Устала.

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Mama_6 11 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #207230

    Mamuka
    Участник

    Я тоже думаю, что для 7 лет — это многовато…пожалуй, стоит разгрузить ребенка…

    #207216

    WRebel
    Участник

    [quote]Хочу спросить про олимпиады, в дневнике написано принести на олимпиаду 50 руб. Честно скажу. отнесли. Только понять не могу. зачем?[/quote]

    Ахахахаха))))))))

    #207217

    roba
    Участник

    Ага! Сказали, что бланки какие-то особенные.))

    #207231

    Roza 1974
    Участник

    ВРебел успел написать мои мысли: в таком маленьком возрасте олимпиады не нужны!!! Английский ей нравится — значит постараться оставить, а катание, то есть физическая нагрузка нужна, может просто объем уменьшить и относиться к этому как к общей оздоровительной секции, есть достижения — отлично, нет — все равно отлично, потому что полезно для здоровья.

    #207233

    Roza 1974
    Участник

    Пропустила, что 5 раз ходите на спорт. Для 7 лет это много. 3 раза — оптимально. К годам 9, если захочет пусть переходит на 5 раз, а если не захочет, оставьте и в 9 лет и дальше 3 раза. А как тренеры скажут выбирать: ходить 5-6 раз или не ходить вообще, тогда если она не хочет столько ходить, ищите другой спортивный кружок где можно 3 раза.

    #207234

    Mama_6
    Участник

    тренировок вообще в неделю 6, один раз мы пропускаем, т.к. у Юльки английский в это время. Меня бы тоде устроило 3 тренировки в неделю, это для здоровья и по возрасту оптимальный вариант. Но, секция фигурного катания у нас одна и она муниципальная (за счет бюджета), относится к школе олимпийского резерва. Там очень строго: либо ходишь на все тренировки, либо не ходишь совсем, исключают. А бросать хоньки совсем девчонки не готовы. До 6 лет у нас было 3 тренировки в неделю.

    #207232

    Mama_6
    Участник

    Только отбрыкались от олимпиады по математике. ака ей подсунули готовиться к олимпиаде по английскому) Завтра опять отмазывать ребенка пойду.

    #207235

    Roza 1974
    Участник

    Многовато, 5 раз, надо бы, раз это единственное место, ухитриться ходить меньше. Подумайте.
    А насчет английского, он ведь ей нравится, надо тоже так поступить, чтобы она не обиделась, когда узнала, что е будет участвовать. По математике однозначно не надо. А вот по любимому предмету — подумайте, поговорите с ней.
    Таня, с катком надо что то делать, это много! Физическая культура, а не проф нагрузки нужны в этом нежном возрасте, а уже в возрасте полового созревания тем более 3 раза самое то, а то может сильно физически перегрузиться. Может к другому тренеру перейдете, объяснив ситуацию.

    #207218

    ЛенаШ
    Участник

    чего? мы в прошлом году не участвовали. Провал вдруг был с матешей такой что недо олимпиад. А потом на последнем звонке детям кто участвовал всем грамоты вручали, плюс отличникам полгласса, а Польке нет, ей это немного грустно было. Пусть участвуют если на уровне, чего отсиживаться?

    #207236

    ЛенаШ
    Участник

    ты главное полностью с дз на школу не полагайся. Все же проверяй.
    У нас лучше всего если на продленке выучила, а дома повторить) Потому как если только продленка — через неделю другую торба дело. или только дома — труднее учит чем там почемуто…

    #207219

    Roza 1974
    Участник

    Лена, это кстати путь к тому, чтобы ребенок учился делать выбор. Всего вокруг много, возможностей море, но силы и время ограничены. Обязателные требования в школе должны выплнятья без вопросов, а остальное надо выбирать: любимое и нелюбимое, главное и второстепенное, среди равнозначно важных — приоритетное и тд. Поверьте, Ребенку для полноценного развития надо много что испытать: участвовал, но не получил призового места; не участвовал и не получил ничего, но ничего страшного, пока те кто участвовал были заняты подготовкой, ребенок был занят своим любимым делом и тд. Такие краткосрочные и разовые разочарования и проигрыши нужны ребенку для дальнейшей закалки характера, и потом они быстро это забывают, быстрее чем мы думаем. Детям вредит однозначно — длительно нахождение в плохой атмосфере, затянувшаяся плохая ситуация , а разовые ситуации ничуть не вредят, наоборот.

