

    Например ммд(минимальная мозговая дисфункция), да в общем-то любая неврология даёт себя знать. Например, если есть быстрая утомляемость, слабая концентрация, то считайте, что информацию с урока будет получать частично — это слышу, это нет. Вопрос — много может дать лоскутное одеяло из знаний.

    #175617

    dolguscha
    Участник

    вообще-то можно понять гуманитарий или технарь и в 5 и в 6 лет, а тем более в процессе учёбы. Мальчишка у меня учился (5 класс) как же ему не давались языки, а в школе кроме английского были испанский, французский и немецкий с латынью — помучился до 7 класса с 3-ки на 2-ку, перешёл в физико-математическую, и куда что девалось ….хорошист. А главное ему нравится, вернее нравилось (сейчас уже студент технического вуза).

    #175625

    dolguscha
    Участник

    Вы готовы учиться с ребёнком до конца школы?

    #175623

    dolguscha
    Участник

    Понимаете учитель, работающий в классе, работает на среднего ученика + ему необходимо дать материал по теме. Он не может выйти за рамки определённых условий, заложеных в планировании. Всегда есть те, кто не догоняет и тормозит, и есть те, кому скучно от того что они ЭТО уже знают. Если дитятя к школе ПСИХОЛОГИЧЕСКИ не готово, оно НЕ будет учиться. Сначала не успеваем и не понимаем, что объясняют и чего от нас хотят, а потом просто не хотим учиться.

    #175618

    marion
    Участник

    А мне все больше кажется, что это вообще вредная практика — специализированные школы с 1 класса. В начальной школе надо давать не специализированно какой-то предмет, а наоборот, самый широкий круг знаний. Развить и не задавить интерес к учению. Впрочем, тут не все зависит от названия — у нас лицей, но там не «гонят» математику, там дети постоянно ездят на экскурсии, ходят в театр, выступают сами на школьных постановках, организуют выставки и презентации… с огромным участием родителей, конечно))), но вот ТАКОЕ участие меня хоть и выматывало, но радовало, в отличие от такого участия, когда родители до ночи с ребенком задачи по математике решают.

    #175627

    dolguscha
    Участник

    Я, похоже из тех ораторов, которые не могут остановиться……….
    Не отдавайте с 6 лет, не надо. С 6,5 ещё куда ни шло, хотя 7 лет наиболее оптимально. Когда шестилетка задумывалась, предполагалось, что детишки будут спать в школе (делались спальные места). Тем более, что в России проводится очередная школьная реформа, которая усложняет сам процесс обучения. Но ведь есть ещё и психо-физическое развитие ребёнка, его этапы, вне которых его мозг просто не способен воспринять информацию более сложного уровня.
    На примере своей специальности: хорошо отучились в началке. что-то получалось, что-то нет. но там одна учительница, которая может лавировать во времени. дитя приходит в среднюю. много учителей. у каждого свои требования. но кроме этого и материал усложняется. в 5 классе по истории проходят «древний мир» — почти сказка: боги, легенды и т.п. А в 6 шестом появляется специфическая терминология — феод, феодализм. В 7 добавляются религиозные и общественно-политические течения — индепенденты, левеллеры, диггеры, протекторат, революция, гражданская война……(это только одна тема по Англии). Чем старше, тем сложнее. И это только по истории. А теория вероятности в 7 классе (дочь начала проходить)?
    Может ли мозг ребёнка, который по возрасту в состоянии воспринять мифы и легенды, осилить всю эту теорию. Не станет ли ребёнку хуже от этого?
    Задумайтесь………..

    #175619

    ЛенаШ
    Участник

    я не могу понять…. чем я с ней занимаюсь, то и выходит на первый план… Речь у нас не очень развитая, поэтому я отдала в гуманитарную школу, пусть развивают. Еще подумала, что языки учить в любом случае полезно… Не удастся — с удовольствием переведу в математическую (которую сама заканчивала и люблю), хоть в спортивную или художественную — куда дочь захочет. Но на сегодня у нее понятия такие: я бы хотела в ту школу, где учится подружка… Или в ту где училась тетя — она говорит, что там был большой спортзал))) Приходится решать за нее, и это так трудно, я не пойму, что для нее лучше, стараюсь как могу, надеюсь и сомневаюсь…

    #175626

    ЛенаШ
    Участник

    мне бы ооочень не хотелось!)))

    #175629

    Н@дя
    Участник

    у сынa в клaссe 27 чeловeк. из них чeтвeро по 8 лeт, eщe чeтвeро по 6,5 лeт, остaльным по 7 лeт. нeдaвно былa олимпиaдa по мaтeмaтикe. мой Ромa, один из клaссa нaбрaл 100 бaллов и зaнял пeрвоe мeсто! читaeт 19 слов в минуту, нaровнe со всeми. сaм зaписaлся нa тэквондо, мeня только пeрeд фaктом постaвил! спрaшивaлa eго нeдaвно, нe хочeт ли вeрнуться в сaдик? скaзaл, что нe хочeт, в школe интeрeснeй!

    #175632

    Н@дя
    Участник

    у сынa в клaссe 27 чeловeк. из них чeтвeро по 8 лeт, eщe чeтвeро по 6,5 лeт, остaльным по 7 лeт. нeдaвно былa олимпиaдa по мaтeмaтикe. мой Ромa, один из клaссa нaбрaл 100 бaллов и зaнял пeрвоe мeсто! читaeт 19 слов в минуту, нaровнe со всeми. сaм зaписaлся нa тэквондо, мeня только пeрeд фaктом постaвил! спрaшивaлa eго нeдaвно, нe хочeт ли вeрнуться в сaдик? скaзaл, что нe хочeт, в школe интeрeснeй!

    #175630

    Н@дя
    Участник

    спaсибо!)))

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.