В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  marion 12 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #24862

    marion
    Участник

    — Алё, алё, это Андрей?
    — Да.
    — Это с ресторана беспокоят. Вы не могли бы к нам зайти, проводку посмотреть?
    — Нет, спасибо, я уже видел проводку как-то раз.
    — Да нет, просто у нас фритюрница не работает.
    — Здорово, посмотрю, но я не электрик, а сантехник.
    — Хорошо, там ещё смеситель разболтался.
    — На фритюрнице?
    — Нет, у нас фритюрница без смесителя, старая.
    — Тогда я передам электрику, чтобы зашёл.
    — Ой, хорошо! А он смеситель сделает?
    — Нет, он же не сантехник, а электрик.
    — А-а… а где сантехника найти, не подскажите?
    — Могу номер телефона сказать.

    Даю свой номер, на который она в эту минуту и звонит:

    — Стойте, это же ваш номер!
    — Ну да. Я же сантехник.

    Бросает трубку. Обиделась, что ли? Нет, через минуту перезванивает.

    — Алё, а вы сантехник?
    — Да, я же говорил.
    — Приходите, пожалуйста, смеситель сделать?
    — Хорошо, после обеда приду.
    — А проводку на фритюрнице посмотрите?

    …я трубку бросил.

    #194887

    marion
    Участник

    Другая история:
    В студенческую пору я работал в одном издательстве дизайнером. С понедельника по пятницу клиенты тыкали жирными пальцами в экран и просили сделать дизайн «вкусным», но настоящий ад наступал в выходные, когда я дежурил в копировальном центре. Подробности описывать не буду, просто приведу несколько коронных фраз клиентов:

    — А где тут у вас ксерят?
    — Ксерят у нас в туалете, а копию вы можете сделать тут.

    — Мне надо срочно размножиться!

    — Закатайте меня, пожалуйста. (Оказывается, надо было заламинировать документ.)

    — Копию с паспорта снимите.
    — Хорошо. Какие листы надо копировать?
    — Ты тут стоишь, ты и должен знать! Наверное, не первый день работаешь?

    #194888

    marion
    Участник