Перспективный план работы "развитие ребёнка средствами игр о здоровье в мл гр"

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  terezaboss 5 года/лет назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #362560

    Месяц
    Задачи
    Занятия Совместная дея-тельность Самостоя-тельная
    деятельность детей
    Работа с родителя-ми
    1
    квар-тал
    сен-тябрь

    Отябрь

    Ноябрь

    2 квар-тал
    де-кабрь

    Январь

    Фев-раль

    3
    квар-тал
    Март

    Апрель

    Май 1. Формиро-вать пред-ставления
    о культурно-
    гигиениче-ских навыках
    во время
    режимных
    моментов.
    Воспитывать
    опрятность,
    аккураность,
    чистоплот-ность.
    2. Формиро-вать культуру общения
    с детьми , взрослыми ,
    воспитывать
    вежливость ,
    доброту,
    чуткость,
    отзывчивость .
    3. Развивать
    способность
    понимать
    эмоциональ-ное
    состояние
    окружающих, проявлять сочувствие,
    сопережива-ние Диагностика.
    Тема:
    “уборка
    своих
    вещей”.
    Каждой
    вещи — своё
    место.
    Цель: дать
    представление
    о значении
    уборки вещей в доме.
    Д.И: наведём
    Порядок в
    доме Мишки
    (театр).

    Тема: “Умыва-ние”.
    ,,водичка, во-дичка- умой
    моё личико”
    Д.И,, кто как моется”.
    Цель:дать
    Знания о зна-чении
    Умывания,
    Последова-тельности
    Процесса умы-вания

    Тема:
    Одевание.
    ,,оденем куклу на
    прогулку”
    цель: дать
    представления о
    последова-тельности
    процесса оде-вания,
    одежде по се-зону.

    Тема:
    Заболевание
    Кукла
    Катя
    Простудилась
    (театр)
    цель- воспи-
    тывать
    умение
    помочь, посо-
    чувствовать
    дать представ-ле-
    ния о том, что
    делать при
    болезни.

    Тема: в гостях
    идём в гости
    К Анфисе
    цель: воспиты-вать
    умение
    вежливо
    разговаривать,
    стремление
    порадовать
    другого.

    Тема: здоровье
    Зубов
    Почему у
    Крокодила
    Заболели
    Зубы (театр)
    Цель: дать
    Представления о значении
    Ухода за
    Зубами.о по-
    лезном и
    вредном для
    зубов.

    Тема: питание
    почему у
    Хрюши
    заболел
    животик
    Цель: дать
    представления о полезной и вредной для здоровья еде.

    Тема: опасный огонь
    ,, как непо-слушный
    котёнок чуть не обжогся (театр)

    Тема: поведе-ние на воде.
    Как непослуш-
    Ный цыплёнок
    Чуть не уто-нул( театр)
    Цель: дать представления
    О правилах
    Поведения у воды
    Диагностика Литература:
    Чуковский:
    ,”Фидорино горе”
    Воронкова
    Маша-растеряша.” , Ушинский: ,”петушок с семь-ёй”,
    Маршак
    “что стряслось”
    игровые ситуации:
    новоселье Мат-рёшки, В гостях у
    Матрёшки, Ком-ната для
    куклы,
    Поможем
    няне, убираем
    игрушки.
    Театр: Маша- рас-теряша, имитация: игрушки.

    Литература:
    Стихи,
    Загадки об
    Умывании,
    О предметах
    Гигиены.
    Д. И.
    ,,волшебный
    цветок”
    театр:
    ,,мойдодыр”
    игровая ситуация:
    ,,научим Хрюшу
    умываться”
    Имитация:
    Кошечка моется, дети умываются.
    Кто как умывает-ся.

    Литература:
    Воронкова
    ,,Маша-растеряша”
    стихи загадки об
    одежде,
    частях тела
    (ножки, ручки, голова)
    театр: наши
    хорошие
    поступки
    (помощь
    другим)
    кто поможет,
    кто утешит.
    Имитация
    ,,одевание”

    Литература:
    Токмакова,,мне
    грустно, я боль-ной”
    Игровая ситуация
    Винни-Пух
    заболел, как
    его порадовал
    Пятачок.
    Д.И: как помочь
    Винни- Пуху,
    Что полезно, а чтонет.
    Построй домик
    здоровья.
    Игровая ситуация:
    Как котёнок
    простудился.
    За что меня
    можно похвалить.
    Наши хорошие
    поступки, сказка
    о зубной щётке,
    Как щенок
    Боялся уколов.

