Развитие ребенка в 2 года или (2,5 года)

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Natik 11 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 110 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #224230

    Tanya:)
    Участник

    Боже! Я и слов-то таких не знаю! Какие блоки, какая дидактика?
    Отправила детей в садик и радуюсь laugh

    #224231

    Клориче
    Участник

    у меня семейный детский сад. и доход, и деть при мне.

    #224146

    KorolevaMarina
    Участник

    Ну почему вы всез под одну гребенку, под один стадарт ровняете???
    Старашая у нас никогда не ломала игрушки — у нее даже погремушки все целые были!!! Да, она пела, играла, танцевала, стишки рассказывала, сказки любила, НО и рисовала, лепила, строила, пазлы собирала!!!
    А по ковру или столу кашу мы в годик мазали, ну никак не в ДВА!!! Она вполтора года уже вовсю сама на горшок ходила, говорила предложениями, стихи рассказывала и даже по дому никогда в грязной одежде не ходила, не то чтоб кашу мазать, пальцами трогать!!! Она чуть испачкается — бежала переодеваться!!!

    [QUOTE]честно? рисующий красками ребенок 2-х лет который держит кисточку и правильно закрашивает не выходя за контур вызвал бы у меня недоумение,
    если ребенок так усердно и методично делает это, то когда он будет учится играть и познавать мир?[/QUOTE]

    Почему это такой ребенок вызвал бы у вас недоумение? что в нем не так? просто когда надо — он усидчив, когда ему интересно и что? это плохо?
    Или вы думаете за рисование целыйц день такой ребенок проводит?
    Почему вы решили, что ему некогда познавать мир?

    #224147

    CareBear
    Участник

    [QUOTE]Ну почему вы всез под одну гребенку, под один стадарт ровняете???[/QUOTE]
    потому что каждый судит через призму собственного опыта и имеет право на собственное мнение
    у меня оно отличается от вашего — только и всего!

    #224148

    KorolevaMarina
    Участник

    А я не запрещаю вам иметь собственное мнение — я наоборот уважаю людей, которые не подвержены влияния масс!
    Но речь не о мнении, так как мнение просто высказывают, приводяи пример как было у вас или у кого то у знакомых…
    А вы УТВЕРЖДАЕТЕ, а это уже попытка заставить других принять ваше мировоззрение!
    [QUOTE]Потому что дети в 2 года занимаются другими делами[/QUOTE]
    [QUOTE]А не заходя за контур в 2 года дети не раскрашивают))) это вы нам не рассказывайте![/QUOTE]
    Вот ваши же слова, в которых вы можно сказать насмехаетесь над мнением или же опытом другого человека!!!

    #224149

    KorolevaMarina
    Участник

    А я не запрещаю вам иметь собственное мнение — я наоборот уважаю людей, которые не подвержены влияния масс!
    Но речь не о мнении, так как мнение просто высказывают, приводяи пример как было у вас или у кого то у знакомых…
    А вы УТВЕРЖДАЕТЕ, а это уже попытка заставить других принять ваше мировоззрение!

    [QUOTE]А не заходя за контур в 2 года дети не раскрашивают))) это вы нам не рассказывайте![/QUOTE]
    [QUOTE]Потому что дети в 2 года занимаются другими делами[/QUOTE]
    [QUOTE]если ребенок так усердно и методично делает это, то когда он будет учится играть и познавать мир?[/QUOTE]

    Вот ваши же слова, в которых вы можно сказать насмехаетесь над мнением или же опытом другого человека!!!

    #224206

    KorolevaMarina
    Участник

    Детки все разные! Старшая у нас к примеру в год и месяц уже все говорила, а полтора даже букву Р, все на месте звуки были, а сын вот все стал говорит только к 2 года, даи то до сих пор не настолько чистая речь, какая у дочки в полтора была!!!
    Посмотрим, что будет у младшей!!!

    #224209

    KorolevaMarina
    Участник

    И я не водила никого, никуда… Хотела, но как то не получилось(((

    #224216

    KorolevaMarina
    Участник

    У нас старшая ранняя, хотя даже не понятно в кого?… Она еще и ростом маленькая, ее кто видел и слышал — очень удивлялись и всегда спрашивали сколько ей? Как вы научили ее так рано и так чисто говорить? Поэтому, я не удивляюсь, так как на свою насмотрелась, но очень радуюсь за других деток и родителей!

