Действительно ли детям нужны «школы гениев»?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Tanya:) 11 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 110 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #217295

    ЛенаШ
    Участник

    ты не огорчайся, она небось психопатка, махни рукой, мало ли параноиков.

    #217296

    plushka
    Участник

    Лена,я ее знаю с моего подросткового возраста,как представлю,что моей старшей терпеть придется…это жесть…сама в суд подать хочу за клевету…

    #217287

    ЛенаШ
    Участник

    ты чтото в последнее время отказываешься меня понимать)))

    #217297

    ЛенаШ
    Участник

    пусть дулю в кармане держит и не реагирует)) ато вдруг тетка ведьма! надо от нее блок))

    #217298

    Kelpy
    Участник

    Тетка прям как в блоге у дядьки психиатра несколько описано! Если что, участковому можно оттуда распечатку сделать, типа прецедент smile
    хик, эта раньше попалась, чем твоя соседка, но тоже блеск! http://dpmmax.livejournal.com/178779.html#cutid1

    во! В таком духа http://dpmmax.livejournal.com/2012/03/11/
    и продолжение про нее http://dpmmax.livejournal.com/167735.html

    #217299

    plushka
    Участник

    сто пудов…спасибо за ссылки…

    #217300

    plushka
    Участник

    Света зайди в личку плиз,ответь мне про кота…

    #217320

    Mama_6
    Участник

    Жаль, что иногда примера родных и чтения вслух бывает недостаточно(

    #217321

    ЛенаШ
    Участник

    +118,9!

    #217338

    nata.sobole2010@yandex.ru
    Участник

    ООООООООООО!!!!!!!!!!! как я ненавидела свою школу….. это не выразить словами. Это концлагерь. Тем более, что я была из семьи небогатой и еще к тому ж и не полной. И прозябала в коммуналке. А детки подобрались все как один: директоров, учителей, врачей, заграничных выездных, горкомов и обкомов партии, тогда еще КПСС, торгашей всевозможных Березок (где чеки), и прочее. А я тут голь-шмоль перекатная, безотцовщина битая, еще смела учиться на отлично, коза драная. Вот на отлично я училась. Да. Все переплевывала, легко. Шипели даже учителя, мол, надо ж, какая несправедливость!!! вот у Людочки мама — папа посмотрите, какие люди, а девочке не дается, бедьненькая золотко, а ЭТА!!!!! и далее по тексту. И меня просто били. А я мелкая была, худая, вся вечно в синяках. И меня били. Лупцевали все. Свои, чужие, мальчики, девочки, и даже учителя. А я тоже их била. Токо всерьез. В кровь. Даже нож как-то в школу приперла. Отобрали. И мне с огромным удовольствием, в конце каждой четверти и года, на фоне всех до единой пятерки жирно выводили: поведение НЕУД))))))) И кол даже ставили. ТАк я и вышла. С неудом по поведению. А сейчас эти детки, вот недавно смотрела фотоальбом, Срам сказать, плюнуть хотелось, да пожалела. Человек 10 в земле лежит. Человек 5- сроки отмотали или мотают. Еще человека 3-5 действующие наркоманы. Самые дорогие девочки класса не замужем, детей нет и образования почему-то тоже. Ну и еще пара-тройка одиноких. И лишь человека 2-3 — нормально. Включая меня)))) гыыыыыыы))))). Я оч добрый человек. Но гори эти овцы в синем пламени на масле, вместе с этой школой извращенцев от педагогики. Правильные ублюдки. Вот.
    Гении сраные.

    #217341

    Ника Миронова
    Участник

    Уже ходим в изостудию. Записались в резерв ещё в сентябре, позвонили только на этой неделе, что есть свободное место. Педагог хороший, дочери всё нравится-и я спокойна и рада.

