Я новенькая.

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  aleksgarmsss 13 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #26902

    aleksgarmsss
    Участник

    Привет. Я тут новенькая. Раньше как то времени не было. У меня двое детишек. Мальчик 8 лет и доченька 1,5 годиков. Хочу общаться и дружить. Много вопросов. С первым ребенком так сложно и страшно не было ( молодые были, бесшабашные))))))…..

    #150859

    tanyatp
    Участник

    Удивително, первый раз такое мнение слышу-с первым ребенком как раз всем тяжелее, потому что нет опыта, а опыт в этом деле очень важен.

    #150860

    ilynx
    Участник

    Мне вот со вторым ребенком тоже сложнее. Не в том смысле что я устаю и все такое, с первым конечно больше усталости было из-за того что не могла все организовать всё правильно (как мне сейчас кажется).
    Просто с дочкой задумываться о многом стала, переживать больше, хочется чтобы всё было как надо. Вот о тех же прививках беспокоюсь, о кормлении, о приучении к горшку, от груди хочется отнять с наименьшим травмированием психики ребенка и т.д.

    #150861

    tanyatp
    Участник

    Ну не знаю, ведь у вас уже есть какой никакой опыт. У меня ребенок один, поздний и то я стараюсь не нервить. А некоторые вообще грудью не кормят и с ребенком все хорошо.

    #150862

    natshal
    Участник

    А мне тоже кажется,что со вторым намного проще. Я наоборот не циклю на мелочах и не растраиваюсь по любому поводу, как это было со старшей дочкой. Опыт конечно появился,с первым ребёнком читал много литературы, спрашивал у знакомых, постоянно себя чем то накручивала. А со вторым такое спокойствие, действительно наслаждаешься материнством.

    #150863

    ilynx
    Участник