    #224232

    nata.sobole2010@yandex.ru
    Участник

    Natik, попробуйте с вашей дочкой учить буквы. В этом возрасте у детишек это замечательно получается. Просто, учите алфавит. Пишите (рисуйте) буковки печатные, красками, и вообще чем угодно. Это не ради алфавита, а просто для того, что б ребенок учился правильно выговаривать именно букву и звук. И, таким образом, и буквы выучите, и писать их научитесь и звуки ребенку поставите правильно. И ребенку это интересно. Можно параллельно с цифрами, до 10. У моей это здорово получалось. Мы даже на листочке бумаги буковки и цифры из пластилина и теста выкладывали, как бы рисовали пластилином. А потом пластилином картинки на бумаге рисовали. Ребенок научится ровные линии из альтернативного материала создавать. Это тоже гуд))))) удачки, вы такие большущие молодцы))))

    #224150

    CareBear
    Участник

    у меня не мировоззрение
    у меня опыт smile
    если не ошибаюсь изначально в этом посте были ссылки на методики раннего развития (пост старый и дословной переписки нет) отсюда и фразы которые вы пытаетесь мне поставить в вину
    для моего утверждения у меня есть определенные знания по педагогике и психологии, этапы развития детской моторики не нужно форсировать, можно, но это как научить ходить до того как ребенок начал сидеть самостоятельно
    то что ребенок в 2 года знает алфавит (точнее 2 алфавита
    русский и английский, считает до 20) не значит, что он будет читать в 3 года или в 4
    Это значит только то что ребенка научили этому, а для чего?

    #224184

    Ника Миронова
    Участник

    [QUOTE]Если у вас не расскрашивали, то почему вы думает другие дети не могут это сделать?[/QUOTE]

    Марина, на самом деле это большая редкость, согласитесь. В основном в 2 года раскрасить что-то, совсем не заходя за контур, ребенок не может)

    А скептики мы тут все в основной своей массе насчет методик раннего развития, это правда))))

    #224185

    Клориче
    Участник

    я бы сказала, что обвел контур каждого цвета кто-то крепкой рукой. мы так с сыном барельефы из гипса раскрашиваем. я ему показываю какую часть раскрасить, а потом обвожу контур для аккуратности, и даю другой цвет. правда мне в голову не приходить говорить, что мой сын сам за контуры не заходит, и сам все раскрашивает.

    #224151

    KorolevaMarina
    Участник

    Я про методику раннего развития не слова не скказала, об это я речь не вела… Мне показалось, что автор в посте просто спросила про развитие детей в 2 года, то есть, что они умеют делать, а не чему их учат по методике развития? или я ошиблась?

    [QUOTE]этапы развития детской моторики не нужно форсировать, можно, но это как научить ходить до того как ребенок начал сидеть самостоятельно
    то что ребенок в 2 года знает алфавит (точнее 2 алфавита
    русский и английский, считает до 20) не значит, что он будет читать в 3 года или в 4[/QUOTE]
    Ну вот снова вы про этапы, что сначала, а что потом… Я не забегаю вперед — я пишу так как есть — на МОЕМ собственном опыте, на то, что Я ВИЖУ! Я не знаю как у автора, но я знаю как развивалась и развивается моя дочь и поэтому я понимаю, что это не исключение и верю, когда она пишет, что дочка разукращывает хорошо в два года!!!
    По поводу ходить — сидеть… Старшая поползла в 4,5 мес, в 6,5 встала и начала в ТОТ же день ходить возле опоры, а СЕЛА на попу сама только к 8 мес!!! К тому времени она уже уверенно ходила за ручки и возле опоры любой!!! Я ее ничему не учила!!! Сын позже научился всему, а вот младшая тоже уже в 6,5 встает, но пока не ходит.
    Делаю вывод: ребенок может еще не сидеть, но уже ходить, хотя бы возле опоры!!! Или я снова делаю неправильный вывод?

    [QUOTE]то что ребенок в 2 года знает алфавит (точнее 2 алфавита
    русский и английский, считает до 20) не значит, что он будет читать в 3 года или в 4[/QUOTE]
    Да, не спорю — это еще ничего не значит! НО Снова опираясь на собственный опыт я понимаю, что это возможно, потому что дочка дочка действительно знала алфавит, пусть и не весь и уже считала в 2 года, но в 4 она не читала, НО зато писала в 4,5 года!!! Я ее не учила специально!!! Не сидела, не заставляла!!! Просто она сама взяла и написала письмо Деду Морозу в 4,5 года, пусть конечно там было, как слышу так и пишу, но «Дарагой дед мароз принеси мне пажалуста робата и брату машинку» она написала сама — без моей помощи — я не видела даже когда она писала, а когда она принесла — я не поверила, что это она, но дома то больше никого не было!!! И что мне после этого, во что верить? бывает или не бывает такое? Или мне несмотря на это все отрицать? Да, она еще не читала, но уже писала, я не знаю КАК, но это ФАКТ!!! А читать она начала только после 5 лет — только тогда, когда сама захотела, я не заставляла ее!!! Я не сижу с ней, мне просто напросто некогда, у меня еще двое младших есть, свободного времени оч мало!!!

    #224186

    KorolevaMarina
    Участник

    Ника, я согласна с вами, редкость, но есть же такие? мы же не можем этого отрицать, согласны?

    [QUOTE]А скептики мы тут все в основной своей массе насчет методик раннего развития, это правда))))[/QUOTE]
    Ну это понятно, но ведь нельзя же быть прямо совсем такими категоричными))) Если бы я этого не видела, я бы и не говорила ничего!!!

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 110 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.