    #217342

    Vetochka
    Участник

    Забавно smile
    Вы пишите про «Школу Гениев» но даже не знаете что там происходит smile
    Чему там учат, о чем говорят, кого выпускают, и каких результатов достигают.
    Пишете про «Хвалить за ваши-то деньги?» Могу сказать, что обучение в «Школе Гениев» по цене похода с семьей в самое простое кафе-пиццерию smile

    Вас зацепило название… но название и должно цеплять! С таким же успехом можно возмутиться и на счет «Школа семи Гномов» — «чему наших детей научат гномы?? Это волшебные создания, добывающие золото! Они научат наших детей работать лопаткой?» Или вот «Школа маленький гений»… Названий сейчас много, они призваны заинтересовывать, привлекать… а дальше вы уже «залазите» в саму суть, смотрите программу, смотрите успехи, начитываетесь отзывов в Интернете, отыскиваете тех кто ходил, «выжимаете» у них всю информацию по полной: кто ходил, когда, сколько, кто еще ходил, что видели, что получили, сколько платили, сколько по времени, чему научили…
    И только после этого уже делается вывод о Школе, с любым названием, пусть хоть «Школа верхние пупки!». Если там вашему ребенку будет хорошо, он будет в безопасности, его научат читать, писать, откроют мир, он найдет друзей (да даже вы подруг)… Разве есть разница в названии? Суть в том, что там происходит внутри и с чем ребенок выйдет наружу. Смотрите методику, отзывы, статьи, педагогов, если есть — выпущенные книги (кстати, книги Бахтиной бесспорно на детском книжном рынке самые лучшие по качеству печати, доброте картинок и результативности методики).
    Конечно, можно иногда спорить из принципа, доказывая свою точку зрения. А сама терпеть не могу признавать свои ошибки. Но периодически я это делаю. Иначе дальше развития не будет и могу больше потерять, чем выиграть.
    Кстати, по поводу названий и переименовываний! На сайте «Лабиринта» есть такой рецензент «Blackboard..что-то там.» Он тоже возмущен названием «Школа Гениев», комментирует абсолютно все вновь вышедшие детские книжки, считает свое мнение единственно верным… но вот одна проблема. Учитывая сколько он дал отзывов на книги, сколько оценок… просто, тупо подсчитав время и деньги, мы понимаем, что большинство этих книг он в глаза не видел!! Он их в руках не держал!! Тем более все купить и дома проверить он не мог!! Выходит что все его выводы сделаны на основании картинок и аннотации сайта, причем с одного сайта… Это не серьезно.

    Эххх, глубже надо смотреть, товарищи. Глубже. На эту тему столько пословиц: «Не суди о книге по обложке», «Встречаем по одежке, провожаем по уму»… Давайте не встречать по одежке, заглядываете внутрь: что же там вообще происходит?! Может в этот момент вам досталась уникальная вещь, которую вы желали…. а вам не понравилась упаковочная бумага…

    #217343

    Tanya:)
    Участник

    Vetochka, раз уж Вы пишите мне (пришло на почту уведомление), отвечу, хотя для себя считаю эту тему исчерпанной.
    Да, конкретно Вашу школу я не знаю, именно Вашу азбуку не читала, с Вашей методикой не знакома. Первого ребёнка в развивающий центр водила и ничего такого, чего ему не мог бы дать обычный детский сад, не обнаружила. Ещё первый сын 2 года посещал частный детский сад, потому что в государственном не дошла очередь. Разница в оплате приблизительно в 10 раз, разница в наполняемости групп (5 лет назад в моём городе в гос.садах списочно в группах было 40 чел и даже больше, а в частном 25), разница в питании («Несквик» против обычного какао). Во всём, что касается развития детей, разницы нет. Точно также за умеренную дополнительную плату можно было в гос.садике записать ребёнка на занятия английским, с логопедом, изо. Много дополнительных кружков помимо детского сада, например, мы занимались бальными танцами. Со вторым и третьим ребёнком я решила подождать с дополнительным образованием, так как считаю, что обычного детского сада им достаточно. Все необходимые навыки и умения им дадут. Чуть позже можно будет определиться с пристрастиями и выбрать кружок по интересам.

