о детской сексуальности

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Татьяна69 13 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщение
  • #24760

    Татьяна69
    Участник

    • Половая роль — это не врожденное качество, а самоутверждение, приходящее с опытом и общением, получающее «внеплановые уроки» и точную инструкцию. Иначе говоря, половая роль выучивается как родной язык. И хотя критический период может наступить и в полтора, и в три-четыре года, полоролевое научение начинается с рождения. Если вы хотите на что-то влиять, то влияйте на себя. Если хотите, чтобы у ребенка закладывались нормальные представления о мужчине и женщине, то надо являть хорошие образцы для подражания.

    • Сексуальность человека проходит в своем развитии несколько этапов. Обобщенные представления о сексуальности строятся на том убеждении, что половое влечение и сексуальные инстинкты не пробуждаются неожиданно в возрасте полового созревания (двенадцать — семнадцать лет), а созревают постепенно.

    • Сексуальность является существенной и неотъемлемой частью формирования характера любого ребенка (а не только «дурно воспитанных» детей, как считалось ранее).

    • Надо помнить, что вы для ребенка и первый мужчина, и первая женщина, и то, и другое с большой буквы. И является неким беспримерным образцом для подражания. В возрасте трех — пяти лет ребенок усваивает модель поведения «как мама» или «как папа» в зависимости от того, является девочкой или мальчиком.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.