Развитие ребенка в 2 года или (2,5 года)
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Natik 11 года/лет, 7 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
17.02.2014 в 10:20 #224230
Боже! Я и слов-то таких не знаю! Какие блоки, какая дидактика?
Отправила детей в садик и радуюсь17.02.2014 в 15:05 #224231у меня семейный детский сад. и доход, и деть при мне.
17.02.2014 в 16:32 #224146Ну почему вы всез под одну гребенку, под один стадарт ровняете???
Старашая у нас никогда не ломала игрушки — у нее даже погремушки все целые были!!! Да, она пела, играла, танцевала, стишки рассказывала, сказки любила, НО и рисовала, лепила, строила, пазлы собирала!!!
А по ковру или столу кашу мы в годик мазали, ну никак не в ДВА!!! Она вполтора года уже вовсю сама на горшок ходила, говорила предложениями, стихи рассказывала и даже по дому никогда в грязной одежде не ходила, не то чтоб кашу мазать, пальцами трогать!!! Она чуть испачкается — бежала переодеваться!!![QUOTE]честно? рисующий красками ребенок 2-х лет который держит кисточку и правильно закрашивает не выходя за контур вызвал бы у меня недоумение,
если ребенок так усердно и методично делает это, то когда он будет учится играть и познавать мир?[/QUOTE]Почему это такой ребенок вызвал бы у вас недоумение? что в нем не так? просто когда надо — он усидчив, когда ему интересно и что? это плохо?
Или вы думаете за рисование целыйц день такой ребенок проводит?
Почему вы решили, что ему некогда познавать мир?18.02.2014 в 03:41 #224147[QUOTE]Ну почему вы всез под одну гребенку, под один стадарт ровняете???[/QUOTE]
потому что каждый судит через призму собственного опыта и имеет право на собственное мнение
у меня оно отличается от вашего — только и всего!18.02.2014 в 07:46 #224148А я не запрещаю вам иметь собственное мнение — я наоборот уважаю людей, которые не подвержены влияния масс!
Но речь не о мнении, так как мнение просто высказывают, приводяи пример как было у вас или у кого то у знакомых…
А вы УТВЕРЖДАЕТЕ, а это уже попытка заставить других принять ваше мировоззрение!
[QUOTE]Потому что дети в 2 года занимаются другими делами[/QUOTE]
[QUOTE]А не заходя за контур в 2 года дети не раскрашивают))) это вы нам не рассказывайте![/QUOTE]
Вот ваши же слова, в которых вы можно сказать насмехаетесь над мнением или же опытом другого человека!!!18.02.2014 в 08:01 #224149А я не запрещаю вам иметь собственное мнение — я наоборот уважаю людей, которые не подвержены влияния масс!
Но речь не о мнении, так как мнение просто высказывают, приводяи пример как было у вас или у кого то у знакомых…
А вы УТВЕРЖДАЕТЕ, а это уже попытка заставить других принять ваше мировоззрение![QUOTE]А не заходя за контур в 2 года дети не раскрашивают))) это вы нам не рассказывайте![/QUOTE]
[QUOTE]Потому что дети в 2 года занимаются другими делами[/QUOTE]
[QUOTE]если ребенок так усердно и методично делает это, то когда он будет учится играть и познавать мир?[/QUOTE]Вот ваши же слова, в которых вы можно сказать насмехаетесь над мнением или же опытом другого человека!!!
18.02.2014 в 08:06 #224206Детки все разные! Старшая у нас к примеру в год и месяц уже все говорила, а полтора даже букву Р, все на месте звуки были, а сын вот все стал говорит только к 2 года, даи то до сих пор не настолько чистая речь, какая у дочки в полтора была!!!
Посмотрим, что будет у младшей!!!18.02.2014 в 08:07 #224209И я не водила никого, никуда… Хотела, но как то не получилось(((
18.02.2014 в 08:11 #224216У нас старшая ранняя, хотя даже не понятно в кого?… Она еще и ростом маленькая, ее кто видел и слышал — очень удивлялись и всегда спрашивали сколько ей? Как вы научили ее так рано и так чисто говорить? Поэтому, я не удивляюсь, так как на свою насмотрелась, но очень радуюсь за других деток и родителей!
