запор у новорожденного?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Franzuasa 14 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #23125

    Franzuasa
    Участник

    Мамочки, помогите, пожалуйста разобраться. Малышу 3 недельки. А как поест, положу спать — он начинает ножки поджимать, весь краснеет от натуги и старается с такими звуками, как-будто у него сильный запор, но ведь в туалет он все-таки «ходит» удачно. Может ли это все равно быть запор и как можно маленькому помочь? ( Я не ем вредных продуктов — сижу на диет. супчиках, кисломолочке и компоте из сухофруктов)

    #135991

    Franzuasa
    Участник

    спасибо огромное за совет, а то так легко растеряться, когда малышу плохо,а у тебя опыта — ноль.я просто думала, что колики — это когда ребенок надрывно кричит (так рассказывали подруги) и особенно по ночам. а тут, может, у меня просто парень спокойный. отдельное спасибо про лук в супе. Действительно, он присутствует во всех супчиках, что я готовлю, хоть они и легкие.

    #135992

    Oxana
    Участник

    [QUOTE=Franzuasa;104270]спасибо огромное за совет, а то так легко растеряться, когда малышу плохо,а у тебя опыта — ноль.я просто думала, что колики — это когда ребенок надрывно кричит (так рассказывали подруги) и особенно по ночам. а тут, может, у меня просто парень спокойный. отдельное спасибо про лук в супе. Действительно, он присутствует во всех супчиках, что я готовлю, хоть они и легкие.[/QUOTE]
    ну кричит,это результат колик, причина криков сами они)))
    У нас к 3 месяцам прошли, надо просто потерпеть.
    И что бы помочь дитю,надо разборчиво кушать, т.е. не провоцировать их, и помогать как написала Ирискин, каплями, мы пили эспумизан, перед кажд. кормлением 20 капель…

    #135993

    Resha
    Участник