    Сейчас очень много информации в свободном доступе, пожалуйста, читай, обменивайся опытом с другими мамами, занимайся дома со своим ребёнком. Большинство мам всё-таки занимают малышей. У каждого найдутся карандаши и кубики. Оговорюсь, это достаточно для детей досадовского возраста. Дальше всё-таки нужно довериться профессионалам.

    Вы говорите: в пять лет три языка на уровне родного. Чтобы в 20 продолжать говорить на этих языках, нужно использовать их чуть ли не ежедневно. В национальных регионах местное население свободно знает как минимум два языка. Можно всех их назвать гениальными?
    То, как в детских садах учат английскому, вообще нельзя воспринимать серьёзно. Два-три новых слова в неделю.

    Лично я первый иностранный (немецкий) учила с 4 по 11 классы, никаких дополнительных курсов, интернета не было, живого общения не было. Мой уровень был такой, что освежив знания в 25 лет, я по работе переводила документы с немецкого на русский и обратно, провела экскурсию по городу для иностранки. Сейчас языком не пользуюсь, почти забыла.
    Вообще, к 20 годам уж как-нибудь можно выучить иностранный язык и не один.

    И чтение со скоростью 150 знаков в минуту в 6 лет никому не нужно. У меня так одноклассник читал. Слушать очень сложно. Обычный троечник, кстати.

    Посмотрите, основная мысль среди тех, кто обсуждал пост, следующая. Сейчас стало модно развивать детей. Тянут дети или нет (в плане умственных способностей), тянут родители или нет (в материальном плане) — ищут не дошкольное учреждение, а Центр развития, не среднюю школу, а гимназию. Не лучше ли присмотреться к своим детям, что им нужно? Если нацеливаться на вуз, то нужно подтягивать профильные предметы, а необходимость в репетиторе выясняется, скорее, за 2-3 года до поступления.

    Моё личное мнение — развивающие центры для дошкольников нужны как альтернатива детским садам, но не более.
    P.S. Вас можно понять, Вы продавец. Но, извините, реклама получилась корявая. Так смешно читать все эти «отзывы родителей». Не жадничайте и закажите рекламу у профессионалов.

    #217344

    Vetochka
    Участник

    Вы пишите, что про нашу Школу ничего не знаете, но именно с нее начинается даже название вашей статьи smile Может для вас эта тема и исчерпана, но мне казалось, что когда человек создает на форуме целую статью, значит, он готов вступить в обсуждение по интересующей его теме, тем более, когда есть противоположное мнение. Опять же, через пару лет зайдут люди и снова напишут свое мнение… это Интернет. Тема открыта пока существует сайт.
    Сразу хочу заметить, что ни частным садиком, ни развивающим центром мы не являемся. Оплату в 10 кратном размере у нас вообще нет. По московским меркам у нас вообще мизер (у нас даже возникало много курьезных ситуаций. Родители знали, что у нас учатся дети знаменитостей, политиков, просто обеспеченных людей… и когда приходили и узнавали цены, то первым делом думали что не в ту школу пришли — перепутали. Приходилось даже объясняться, почему у нас такая цена. А год назад, на политическом уровне, это уже не секрет, нам предлагали выделить целое здание в любом месте Москвы, хоть на Тверской, хоть на Арбате. Но этот вариант нам не подходил именно из-за цен, которые пришлось бы платить родителям).
    Детки не сидят у нас как в садике целый день, с питанием, с тихим часом. У нас родители привозят своих малышей 2 раза в неделю по 2 часа, если с занятием актерским мастерством, то на 3 часа. И вот в это время малыш не лепит из пластилина и не собирает из кубиков слова. У нас детки учатся учится: слушать учителя, распределять время и силы на свою работу, работать с мастером / тренером. К нам ходит много деток, которые занимаются с известными спортсменами. На занятиях с такими людьми каждая секунда важна, и наши дети всегда собраны и сосредоточены. У них нет слез, воплей, истерик, выражений своего недовольства… так как они научены слушать и учиться, они понимают зачем они туда приходят. Ну и, конечно, они осваивают чтение, письмо, математику, мифологию, астрономию. Что даже за рубежом, среди детей, кто находится в своей стране и языковой среде наши Русские детки самые умные и успевающие. И мы не можем этим не гордиться.
    А что касается примера с ребенком, у которого три языка на уровне родного, то это действительно так: мама китаянка, папа испанец, живут в России, учат дополнительные языки. И это только о тех детях, которых лично знаю. И на счет двуязычных людей в национальных регионах, здесь не идет речи о гениальности, здесь жизненная ситуация. Не забывайте, что дети изначально способны на очень многое, от природы заложены миллионы возможностей. Следуя девизу нашей школы: «Гений – это лишь 1% таланта и 99% трудолюбия», мы учим детей, даже самых маленьких, трудиться. Если не использовать с первых лет жизни ребенка его естественное стремление к познанию, трудно будет в дальнейшем найти такую возможность. Об этом я уже писала. Так что уже давно Томас Эдисон дал ответ на ваш вопрос о гениальности. А название – это название, оно должно возмущать, будоражить, интересовать, цеплять. И опять же, к словам «Hot Dog» вы же не придираетесь? А ведь перевод понятен и тем, кто английским не владеет. И как объяснить ребенку, что это не в прямом смысле «горячая собака»?!

