Адаптация к саду
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление ЛенаШ 11 года/лет, 1 месяц назад.
-
АвторСообщение
-
15.10.2013 в 23:48 #241853
о-о-о)) но в принципе я боялась худшего (но как говорится,оно еще не настало))) Я боялась,что он придет и скажет,что «ни фига не интересно, скучно, не хочу-не буду и пр.» но слава богу,что хоть в первый месяц это не произошло.На вопросы,что ему в школе нравится, отвечает — «ВСЕ»)) Но ДЗ делает через одну губу,даже на стул порой не соизволит сесть. Вчера писали в русской тетрадке «о» (думала придушу кровиночку)) сегодня в немецкой.Переписать не успели из-за мероприятий. Но это «о» — это просто О-О-О-О-О:cry: Я не понимаю,что в ней такого сложного,что он ее так криво пишет,ведь может круги ровно рисовать, а тут просто бЯда))))
16.10.2013 в 00:06 #241854у меня полька долго косо-криво писала. А сейчас неожиданно почерк постепенно наладился. Уже после того как мы отрыдали над прописями и плюнули, утешившись тем что типа сейчас все на компе или почерк — это характер. Я сколько себя помню в школе, столько у меня были проблемы с почерком и небрежностью-зачеркиваниями. Сколько меня гнобили, сколько я переписывала выдранные мамой листы! ниче не помогло. А на компе я освоилась красиво работы оформлять. Тем и живу) Так что не переживай. Не ну работать надо, развитие руки — это что-то там важное дает развитию головы))) Но не упадай — оно того не стоит и теряет значимость.
У меня малый стал отказываться заниматься в саду. Я какбы в шоке. Полька покладистая, и если усаживаешь, то всегда занималась… А этот мне кажется покажет кузькину мать. Я с удивлением обнаружила что он много спокойнее многих детей, особенно среди мальчиков. Но понудить его ни к чему нельзя. В меня пошел. И я вот это впервые ужаснулась, (раньше в голову не приходило) а вот что если действительно ребенок скажет — не хочу и не буду учиться? Ходить в школу? Делать уроки?? Утешаюсь тем чем меня когдато успокоил муж. Когда малому исполнился год, и мы в сентябре стали ездить с ним за Полей в школу, он стал вытворять и буянить у меня в маршрутке. Вопреки моим ожиданиям, что станет с года легче чем с грудничком. Муж сказал — Лен, он привыкнет что надо и будет как само собой. И так и вышло. Теперь он как видит маршрутки — требует садиться в них и ехать, и отлично ведет себя в самых дальних разъездах… Вот на это надеюсь… что привыкнут… как в машине в кресле ездить. Помню он долгонько у меня орал в нем. А ехать то надо, деваться некуда. И все ок, привык… Вот… надеюсь что войдет это в привычку… у наших мальчиков — школа, уроки — дело неизбежное, придется заниматься и попытаться получить удовольствие)) но переживать их привыкание к одному-другому-третьему — ООООО! Держись. Главное чтоб голова была светлая и чтоб он справлялся постигать. Остальное подгоним)16.10.2013 в 03:58 #241855Мы тоже с прописями мучались, и наверное, еще помучаемся… Но после пары дней я вижу положительный результат, — явно буквы стали ровнее, и вообще ребенок начал понимать, чего от нее хотят)).
Хотя у меня дочка… ну настолько плохо приспособлена к письму и чтению, в любых видах, что просто поражает.
Проболела две недели, мы с ней дома проходили пропущенное. Основная часть ушла, конечно, на эти прописи). Математику догнали за один день (занятия на подготовительных курсах при лицее не пропали даром, все она помнит, и про отрезки, и про ломаные, и про многоугольники). Все б ничего. Но блин, у нее все цифры переворачиваются в зеркальном отображении! Как с этим бороться — не знаю(( я просто тупо кладу перед ней какую-нибудь страницу, где они все написаны, и говорю — проверяй каждую цифру, прежде чем написать…
Буквы тоже переворачиваются, когда пишет печатными буквами . но тут как раз прописи хороши — письменную букву не так просто отзеркалить, особенно если долбили ее две-три строчки подряд).
И в чтении добивает, что она буквы переставляет местами!) Три раза читает одно слово, вроде «чи-та-ет». Доходит до последнего слога, и у нее вместо «ет» — «те». Хоть убейся головой об стену)). Как будто предыдущие слоги заложили ей какой-то образец, что ли, по которому ее головка начинает работать, а визуальное восприятие отстает и охотно уступает ему место…
А все-таки терпение и труд все перетирают)
Выживем, девочки, и выучимся).16.10.2013 в 09:58 #241856У меня тоже зеркалит порой.Но это больше исключение,чем правило,поэтому нам пока в этом проще.С чтением тоже туго,но он не то что местами переставляет слоги,он их просто проглатывает,ему лень сосредоточиться.Он начал читать, а там же картинки, по первому слогу типа догадался,что за слово и если слово не совпало с его ожиданиями,то просто ПИПЕЦ)))))))))
В немецкой школе после каникул (а они у нас с 21.10 по 3.11) должны начаться индивидуальные беседы с учителем.Вот тут я очень,конечно, взволнована в ожидании)))
А 20.10, т.е. в это воскресенье надо ехать в русскую школу на зачет.И тут я просто в шоке.Ладно прописи.Типа пацан и все такое))Но окружающий мир%)Какие там клены и тополя.Он решил опять перепутать все овощи-фрукты и каша у нас теперь,то в овощах, то во фруктах..А я-то думала,что у меня мальчик вроде не дурак:cry: А летом мы одеваем теплые штаны,т.к. холодоно и снег:cry::cry::cry:16.10.2013 в 10:00 #241857Пысы: посмотрела во сколько ты написала..Ой-ой…
Ты когда спишь-то, мать?:unknown:16.10.2013 в 10:29 #241858Все тяжелее и тяжелее((.
