Развитие ребенка в 2 года или (2,5 года)
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Natik 11 года/лет, 7 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
18.02.2014 в 11:58 #224174
Странно, все это Натик на сайте 4 года, а Королева Марина-3, такие неактивные пользователи сайта вдруг встретились и друг за дружку горой, и норовят склонить разговор в сторону раннего развития, какая солидарность между двумя незнакомками!?)))
18.02.2014 в 13:23 #224187Конечно, может быть такие дети и есть-мне не встречались)))
Насчет категоричности-у каждого свой опыт) вы ведь тоже категоричны?) , да и к тому же мы тут все друг друга не первый год знаем, кто в какой манере пишет, это скорее ироничное отношение, не более)
18.02.2014 в 18:34 #224152[QUOTE] но в 4 она не читала, НО зато писала в 4,5 года!!! Я ее не учила специально!!![/QUOTE]
э….вот это тоже для меня нонсенс
складно писать не умея читать :unknown:18.02.2014 в 18:35 #224175я тоже обратила внимание, что автор утратил интерес к теме с тех пор как присоединилась защитница
18.02.2014 в 18:53 #224155Мой старший сам пошел в 9 мес. Без поддержки. А сел на попу только в 11. сказать, умел ли он это джелать до, не представляется возможным,т.к. его в сидячем положении было просто не удержать.
18.02.2014 в 19:24 #224156[QUOTE]А умение стоять и ходить вдоль опоры в 6,5 месяца — признак гипертонуса[/QUOTE]
Мой племянник в 6 месяцев стоял и ходил вдоль опоры. Никакого гипертонуса у него не нашли-просто ранний мальчик, такое бывает. Дочь старшая в 5 месяцев встала в кроватке и я ничего не могла поделать, хоть педиатр ругалась. Возила в коляске, подкладывая подушки, потому что горизонтальное положение она категорически не хотела принимать. Диагноз «гипертонус» не прозвучал. Вот таких детей встречала, а вот чтобы в 2 года раскрашивать, не заходя за контур-таких не встретилось:unknown:18.02.2014 в 19:26 #224168И чем-то это было чревато? потом чувствовалось?
У меня просто трое из шести пошли в 9 мес +- 1 неделя. А вставать в коравти начали в 6,5-7 Если какие-то проблемы и были, то только у старшего, да и то больше не потому, что рано встал и рано пошел, а потому, что не ползал. У тех, кто прошел этап ползания проблем не возникало.18.02.2014 в 19:28 #224169Да,Надь, хочется понять, кроме того, тчо ранее хождение обозначили как «гипертонус» на что-то это повлияло, корме такой словесной формулировки?
18.02.2014 в 19:53 #224157на самом деле говорила я о родителях которые «учат» сидеть когда ребенок не держит спину, стоять пока не окрепли мышцы торса и ног, водят за ручку даже если ребенок еще не сидит
то что дети делают сами в определенные моменты развития, тогда когда готовы физически, то тут нет никакой паталогии
18.02.2014 в 21:37 #224171Моя как раз в 6,5 встала и пошла вдоль мебели. С тонусом все в порядке с рождения было.
Правда, она и сидеть уже к этому возрасту научилась. Села в 5,5 мес.
А пошла в 9.
Я, кстати, считала и считаю, что это рано. Но не привяжешь же….18.02.2014 в 21:40 #224188В чем я категорична?
18.02.2014 в 21:47 #224153[QUOTE]э….вот это тоже для меня нонсенс
складно писать не умея читать[/QUOTE]
Именно так и было!!! Когда я разговаривала с психологом — логопедом (не специально ходила, а к слову пришлось, когда со вторым проходили медосмотр к садику) она предположила, что на это могло повлиять, что именно рисование и чтение книг, то есть большой словарный запас к 4 годам! Блин, не знаю как передать своими словами, то что сказал психолог… Дочь проговаривала слово и записывала буквы, но прочитать потом, то что написала не могла( Я было сначала думала она просто не хочет, потому что тоже не представляла, как это так можно неуметь читать, но уже писать…Но так от нее ничего и не добилась и решила, что не время! А потом она сама начала читать!18.02.2014 в 21:48 #224178Честно говоря, ваши слова меня несколько успокоили. А все потому, что моей дочке (2 года 11 месяцев) книги стали интересны только с недавнего времени. Сказки, песенки, потешки — все это было не для нас. Начинали ей читать — Настя злилась, психовала. Вот только недавно начала действительно с интересом слушать.
Рисование -это что-то. Какие-то каракули, правда со вложенным в них смыслом: это человечек, это мама, это братик….
Пластилин не особо в почете у нас. Пазлы тоже как-то с неохотой.
Совсем недавно стала разучивать песенки, подпевать.
Правда умеет считать до 5. Но это заслуга брата и игры в прятки «раз, два, три, четыре, пять — я иду искать».
С одной стороны переживаю, что ей мало что интересно.
С другой стороны: проныра еще та! Везде залезет. Не раз со шкафов снимала. Помогает по дому в меру своих возможностей — трет пыль, метет полы, убирает вещи. Обожает папины увлечения. Все время стремится с ним на охоту, помогает заряжать патроны. Знает животных, которых папа добывает.
И философ она у меня отменный. Взрослые мысли выдает.
Вот и не знаю, с одной стороны не успеваем за ровесниками в творчестве. Но с другой стороны, такая развитая во всем остальном. Правильно это или нет? Где критерий?18.02.2014 в 21:49 #224173[QUOTE]Даже месячные малыши переступают ногами, если их держать подмышки,[/QUOTE]
Но я то не держала дочь подмышки!!!
[QUOTE]А умение стоять и ходить вдоль опоры в 6,5 месяца — признак гипертонуса, а не раннего развития, так что хорошего в этом мало.[/QUOTE]
Гипертонуса у нас не было — мы проходили регулярно обследование!!!18.02.2014 в 22:15 #224189В своих утверждениях. Каждый тут прав по-своему, потому что опыт у всех разный.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах