Не забывайте!

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Мама-врач 13 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #27360

    Мама-врач
    Участник

    Не забывайте, что обязательно нужно перед началом приёма таблеток или постановкой спирали пройти УЗИ и исключить серьёзные заболевания внутренних и наружных женских половых органов. А то можно только ухудшить состояние. Обязательно проконсультироваться с врачом-гинекологом и пройти у него осмотр.
    Самоназначение себепрепаратов не всегда оправдано.
    Если будут вопросы,задавайте. Я врач-гиеколог в отпуске по уходу до 1.5 лет ))

    #151247

    ЕленаZ
    Участник

    Я уже относила две спирали по 5 лет Мультилоад. Все было хорошо. Хотя мне оба раза рекомендовали Т-образную. 4 месяца назад родила дочку и гинеколог снова рекомендует мне поставить Т-образную. Почему все рекомендуют именно ее?

    #151248

    ксенияяя
    Участник

    а мне сказали что спираль после родов сразу ставить нельзя, и что от беременности на сто процентов не предохраняет!!!это правда?таблетками вообще больше в жизни пользоваться не хочу…презервативы тоже не выход, неудобно и мне не нравится ощущение резины…остается спираль…когда после родов ее можно ставить??

    #151250

    Мама-врач
    Участник

    Да, пирль можн савь как минимум чеез 2 месяца пое одо чере естестнные родвыепути и через6месяцев после кесарева сечения. Предохраняет тоько на 65-85 %

    #151251

    Мама-врач
    Участник

    Т-образная удобнее для введения и извлечения. Меньше травмирует слизистую шейки матки.

    #151249

    ilynx
    Участник

    После родов сходите к гинекологу, там посмотрят как скоро можно поставить спираль. Я как после первых так и после вторых родов спираль поставила через месяц после родов. Но у меня всё хорошо было — роды прошли без осложнений, разрывов не было, эрозии тоже не было.