Бессонница, из-за того, что живот давит на диафрагму, и одышка одолевает.
И спать хочется, и уснуть не могу.
Поспать бы утром подольше, но видите ли, Наташа без меня не может встать, выпить чаю и одеться в школу 👿 А там уже и Юра просыпается, и глаза не продрав сразу требует ам-ам. Брожу как сонная муха.
😥16.10.2013 в 11:33 #241861Девочки, помогите советом!!!
Только что удирала из сада. Пересеклась с женой директора, которая сказала что уходить мне оттуда — плохая идея. Что Андрей отказывается то идти кушать то участвовать в занятиях. И я должна ходить и приучать его. И сколько это займет недель — ну как привыкнет! А я должна выходить на работу. Речи о том чтоб оставить его там на сон, пока вообще нет.
Позвонила няне, которая растила мне старшую. Она ждала-ждала, да взяла уже с 1 октября другого ребенка.
Что мне делать? Продолжать ходить с ребенком в сад — авось привыкнет? Опять я вижу. Воспитатели пришли в 9. Одна взяла старших на зарядку. Вторая в туалет. Младшие дети остаются в игровой без присмотра. Не говоря о том что они с 8 до 9 под условным присмотром поварихи, которая на кухне, а они бродят где хотят.
Что мне делать? Пойти забрать ребенка и попросить назад деньги? Или всеже пытаться его там самой приучать ко всему???16.10.2013 в 11:44 #241862Фигня там у вас какая-то откровенная с садом. У нас как-то все дети к концу первой недели пролностью адаптировались. С 9 до 14 остаются. Никаких особых проблем с вовлечением их в общие занятия или с обедом не возникает. Причем, атмосфера у нас очень даже демократичная. Никого не принуждаем. Если и были психологические травмы, так только у меня от столкновения с некоторыми родителями
Пахать приходится и носиться с каждым в первое время — это да. Сейчас уже легче. Вот, даже с работы в интернет вылезла, пока дети не под моим началом находятся.16.10.2013 в 11:46 #241866Ох,Лен!Я не знаю…Но люди отдают детей как правило в садик именно потому что им надо на работу…Наверное,тебе надо как-то поговорить с спмпатяшкой директором,что мол так и так…Смысл тебе ходить с ним в садике и приучать?Если тебе ходить приучать,то ты по секциям с ним ходить будешь,ну например) В общем,надо к разговору подготовиться из серии на какую целевую группу рассчитан их садик?посчитать во сколько что тебе обходится,какие убытки с невыходом на работу терпишь, да еще за садик платишь….и как-то так спокойненько как на пленарном заседании провести беседу)) Ну это первое,что мне на ум пришло…В общем, ты же танк.Тебе надо сломить сопротивление и сделать так,как удобно тебе и ребенку,что он без тебя быстрее научиться и пр.Что у них там индивидуальный подход,что тебя в них и подкупило.Ну неужели они такие талантливые и опытные педагоги не найдут подход к твоему шалопаю,который из мамки веревки вьет…
16.10.2013 в 11:53 #241867Schwan, +100!
16.10.2013 в 11:55 #241871Самой приучать — можно ещё полгода и год. Обычно в садике учат, если дома не доучили, и ложкой есть, и на горшок ходить, и спать в обед, и штаны натягивать.
Если бы Андрюха твой тревожный был после садика, кричал бы, капризничал, я бы сказала: устаёт ребёнок, возьми выходной в среду.
А так — оставляй утром и маши ручкой: «Пока, сыночек! Вечером заберу!».16.10.2013 в 12:00 #241863ну она мне выговаривает — что вот я должна его приучить, адаптировать. Нет, не выгоняют. Проскочило что ну раз так, приходите тогда в 2,5. При том что вопрос с тем что дети в систему на нпромежутки времени остаются без присмотра взрослых — не сдвигается. Они не понимают что оставить детей самих не допустимо. И поэтому это случается раз за разом. Одна занята одним, другая другим, а какая-то групка детей выпадает из поля зрения, и у них нет в пмяти кто где. Я в истерике.
Я понимаю что ни за неделю ни за две я его не приучу их слушаться. По мне это нонсенс вообщето.16.10.2013 в 12:08 #241874поставь руководство перед фактом
мол хотела бы с вами но селяви. работа ждет
ну это смешно. я понимаю 1 неделя забирать до сна ребенка.но что б весь день с ним развиваться месяцами это бред какой то(16.10.2013 в 12:14 #241875принаглели они там немного))
псы я б выбрала 2 второй вариант.в садиках так вкусно и диетично и разнообразно кормят…мммм
16.10.2013 в 12:14 #241872Присоединяюсь ко всем).
тоже считаю, что адаптация в садике имеет смысл только для того, чтоб ребенок перестал цепляться за маму. Если отцепился и пошел к ребятам — все, задача выполнена.
А приучить его, чтоб слушался воспитателя, занимался, ел и т.д. — это, наоборот, без мамы делается быстрее.
Это какой же смысл платить за садик, если там с ребенком справиться не могут? -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах