Мамочки, может кто нибудь сталкивался

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Алена1981 14 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #21256

    Алена1981
    Участник

    На фирме я работаю 4 года, теперь фирма закрывается и нас переводят на новую фирму (увольнение 5 августа (просят по собственному желанию), прием на работу 6 августа)Я на 4 месяце беременности, если я переведусь на новую фирму и доработаю на ней 3,5 месяца. Оплатят ли мне больничный лист в размере 100% з/пл? и будут ли выплачивать пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в размере 40% от з/пл? Страховой стаж будет считаться менее чем пол года и выплаты будут минимальные? или стаж не прервется и выплаты будут считаться в полном объеме???? фирме доверяю. Интересует как соц. фонд будет выплачивать?

    #103613

    Лёлик
    Участник

    Если вы успеете перевестить до декретного отпуска то получите все выплаты в полном объеме. Страховой стаж это проще говоря ваш общий стаж работы, а не стаж работы в конкретной организации. Ваш страховой стаж уже более 4 лет, так что больничный вы получите в размере 100% и пособие до 1,5 лет в размере 40%. Главное успеть перевестись до декрета.

    #103614

    Алена1981
    Участник

    наш весь штат переводят задним числом, 5 августа увольнение, 6 принятие, меня беспокоит то что на сайте соц. фонда пишут что не менее пол года надо отработать на одном месте, чтобы начисления были в полном объеме, либо по минимуму

    #103615

    Лёлик
    Участник