    Литература:
    Маршак ,,кошкин
    дом”
    игровая ситуация
    Винни -пух и Пя-тачок идут в
    гости к Кролику.
    Наши хорошие
    Поступки,
    Д. И. ,,накрой на
    Стол”.

    Экскурсия в мед
    Кабинет.
    Стихи о предме-тах гигиены., ча-стях
    Тела (рот., язык, зубы)
    Игровые ситуа-ции:
    кукла заболела, хорошии
    поступки, угостим гостя
    Как мишшка не
    ел каши.
    Имитация,: чи-стим зубы, упраж-нения .
    С язычком: почи-стим зубы

    Стихи, загадки о продуктах пита-ния, посуде.
    Игровые ситуа-ции:
    У нас в гостях доктор Айболит, у бабушки в гостях, хорошие поступ-ки, научим Хрю-шу умываться, страна ласковых слов (покупки в магазине).
    За что меня можно похвалить, зелё-ные витамины госпожа зубная щётка.
    Имитация: ка-стрюля, чайник

    Литература:
    Маршак: ,,пожар,
    Кошкин дом “
    Д. И. :опасные вещи дома, разло-жи вещи по ме-стам.
    Театр: звери в лесу
    (что случилось со
    спичками)
    что случилось с
    зайчонком и ли-сичкой( сюжетные картинки)
    имитация: огонь,
    плита, кастрюля,
    чайник.(со звука-ми).

    Литератута
    Цыферов,,про
    Цыплёнка, солнце, и мед-вежонка,,
    Игровые ситуа-цыи:
    Не всё,что растёт в
    Лесу полезно, по-чему у мишки за-болел животик, как непосушный
    Козлёнок потерял-ся, как Зайчонок боялся Милицио-неров,
    У нас в гостях
    Доктор Айболит
    Пособия для
    игры доктор Литература в картинках
    дети, звери
    наводят
    порядок.
    Развёрнутая
    игровая
    обстановка:
    в гостях у
    куклы
    ( мишка с
    подарком,
    посуда,
    угощение),
    стихи, загад-ки (помощ-ники)

    Литература в
    книжный
    уголок,
    театр ,”мойдодыр”,
    игровая
    ситуация:
    Хрюша
    Умывается
    (игрушки,
    тазики,
    мыло,
    полотенце,
    картинки:
    звери,
    умываются

    .

    Литература в
    книжный
    уголок
    картинки:
    одежда, дети
    одеваются.
    В кукольный
    Уголок:
    куклы,
    одежда
    уличная,
    нарядная,
    повседневная
    изо деятель-ность:
    одежда.

    Картинки: мед-
    вежонок
    заболел
    Пятачок в гостях
    У Винни- Пуха.
    Д. И.,,что полезно, а что
    Нет
    построй дом
    здоровья
    пособия для
    игры Айбо-лит
    (мед инстру-менты,
    зверюшки).

    Картинки:
    Зверюшки в гостях.
    Д. И. ,,накрой
    на стол, уго-сти
    зверей.
    Материал в
    кукольной
    уголок: звери
    куклы уго-щения.

    Игровые си-туации:кукла
    Заболе-ла,угостим
    Гос-тя(фрукты,овощи,конфеты)
    Карртин-ки:звери
    Чистят зубы
    Д.И.,,хорошо,
    Плохо,,

    Стихи: о празднике, в кукольном уголке: по-суда, угоще-ния, в игре магазин: продукты.
    Д. И. ,,хорошо, плохо”
    (питание, здоровье зу-бов, гигиена рук).

    В книжный уголок
    Маршак: по-жар,
    Кошкин дом,
    Картинки: борьба
    с огнём( не-послушные
    Зверюшки. Огонь
    В лесу, мишка
    Пожарный
    (сюжетные картинки).

    Книжный уголок:
    Чуков-ский:,,мойдодыр,.айболит
    Пособиия к игрре
    доктор Сооб-щение
    на роди-тель-ском
    собра-нии
    ,, само-обслу-
    жива-ние,
    уборка
    игру-шек”

    Ширма:
    если ре-бёнок
    заболел,
    зелёная
    аптека

    Папка для роди-телей ,,ребёнок
    В гос-тях”

    Ширма: гигиена
    Зубов.

    Ширма: витами-ны де-тям
    чтобы
    лето бы-ло ра-дост-ным.

    Папка для
    родите-лей: не-ведомой тропой,
    Помоги ребенку
    первым

    #362587

    terezaboss
    Участник

    Очень интересный план развития ребенка. Жаль текст ужасно отформатирован, читать очень неудобно

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.