Действительно ли детям нужны «школы гениев»?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Tanya:) 11 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 110 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #217263

    marion
    Участник

    Потому что есть спрос.
    Не то, чтоб для гениев — мне кажется, скорее, для детей с более высоким уровнем образования. Целью ставится не гениальность, а успешность.
    Мне давно кажется, что с детьми идет и все усиливается какая-то путаница.
    Читать, писать, считать, иностранные языки — все раньше и раньше. Чтоб больше и больше знаний впихнуть. Потом благодарны будут. В детстве им не дали доиграть, в подростковом возрасте не дали самостоятельности. Все время учили и учили. А они вместо того, чтоб быть благодарными — становятся ленивыми, пассивными и безответственными.

    #217264

    Tanya:)
    Участник

    Успешность сейчас измеряется монетами. Поэтому: куклы на второй план, английский — на первый. Результат — поколение «духless».

    #217254

    Tanya:)
    Участник

    А теперь муж может обидеться на французского бойфренда 😉

    #217255

    Roza 1974
    Участник

    Не то слово! Проще и безопаснее мужа сподвигнуть на выучивание французского, а я уж как нибудь у него научюсь smile

    #217256

    Tanya:)
    Участник

    Начнём изучение с французского поцелуя laugh

    #217301

    Step_73
    Участник

    Сейчас много родителей, которые почему-то решили ,что надо развивать ребенка, отдав его в самый-самый престижный, лучше самый дорогой садик, лет с 4-х(при условии, что ребенок пойдет в школу в 7) надо подбирать ему школу и готовить к ней.
    А затем всеми правдами и неправдами засунуть его в подобранную школу, лучше со взяткой с привлечением знакомых и т.п.Как будто школой все ограничивается.
    Мне кажется, главное идти от ребенка,что у него нравится, то и развивать.
    И не гнаться за престижем

    #217302

    Mama_6
    Участник

    То, как и на сколько развивать-не развивать. отдавать заниматься в разные школы-кружки во многом зависит от ребенка. старшая дочь у меня очень артистична и музыкальна. В 2.6 года она пошла в «школу раннего развития» при госуд. музыкальной школе. Не потому. я хотела получить какого-то выдающегося ребенка. а потому, что поняла, что тот объем, который я способна давать ей дома для неё маловат. В «школе раннего развития» занятия шли по субботам. 3 «урока» по 30 минут+ переменки.
    ритмика, что-то вроде сольфеджио и изостудия. ребенку нравилось очень, на уроках она сидела без меня. тогда как другие дети (по крайней мере на ИЗО) были с родителями. Мне приходилось находится на улице с коляской и младшим. совсем еще маленьким, ребенком. было тяжело то. что надо было рано вставать. успеть всех покормить и добраться до места занятий пешком довольно далеко, особенно для маленького ребенка. расстояние было примерно равно 3.5 автобусным остановкам. Один раз было: пробирались увязая в снегу, торопились.т.к. уже опаздывали, я толкала изо-всех сил коляску и не могла помогать старшей дочери (а ей на тот момент едва исполнилось 3 года). Она расплакалась. Я говорю: «Всё, мы сегодня не успеваем, давай вернемся домой» она зарыдала еще горще и все равно пошла на занятия. с тех пор ни разу не плакала. как бы трудно добираться ей не было… А младшая дочь в 3 года была совершенный пупс. Кудрявый, румяный и совершенно еще маленький… Ей точно такие занятия были бы ни к чему. Сейчас потихоньку дорастает до такой степени самостоятельности. что уже можно подумывать. чем её занять с сентября.

    #217303

    plushka
    Участник

    ох я бы старшую в спорт школу отдала,не потому что жду олимпийскую чемпионку,а потому что дите такое спортивное.а младшую точно в какую нибудь школу,просто потому что я не знаю чему её учить,ей 2,5 буквы,цифры знает,читать не учу и считать тоже,почему не могу ответить,кажется или рано или не так научу…..стихи знает и учим новые постоянно…столицы Европы почти выучили,благо мир большой есть еще чему учится…планеты солнечной системы все выучила….английский язык начинаем учить слов 10 знает уже,ну как семью назвать и игрушки(зверьки)ну что то еще по мелочи…вот как дальше то?я сама не справлюсь я просто не знаю чему еще учить ребенка если ей интересно учится,а я не педагог ни разу…ей наверное было бы просто интересно в школе гениев и мне б что новое рассказала)))

