Внимание, троллинг

Внимание, троллинг

Казалось бы, с появлением интернета, появилось столько возможностей для коммуникации, объединения, поддержки друг друга, но огромным минусом на сегодняшний день стало то, что обратная сторона социальных сетей — уязвимость человека. Тема настолько сейчас актуально, что по ней уже не первый год пишут научные работы. А все дело в том, что здесь скрыт целый пласт из психологического давления и атаки на человека.

С троллингом в интернете сталкивается каждый человек, который зарегистрирован в социальных сетях, любая компания, которая ведет свой бизнес в интернете. Явление это крайне неприятное и откладывает негативный отпечаток на весь дальнейший день. 

Если говорить о троллинге в «женской» среде, это может выглядеть так: вы публикуете безобидную фотографию себя с ребенком, где как вам кажется, вы отлично смотритесь, ребенок не вертится и получаете комментарии в стиле: «смените помаду» от незнакомого вам человека, или «ждете второго?» (а вы его совсем не ждете), «знаю этот ресторан, тошниловка такая». Как видите, цель данных комментариев — обесценить, унизить, дать понять, что у кого-то лучше.

Под троллингом следует понимать социальную провокацию или агрессию в сетевом общении. Как правило, троллями являются люди, которые заинтересованы в том, чтобы стать “знаменитыми”, либо это, наоборот, пользователи, пишущие анонимно. Как можно охарактеризовать тролля? Это человек, который владеет огромным арсеналом умений, которые в реальной жизни, как правило, им не используются: злорадство, смакование своего превосходства и высмеивание чужих вкусов, привычек, в эту же копилку добавляем агрессию, сарказм, умение повернуть все так, как удобно самому троллю. 

 

Тролли бывают разными: 

Эпатажный тролль 

Будет лезть в любой разговор, дабы сделать шокирующий “вброс”.

Цель: привлечь к себе внимание. С такими не стоит вести диалоги, потому что они не имеют никакого содержания, и вызовут в итоге у вас лишь раздражение.

Что делать: не вестись, можно игнорировать или сразу занести в бан. 

 

Умный тролль (крайне редкий экземпляр)

Такие тролли талантливы, и пишут они складно, и отвечают саркастически, и чувство юмора у них на высоте, общаясь с такими, вам может сначала показаться, что у вас отличная “светская беседа”, которая впоследствии выливается в то, что тролль вас “сделал” по всем пунктам. Если вы в себе и в теме вашего разговора уверены — пишите, но если нет, готовьтесь быть разбитыми в пух и прах и потерять репутацию. 

Цель: прокачать свои умения, немного побыть в центре внимания.

Что делать: только вам решать, блокировать сразу или ответить, если есть, что сказать.

 

Заказной тролль

Цель: провокация человека и выведение на эмоции. Здесь могут затронуть абсолютно всё: ваши профессиональные качества, личность, внешность, семью и прочее. 

Что делать: Если есть возможность, игнорируйте. Если по работе вам приходится иметь дело с такими существами, то пытайтесь максимально дружелюбно отвечать на комментарии, не оправдываться,  а именно отвечать. Проверьте профиль своего тролля, если страница фейковая, игнорируйте, не поддавайтесь на провокации и напишите, что с троллями диалог не ведете. Если страница реальная, можно посмотреть профиль, чем человек интересуется, возможно есть общие друзья, изучите информацию о человеке. Возможно, вам просто “мстят” за что-то или хотят выставить вас в неприглядном свете конкуренты. 

 

Тролль–вампир 

Энергетические вампиры — люди, которых подпитывают негативные эмоции, они активно провоцируют на конфликт и получают свою “долю”. Лет 10-15 назад термин был довольно популярен. 

Цель: вывести вас из себя, чтобы буквально “подгорело”. Как только вы выплескиваете негативные эмоции, человек радостно подпитывается, ведь вы обратили на него внимание. 

Как бороться: на комментарий, который вам присылают, ответьте смайликом с улыбкой, нетипичная реакция, улыбка, доброе слово – всё это выводит таких троллей из себя, шокирует, а можно просто игнорировать. 

Чтобы не вестись на едкие комментарии в социальных сетях, которые могут вывести любого человека из равновесия, советуем вам делать следующее:

  1. После прочтения комментария закрыть страницу. Это как с чайником: снимите вовремя с огня, чтобы он не свистел на всю квартиру и выкипел. 
  2. Не отвечайте сразу же. Как правило, ответы, которые вы напишите в порыве “ярости” будут выглядеть жалко (ответное оскорбление или жалкие оправдания)
  3. Если вы хотите ответить, подумайте. Расскажите кому-нибудь из близких, посмейтесь над ситуацией, когда вас кто-то поддерживает и понимает абсурдность ситуации, вам легче реагировать на троллинг, вести себя в этой ситуации адекватно. 
  4. Не пишите троллю, что вас это совершенно не трогает, как правило так пишут те, кого это задевает. Если не намерены вести диалог, запоминайте — игнорирование или смайлик. 
  5. Отправление в черный список/бан. Нет тролля-нет проблем. 
  6. Если тролль вас достает с разных профилей, жалуйтесь в техническую поддержку на поведение, оскорбительные комментарии. 

Во многих случаях троллинг является доказательством того, что вы делаете что-то хорошо, а возможно даже лучше других. Поэтому не теряйтесь, будьте увереннее в себе и не тратьте свое драгоценное время на выяснение отношений с людьми по ту сторону экрана и «не кормите тролля».

 

Источник: vc.ru

 

 

Поделиться
Класс

Общество

Выбор редакции

Миссия невыполнима? Как одеть ребенка осенью по погоде
Как не срываться на ребенка: 7 советов
Тест, который определит вашу скрытую тревогу
Можно ли избежать осложнений после гриппа и простуды?
Какие фрукты и овощи есть осенью
Возможно ли запрограммировать себя на счастье?
5 психических расстройств, которые можно распознать при общении
Когда травит учитель: что делать и куда обращаться