Медведев принял закон об изменении порядка выплат декретных пособий

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Машенька3001 13 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #24304

    Машенька3001
    Участник

    http://www.klerk.ru/analytics/obzor/204940/ — читаем здесь.

    #150548

    миска
    Участник

    Да ужас. Уже писала там, что о нём думаю.

    #150549

    savina19
    Участник

    Девочки, прочитала закон, в шоке! Сама работаю бухгалтером, представляю какие мизерные пособия все получат. Вот у меня вопрос, я по уходу за ребенком получаю 13883 рубля, мне пересчитывать будут в меньшую сторону, у меня же за год, а если брать за 2 то там и 8000 не будет.

    #150550

    Balzam
    Участник

    Там черным по белому вроде написано, что минимальная выплата не может быть ниже МРОТ, что в Москве составляет на 2010г. 8.448р Так что ниже этой суммы никому не выплатят. Хотя все равно неприятно, если до этого 13.000р было(

    #150551

    savina19
    Участник

    В нашем городе МРОТ-4330рублей, вот и живи. Моя зарплата была основной, т.к. муж получает на 2 ставках всего 4800 руб. Да, да рублей. Вот такие у нас в Орле зарплаты.

    #150554

    миска
    Участник

    Не думаю, что они просто наобум это приняли, им нужны налоги, а соответственно реальные, а не серые доходы. Вот и прижимают со всех сторон…

    #150556

    Тимура
    Участник

    Ну хорошо. объясните тупой женщине следующее: а если я эти два года не работала? если я рожаю ребенка, находясь в дикрете с предыдущим? получатся что денги мне как бы и не очень нужны, да?
    Приколисты. ТО пишут, что мама будут платить как учителям (многодетным), то получается что и так много получают.

    #150552

    asdfghj
    Участник