    #217322

    zmeja
    Участник

    по роду своей деятельности доводилось работать с одаренными детьми в области программирования. этих детей можно разделить на три категории.
    первая — действительно одаренные дети. они в чем-то «не от мира сего». и не со всеми этими детьми родители специально занимались с 2х лет программированием или информатикой, но родители вовремя разглядели склонность ребенка и отдали в профильный кружок. таких детей единицы. с ними тяжело. педагога они редко слушают, во многом они на голову выше своего педагога, но с ними безумно интересно. у меня было три таких ученика.
    вторая — способные дети, у них есть определенный талант, но они не гении. они на голову выше своих сверстников, и показывают хорошие результаты. они участвуют в профильных олимпиадах, поступают в лучшие ВУЗы. это категория «работяг»
    третья категория не самая массовая, но самая проблемная. это категория детей чьи родители считают что он гений и должен заниматься программированием. у меня было два таких случая. оба со скандалами.
    первый на заре моей педагогической деятельности. мама одного ученика хотела сделать из него программиста, а он хотел рисовать, он не просто хотел рисовать, он очень хорошо рисовал и разрывался между любимым кружком ИЗО и нелюбимым программированием. когда я сказала об этом маме ребенка, то она устроила такой скандал, просто ужас. «мой сын будет программистом», я плюнула и перевела к другому педагогу, но ребенка было безумно жалко.
    а второй случай был спустя 10 лет. одна мамаша устроила скандал, потому что ее сын попал не к тому педагогу к которому она хотела. «мне сказали что Е.А. гениев воспитывает, а другие нет», после приказа директора ее сына зачислили в группу, но через месяц он ушел. эта мамаша потом и жалобу в Комитет по образованию накатала.
    и еще есть очень большой пласт просто детей, которым интересно заниматься информатикой и программированием и сними работать приятнее всего.

    #217304

    Mama_6
    Участник

    А у меня Татьянция (младшая) совсем не стремится буквы-цифры запоминать. Ей уже 4. Стихами только недавно заинтересовалась. Специально, правда, не учим, она просто просит читать одно и то же, а потом запоминает. Но зато она с пеленок к машинам неравнодушна. Вдоль и поперек изучила все папины автомобильные журналы и инструкции, любит смотреть видео со сборкой двигателя внутреннего сгорания и знает столько деталей внутри машины, что скоро папу будет учить как что называется и где расположено smile с удовольствием ходит с папой в магазины. где продаются всякие инструменты и электроприборы и проч., а то, чем я ей предлагаю дома заняться, ей не очень-то интересно.

    #217305

    plushka
    Участник

    Таня,наш человек,я вот тоже в автобусном парке и гараже пропадала,а стишки -хи,буковки-хм,на фиг надо мне было…

    #217324

    zmeja
    Участник

    лично я не являюсь сторонником всяких «развивалок» в 2 года, особенно платных. моему сыну вполне хватало занятий дома и детского сада. если ребенок не посещает детский сад, то это может быть необходимо, что бы в коллективе таких же детей общаться, а не только с мамой.
    главная задача родителей разглядеть к чему есть склонность у ребенка и направить в это русло, а не таскать на музыку (программирование, математику. английский) со слезами на глазах.
    и наверное главное не считать что «мой ребенок самый-самый». безусловно для мамы он самый лучший, но главное чтобы это не стало навязчивой идеей.
    а в 9 классе мне довелось учиться в математическом лицее. у нас в классе был мальчик Леша, которому было 10 лет. он был очень умным, но с ним мало кто общался, нам ведь было по 13-14 лет и мы считали его ребенком, а себя взрослыми. хотя в этом лицее учились только математики, физики и программисты (т.е. почти все были с «приветом»). а судьба Леши сложилась не очень хорошо.

    #217323

    Tanya:)
    Участник

    Повезло Вам: интересная работа, способные ученики! Вот проблемные родители, конечно, попортят нервишек не только учителям, но в первую очередь себе и своим детям. А если детей с пелёнок восхвалять, подчёркивать их «гениальность», то они вырастут с завышенной самооценкой. Родителям — бальзам, а детям? Смогут ли они поддерживать уровень до конца жизни? Поэтому я считаю, нужно с осторожностью оперировать понятиями «вундеркинд», «гений», «одарённый».

    #217326

    Tanya:)
    Участник

    В свете последних двух комментариев (zmeja и ЯрославаМ) с облегчением вздохну. Как замечательно, что вслед за первым у меня родились второй и третий! Так скучно было сидеть дома, так надоел этот декрет, что оччччень хотелось развивать-развивать-развивать ребёнка. Ведь он — самый лучший, самый умный, самый красивый! А тут — бац! Лишь бы в садик устроить, а там как-нибудь разовьют. А так была бы такой вот сдвинутой мамашей.

    #217327

    Step_73
    Участник

    Моего ребенка в саду считают вундеркиндом, называют » энциклопедия», потому что много знает. по мне так обычный ребенок, вот и думаю это он на фоне остальных выгодно выделяется или действительно…на конкурс чтецов отправляют , в 6 лет-то..что дальше будет?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 110 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.