18.02.2014 в 08:22 #224232Natik, попробуйте с вашей дочкой учить буквы. В этом возрасте у детишек это замечательно получается. Просто, учите алфавит. Пишите (рисуйте) буковки печатные, красками, и вообще чем угодно. Это не ради алфавита, а просто для того, что б ребенок учился правильно выговаривать именно букву и звук. И, таким образом, и буквы выучите, и писать их научитесь и звуки ребенку поставите правильно. И ребенку это интересно. Можно параллельно с цифрами, до 10. У моей это здорово получалось. Мы даже на листочке бумаги буковки и цифры из пластилина и теста выкладывали, как бы рисовали пластилином. А потом пластилином картинки на бумаге рисовали. Ребенок научится ровные линии из альтернативного материала создавать. Это тоже гуд))))) удачки, вы такие большущие молодцы))))
18.02.2014 в 09:44 #224150у меня не мировоззрение
у меня опыт
если не ошибаюсь изначально в этом посте были ссылки на методики раннего развития (пост старый и дословной переписки нет) отсюда и фразы которые вы пытаетесь мне поставить в вину
для моего утверждения у меня есть определенные знания по педагогике и психологии, этапы развития детской моторики не нужно форсировать, можно, но это как научить ходить до того как ребенок начал сидеть самостоятельно
то что ребенок в 2 года знает алфавит (точнее 2 алфавита
русский и английский, считает до 20) не значит, что он будет читать в 3 года или в 4
Это значит только то что ребенка научили этому, а для чего?18.02.2014 в 10:31 #224184[QUOTE]Если у вас не расскрашивали, то почему вы думает другие дети не могут это сделать?[/QUOTE]
Марина, на самом деле это большая редкость, согласитесь. В основном в 2 года раскрасить что-то, совсем не заходя за контур, ребенок не может)
А скептики мы тут все в основной своей массе насчет методик раннего развития, это правда))))
18.02.2014 в 11:11 #224185я бы сказала, что обвел контур каждого цвета кто-то крепкой рукой. мы так с сыном барельефы из гипса раскрашиваем. я ему показываю какую часть раскрасить, а потом обвожу контур для аккуратности, и даю другой цвет. правда мне в голову не приходить говорить, что мой сын сам за контуры не заходит, и сам все раскрашивает.
18.02.2014 в 11:16 #224151Я про методику раннего развития не слова не скказала, об это я речь не вела… Мне показалось, что автор в посте просто спросила про развитие детей в 2 года, то есть, что они умеют делать, а не чему их учат по методике развития? или я ошиблась?
[QUOTE]этапы развития детской моторики не нужно форсировать, можно, но это как научить ходить до того как ребенок начал сидеть самостоятельно
то что ребенок в 2 года знает алфавит (точнее 2 алфавита
русский и английский, считает до 20) не значит, что он будет читать в 3 года или в 4[/QUOTE]
Ну вот снова вы про этапы, что сначала, а что потом… Я не забегаю вперед — я пишу так как есть — на МОЕМ собственном опыте, на то, что Я ВИЖУ! Я не знаю как у автора, но я знаю как развивалась и развивается моя дочь и поэтому я понимаю, что это не исключение и верю, когда она пишет, что дочка разукращывает хорошо в два года!!!
По поводу ходить — сидеть… Старшая поползла в 4,5 мес, в 6,5 встала и начала в ТОТ же день ходить возле опоры, а СЕЛА на попу сама только к 8 мес!!! К тому времени она уже уверенно ходила за ручки и возле опоры любой!!! Я ее ничему не учила!!! Сын позже научился всему, а вот младшая тоже уже в 6,5 встает, но пока не ходит.
Делаю вывод: ребенок может еще не сидеть, но уже ходить, хотя бы возле опоры!!! Или я снова делаю неправильный вывод?[QUOTE]то что ребенок в 2 года знает алфавит (точнее 2 алфавита
русский и английский, считает до 20) не значит, что он будет читать в 3 года или в 4[/QUOTE]
Да, не спорю — это еще ничего не значит! НО Снова опираясь на собственный опыт я понимаю, что это возможно, потому что дочка дочка действительно знала алфавит, пусть и не весь и уже считала в 2 года, но в 4 она не читала, НО зато писала в 4,5 года!!! Я ее не учила специально!!! Не сидела, не заставляла!!! Просто она сама взяла и написала письмо Деду Морозу в 4,5 года, пусть конечно там было, как слышу так и пишу, но «Дарагой дед мароз принеси мне пажалуста робата и брату машинку» она написала сама — без моей помощи — я не видела даже когда она писала, а когда она принесла — я не поверила, что это она, но дома то больше никого не было!!! И что мне после этого, во что верить? бывает или не бывает такое? Или мне несмотря на это все отрицать? Да, она еще не читала, но уже писала, я не знаю КАК, но это ФАКТ!!! А читать она начала только после 5 лет — только тогда, когда сама захотела, я не заставляла ее!!! Я не сижу с ней, мне просто напросто некогда, у меня еще двое младших есть, свободного времени оч мало!!!18.02.2014 в 11:19 #224186Ника, я согласна с вами, редкость, но есть же такие? мы же не можем этого отрицать, согласны?
[QUOTE]А скептики мы тут все в основной своей массе насчет методик раннего развития, это правда))))[/QUOTE]
Ну это понятно, но ведь нельзя же быть прямо совсем такими категоричными))) Если бы я этого не видела, я бы и не говорила ничего!!! -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах