Профессиональная доминатрикс рассказала, как ее воспитывала мама. И это очень здравый подход!
Еще 11 статей на тему: Эмоциональный интеллект ребенка: как развивать правильно
Тревога Грусть Учим ребенка выражать чувства Методика Сесиль Лупан Развиваем в ребенке уверенность в себе 6 способов рассказать ребенку об устройстве организма Современное детство: какое оно Эффект Златовласки 6 питомцев, которые не станут обузой Смотрите, что они натворили! Бег как средство адаптации сиротПрофессиональная доминатрикс рассказала, как ее воспитывала мама. И это очень здравый подход!
Возможно, вы слышали о девушке по имени Vea Vesper: какое-то время назад она подробно рассказала о своей необычной профессии — она доминатрикс. Да, она строит карьеру в области, где тебе платят за то, что ты бьешь и унижаешь людей. А недавно в Инстаграме она опубликовала пост, в котором рассказывает, как ее воспитывала мама. И, надо сказать, мама очень здраво подходила ко многим сложным вопросам вроде половой жизни подростков или контроля за жизнью своих детей. Как написали в комментариях: «Эх, всем бы такую маму! Хотя бы одну на десятерых. Сейчас бы меньше денег тратили на психотерапевтов».
Созванивалась с мамой и в очередной раз убедилась, что из меня выросло то, что выросло именно благодаря тому, какая она.
Моя мама — человек очень свободных взглядов и она воспитывала во мне то же самое. В нашей семье никогда не было культа девственности или какого либо шейминга.
У неё были мужчины, отношения с которыми она не скрывала и не стеснялась их, отношение к моим партнерам было такое же: случалось, что утром на балконе мамин любовник, выйдя покурить, знакомился с моим любовником; свои отношения с девочками я тоже не скрывала, более того когда моя одноклассница сказала, что боится признаться родителям, что она лесбиянка, я не могла понять, почему, ведь моя мама никогда не была гомофобной и что гомосексуальность «это грех» я вообще понятия не имела. Поэтому я пошла к своей маме спросить, что делать ей с ее предками.
Вообще, за советом к моей маме ходили все мои подруги, которые не могли обсудить что-то дома: мальчики, месячные, ЗППП, презервативы… однажды мама моей подруги N нашла у неё в сумке презервативы и начала на неё орать, на что N сказала, мол это мои. Ее мама пришла к моей и начала возмущаться:
— Ваша дочь занимается сексом!
— Я знаю, а тебе какое дело? — ответила мама.
— Она прятала свои презервативы в сумке моей дочери!!!
— Хм, удивительно! Ведь она знает, что я поощряю безопасный секс и никогда бы не стала ругать ее за то, что она предохраняться.
— Но у неё даже нет постоянного мальчика! Это же кошмар; — вопила мама N, — вот моя дочь встречается с мальчиком и они не спят!
— Ну-ну, они вместе с 13 лет, наверняка в карты играют… ладно, давай сюда коробку. Приятно знать, что моя дочь не собирается сделать меня бабушкой ?
Детей от меня тоже мама никогда не требовала. Да, репродуктивное давление в моей жизни было, но от родственников по линии отца, а так как мы с ними редко общались, меня это лишь раздражало, но влияния не оказывало. Но это совсем другая история.
Про замужество тоже болтали только они, мама и ее окружение на все мои «ой, какой мальчик, хочу замуж» предлагали пойти и перестирать ему носки и трусы, а потом ехидно говорили: «Что, не хочешь? А придется, так что выкинь идею про замуж из головы, живи для себя и радуйся жизни».
Мама всегда мне говорила, что мое тело — мое дело и мне решать, что с ним делать, с кем спать, что принимать и т.д., главное, чтобы я была ответственной и не доводила себя до беды. Потому мы всегда обсуждали технику безопасности вместо «наркотики — смерть, алкоголь — яд, секс-грех».
Мама покупала нам с подругами алкоголь, зная, что мы все равно напьемся, а так мы хотя бы не отравимся дешевой синькой, и давала ключи от дома, чтобы мы не попали в неприятности. В неприятности мы, конечно же, попадали, поэтому маме с битой в руках пару раз приходилось нас спасать.
Кстати, когда я пила вне дома, то присылала маме смс с названиями всего, что в меня попало, а также адрес, где я нахожусь, на тот случай, что если я вдруг начну внезапно умирать, я могла быстро отправить ей сигнал сод и она знала, куда ехать и что лечить.
Конечно, у нас были неприятные моменты, но мы вместе их преодолели, понимая, что доверие — основа любых отношений, а так как в этом мире очень мало людей, которым можно доверять, нужно ценить тех, кто есть и иногда подавить свое эго и сосредоточиться на действительно важном.
Именно поэтому мне всегда было все равно на то, что там говорят окружающие. Моя мама знала меня, а я, изучая себя, делилась с ней новыми открытиями, а потом все, что кто-то там про меня говорил, сводилось к простому «забей, кто они тебе? Они тебя не знают и никогда не узнают».
Важным было не вписаться в систему, а научиться в ней выживать. Потому во мне поощрялись такие качества как упорство, гибкость, собранность в стрессовой ситуации, умение постоять за себя и свою позицию, договариваться с людьми на любой позиции власти, искать выходы и решения.
Что же в сухом остатке: несмотря на то, что говорили из-под коряги, я не стопталась, не спилась, не умерла в канаве, не вышла замуж за урода, не родила в 15, абсолютно здорова, живу, где хочу, с кем хочу, как хочу, в силах обеспечить себя и маму. И очень ей за это благодарна!
Тест Vea Vesper