    #217345

    Vetochka
    Участник

    Но я бы сводила весь вопрос не к простому обсуждению гениальности (это извечная тема и не мы первые и последние, кто это обсуждает), а скорей к тому, что с лучшим образованием у ребенка больше шансов на успех в будущем. Сейчас мы живем в материальном мире и это уже не то время, когда у всех все было одинаково: одинаково учили, одинаково работали, одевались, отдыхали, питались… Сейчас я не знаю молодых людей (даже если взять самую глубокую деревню, а я была и там), которые не хотели бы увидеть Париж, погреться на пляжах Мальдив, кому бы не хотелось посещать интересные выставки и концерты, не хотелось бы иметь отличный автомобиль и жить отдельно от родителей с красавицей женой и дарить ей не завернутую в газету розу, а допустим, жемчужное ожерелье. Опять же можно писать, что счастье не в деньгах и т.д. Но кого мы обманываем?! Я лично не встречала людей, которые не хотели бы такой жизни своим детям, да и самим себе. И дело не в том, что я материалистка или что-то там еще. Время такое и жизнь сейчас такая. «С милым рай и в шалаше», к сожалению, осталось во временах великих наших Декабристок (которых я безмерно уважаю). К сожалению, о таких подвигах я не слышала и боюсь, что уже не услышу (прошу заметить, что я говорю о будущем поколении). Сколько соблазнов по телевидению, в журналах… взрослым людям сложно устоять, а попробуй устоять, когда тебе 15 и всего хочется и вся жизнь впереди!! Молодость от старости отличается еще и тем, что молодым всего хочется, да и побольше-побольше smile Это нормально. Так что речь уже давно не о гениальности, а о том с каким багажом знаний и умений ваш ребенок выходит в самостоятельную жизнь. И чем лучше образование, чем престижнее место работы, тем больше шансов на успех и счастливую жизнь.

    P.S.: А отзывы родителей – это их мнение, которое имеет право высказывать любой человек в нашем современном мире. Естественно, мы их любим и ценим. Но реклама у нашей школы совсем другая – у нас РЕПУТАЦИЯ, которая создавалась 24 года, с момента открытия школы. К нам приходят за результатом, а не за пафосом или экспериментом. Уже выросшие ученики приводят своих детей; приводят знакомые тех, кто у нас учился; люди, занимающиеся у одного тренера, с одной спортивной секции; живущие в одном коттеджном поселке; приводят младших братьев и сестер детей, которые уже у нас учились; приводят детей своих родственников; приводят с одной школы, для дополнительных занятий. Т.е. к нам приходят уже те, кто в курсе, кто уже знает. И конечно, иногда целые группы остаются с одного года на второй-третий-четвертый и т.д. год.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 110 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.