    #207237

    Mama_6
    Участник

    Лен, да у нас ничего такого сложного не задают. Ну по русскому упражнение коротенькое, по математике несколько примеров и задачку со схемой, по литературе прочитать небольшой текст и на вопросы ответить или картинку к нему нарисовать. По окружающему миру тоже пока все довольно просто. А по английскому она пока вперед программы идет, только буквы сидела долго прописывала.

    #207220

    ЛенаШ
    Участник

    ну вот поэтому же я за олимпиады. учиться выигрывать, учиться проигрывать, учиться готовиться, учиться собраться, выбрать главное, успеть многое. Мне кажется что человек когда тренируется то может многое. А когда жалеет себя так все трудно. По себе знаю.
    Я думаю что необходимо чтоб ребенок достаточно спал, полноценно питался, обязательно гулял на свежем воздухе, двигался, имел досуг хоть полчаса в день, возможности для общения со сверстниками. Мне кажется что плюс к школе еще спорт и доп. иностранный — это хорошо, то что нужно. и олимпиады — это хорошо. может можно совместить? например если поспать час после продленки и перед секцией. Это мы с малой любим днем поспать, если удается, но я знаю что не все это любят. Или погулять это время на воздухе. И важно вечером вовремя спать ложиться.

    #207238

    ЛенаШ
    Участник

    хм, у нас и с этим возможен затык(
    Например к концу второго класса выяснилось что ребенок вдруг не решает задачи! Ну или там они все действия в задаче в конце записывают одним выражением зачемто. А она не умеет. Или в конце 2го класса вдруг уравнения пошли, и тут же контрольная. Вообщем у нас возможны «провалы» в самых неожиданных и кажется простых вещах. ну и иностранный слова надо учить-учить. По читанню тексты замысловатые пересказать, без основательной подготовке туго. Правила там всякие, стишки…
    не знаю, у нас многие дети говорят успевают всю домашку в школе сделать. Мы редко. Сегодня все сделала. но я проверила. Английский исправляли. Правило по франц хорошо шпарила (правда я не поняла конечно о чем речь и правильно ли)), математику таблицу умнож-деления на 4 повторили, читання еще раз прочитали, на послезавтра на немецкий слова повторили. Бегом-бегом, и как никогда у дитенка 2 часа свободного времени осталось — с братиком баловалась да мультики смотрела, сама пораньше спать пошла. У нее сегодня хороший успех — 11 по математике (5) и 12 по читанню (5+) Папа ей вкусняшиков купил. У нас в последнее время спимул быстрее в школе и дома уроки сделать, а потом она полюбила онлайн мультики о шпионках этих включать и лопать что-то вкусное. Мы стараемся все шур-шур побыстрее, но я часто натыкаюсь на какие-то пробелы, тогда зацепаемся подольше. Например по англ учат слова что, где, когда, чей, почему….. и чето туууго)) такое часто утром с папой в машине повторят, и все, уже запомнит… но надо же знать что повторить, сама она еще это не осознает

    #207239

    Ника Миронова
    Участник

    Ничего себе у вас нагрузки… У нас в классе многие детей поназаписывали в разные кружки помимо школьных(у детей 3 урока, 4м идет школьный кружок), а я не стала. Думаю, для 7милетнего ребенка пока вполне сойдет то, что есть. А там привыкнет, можно будет и куда-нибудь еще записать ее.
    А твою Юлю надо разгружать, однозначно. Ребенок устает. Может поговорить с ней и спросить, что ее утомляет? Они в этом возрасте уже умеют свои ощущения объяснять

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.