Контакты эксперта

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Владислава 13 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #18336

    Владислава
    Участник

    Дорогие мамы и папы!
    Наш эксперт Арина Покровская (правозащитник и юрист) с радостью ответит на ваши вопросы по электронной почте: свой вопрос вы можете отправить специалисту на почту: info@a-pokrovskaya.ru

    #144918

    Алена88
    Участник

    Владислава, добрый день! вчера вечером отправила письмо на электронный адрес Арине Покровской. Когда я могу получить ответ?

    #144919

    Владислава
    Участник

    Как только у специаличта будет возможность вам ответиить. Я думаю, что в ближайшие день-два вы получите ответ!

    #144920

    аэлита
    Участник

    Здравствуйте!У меня 3 детей,младшему 3года.Я вышла на работу(работаю врачом).Администрация требует от меня+к ставке отработки 6 ночных дежурств ежемесячно.Существует ли какое-нибудь положение,на основании которого я могла бы отказаться от работы в ночное время(мой малыш очень беспокойный,до сих пор плохо спит по ночам,и я не могу оставлять его на папу).

    #144921

    В соответсвии со ст. 96 Трудового кодекса РФ: