Развитие ребенка в 2 года или (2,5 года)
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Natik 11 года/лет, 7 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
10.04.2013 в 22:11 #224215
У меня Алиса в год и 4 мес пошла в садик, уже умея очень неплохо объясняться с окружающими, а ростом была меньше 70 см. При этом — это было жуткое шило, спокойно уже лазила на шведскую стенку и многое другое. Люди на улице были в шоке,т.к. выглядел ребенок таким маленьким, будто нет еще и года)
А младшая дочь, наоборот, вышла ширококостной и высокой (за мальчика, когда в зимней одежде, принимали). В 2 года выглядела как на 3,5. И все нам сочувствовали: «Ах, такой большой мальчик, и так плохо еще говорит! Ну ничего, мальчики позже начинают»
18.04.2013 в 14:05 #224221Никитка уже постарше, ему 3, но год-полгода назад что умели:
— Говорить короткими предложениями, но не оч.активно (дочь в его возрасте говорила лучше как я помню)
— Хорошо различал основные цвета. Но цвета мы «изучали» специально, освоил довольно легко на примере разноцветных башенок — мы строили из лего дупло по цветам.
— разливает большое/маленькое, высокое/низкое. Тоже на конструкторах в основном осваиваем
— В книжках различает знакомые предметы, животных, дитенышей
— неплохо строил из конструкторов. в 2 года еще требовалась помощь, сейчас все больше проявляет самостоятельности. Больше всего из конструкторов любит лего
— Количество в пределах 3 штук осовоил хорошо еще года в два, сейчас уже в пределах 5ти может считать. До 10ка еще путается.
— На чтение/письмо мы пока не заморачиваемся. Больше предпочитаем рисование. думаю, для чтения еще и рано, пока интереса нет. А для подготовки к письму важна мелкая мотрика, ну и ривание тут помогает.18.04.2013 в 16:51 #224222Как вы много умеете!
25.04.2013 в 15:43 #224223[скромно] — мы старались :oops:Но на самом деле мы ж не за один день всему научились. Оно как-то само собой выходит, в процессе жизни
25.11.2013 в 16:00 #224224Нормальное у вас развитие, мы такого же возраста и умеем не так много. Можем посчитать до трех, пальчики загибаем. Или на игрушке правильно кнопочки нажимаем. Купила кошку vtech у нее на боку есть цифры, так вот мы их правильно нажимаем. Благодаря игрушке их выучили. Еще стали цвета некоторые различать и геометрические фигурки. Я не переживаю по поводу развития, со временем все придет.
07.02.2014 в 18:37 #224225Я купила очень интересные конспекты комплексного занятия для детей 2 лет на сайте проекта «Твой клуб» http://tvoyklub.ru/ И сейчас мы занимаемся по ним. Вначале я пыталась сама как-то заниматься с дочкой, но потом поняла, что лучше положиться на профессионалов .
Конспекты очень легко написаны, так что проблем в проведении занятий не возникает. Там есть и массажные паузы, и развитие мелкой моторики, и пальчиковые игры, и элементарные занятия по математике, и задания по развитию речи. Одним словом я очень довольна, и дочка моя тоже с удовольствием выполняем все упражненияВот несколько упражнений из них:
Развитие мелкой моторики руки. Пластилиновые основы. Крылья бабочки.
Цель: развитие мелкой моторики руки
Материалы: педагогом заранее на пластилиновых основах нарисована стекой бабочка (можно вырезать из цветной красной бумаги и прорезать внутри крылышки). Горох, рис, чечевица или другие крупы.
Педагог говорит детям, что как-то раз полетела красная бабочка на полянку собирать пыльцу с цветочков, и вдруг налетел холодный ветер и пошёл дождик. Бабочка никуда спрятаться не успела. Дождик смыл все узоры с её крылышек, и стала бабочка серая.
— Давайте поможем бабочке, и сделаем узоры на её крылышках.
Дети украшают крылья бабочки горохом, рисом, чечевицей.
— Спасибо, ребята! Теперь бабочка снова красивая!Развитие мышления. Кубики Никитина. Украшаем крылья бабочки.
Цель: развитие конструктивных умений, формирований умственного действия анализа и синтеза
Материалы: раздаточные листы с изображением бабочки, на крыльях которой нарисованы квадраты красного, синего и жёлтого цвета по размеру кубиков Никитина. Кубики Никитина.
