как скрыть беременность?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Olia 15 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 83 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #19975

    Olia
    Участник

    Я учусь в 11-м классе. Беременность 5 месяцев. Приходится скрывать беременность от родителей и в школе. Знает только мой молодой человек и подруга. Пока еще можно скрывать, но уже сложновато. Может быть, подскажите, как одеваться, чтобы не бросалось в глаза? Где и какую одежду покупать? И какое платье подобрать на выпускной?

    #74180

    anna_glad
    Участник

    Слушай, зачем тебе ето скрывать? Ходи и радуйся жизни! я работаю в школе и прикрасно хожу с животом, а сейчас в возрасте 17 -18 лет быть беременной ето нормально и не стесняйся.

    #74181

    Зря скрываешь, все равно очень скоро эта тайна вылезет наружу(простите. девочки, за пошлую фразу:sorry:!!!) . Любая одежда, какой бы она ни была, не сможет спрятать твой быстро растущий животsmile!!!! Одежда для мам только усиливает видимость беременности, так как любое платье или брюки в области живота сделаны специально под растущее пузико. Я даже думаю, что скрыть этот серьезный факт нереально после 5-го месяца. Наберись смелости и открой людям тайну. Ведь это же прекрасно быть мамой, гордись этим, а не стыдисьsmile!!!!

    #74182

    Светоша
    Участник

    Зачем ты скрываешь??!!!!

    #74194

    Булка
    Участник