— А вот ещё одна подружка наших бабочек. Смотрите, какая красивая разноцветная бабочка!
— Давайте ей украсим крылышки!
Педагог показывает детям образец наложения кубика. После того, как все кубики расположены по своим местам, педагог спрашивает:
— Сколько кубиков нам понадобилось, чтобы украсить крылышки? Посчитайте.
— Сколько кубиков лежит вверх красной стороной? Синей? Жёлтой?15.02.2014 в 20:29 #224226Каждый ребенок уникален, и кто-то говорит уже в 2 года хорошо, а кто-то и в 3 не выговаривает все слова. Не нужно спешить, все приидет. С ребенком конечно же нужно заниматься в форме игры. Есть разные игрушки, методики. Мы например в 2 годика говорили неплохо( я понимала все), но вот цвета никак не могли выучить, и я честно говоря паниковала.Мы учились по книге и ярким кубикам, но хороший результат был виден только когда мы играли с сортером для фигур «Круг». Диск с отверстиями крутится, и правильно подобранные фигурки опускаются внутрь. Малышке было очень интересно. Она долго могла перебирать фигурки, а когда они падали вниз хотела еще, еще. Могу сказать, что благодаря етой игрушке мы выучили все цвета, а потом и фигурки. Кстати, игрушку заказывали в интернет-магазине Мастер Деревяшкин, может кому пригодится.
15.02.2014 в 20:38 #224141Ну, почему же — дети разные бывают!!!
Старашая дочка у меня к двум годам тоже расскрашивала не заходя за контур, ну конечно если не торопилась)))
В год и месяц — она чисто говорила — предложениями!!! В год и пять уже даже букву Р, все звуки были на месте!!!
Весной ей будет 6, она уже читат, пишет, складывает, вычитает, алфавит наизусть, на коньках, на роликах КАТАЕТСЯ, рисует так, что я в школе так не рисовала!!! А еще лепит тоже хорошо, я лично не очень умею, а у нее получается!!!16.02.2014 в 09:46 #224142так и хочется ответить вопросом
— И чо?мне перечислить все достижения своих детей?
кто кого переплюнет?16.02.2014 в 10:16 #224144Дело не в том кто кого переплюнет — мне это не нужно!!! А в том, что вы пишете с таким скептизмом
[QUOTE]А не заходя за контур в 2 года дети не раскрашивают))) это вы нам не рассказывайте![/QUOTE]
Если у вас не расскрашивали, то почему вы думает другие дети не могут это сделать?17.02.2014 в 07:58 #224145Потому что дети в 2 года занимаются другими делами
они исследуют мир, бросают, ломают, имитируют взрослых, поют и играют
они танцуют под музыку, слушают сказки и смотрят мультики
размазывают кашу по столу и кефир по ковру
они живут тактильными ощущениями)))))))))))))))))))))))))))))))))честно? рисующий красками ребенок 2-х лет который держит кисточку и правильно закрашивает не выходя за контур вызвал бы у меня недоумение,
если ребенок так усердно и методично делает это, то когда он будет учится играть и познавать мир?17.02.2014 в 09:57 #22414317.02.2014 в 10:02 #2242272,3 говорит развернутыми предложениями, поддерживает диалог. по цветам, форме, величине раскладывает с 1,5 лет. лепит шарик, колбаску, тарелочку может вылепить. складывает пазлы из 6-9 частей, складывает узоры из дидактики «Мосты и берега», находит одинаковые карточки из мемори, понимает и выполняет инструкции а-ля «раскрась только мячики». раскрашивает заходя за контуры логические задания любит, вроде «кто что ест» или «угадай чей дом».
собирает по образцу «сложи узор» Никитины, простые задания.
знает цифры до 10, но пересчитывает только до 5, дальше путает (дед научил). учить читать запретила всем до 5 лет, включая запоминание букв. ежегодно разгребаю последствия неадеквата родительского в плане обучения чтению, со своим такого хочу избежать.17.02.2014 в 10:06 #224228[QUOTE]учить читать запретила всем до 5 лет, включая запоминание букв,/QUOTE]
😯 ужас-ужас! Не мать, а мегера! Наверное, и планшет ребёнку до сих пор не купили?17.02.2014 в 10:09 #224229конечно! какой планшет, он еще блоки Дьенеша не сносил!
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.