Моей дочке исполнилось 2 года.
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Мама Димы и Даши 11 года/лет назад.
-
АвторСообщение
-
18.11.2013 в 20:24 #33755
Она не говорит.На своем чего то лепечет.Из понятных слов только ням ням,ой,баба.Записались к логопеду и неврологу на прием. Это очень страшно,или все таки ничего страшного.Успокойте меня,если у кого то так же.
18.11.2013 в 20:27 #248124Не волнуйтесь, пожалуйста! ))
Если у малышки всё в порядке со здоровьем, то ничего страшного в этом нет! Я заговорила в год, а моя младшая сестрёнка — в два с лишним года, зато сразу! До этого тоже был «птичий язык» с редкими вкраплениями понятных слов, а потом как прорвало. )
Ещё будете ждать, когда она помолчит!
Кстати, языковую уздечку проверяли?18.11.2013 в 20:33 #248125Спасибо
18.11.2013 в 20:39 #248126Двое моих сыновей заговорили ровно в 2 года. До этого времени были звуки, слоги, мычание. Ребёнок может не разговаривать, но должен всё понимать, выполнять простые инструкции: подай чашку, отнеси мячик итп.
Надо стимулировать развитие речи: показывайте всем видом, что вам непонятно, просите повторить, сами произносите слова чётко, чтобы ребёнок слышал хорошо.18.11.2013 в 21:10 #248128У меня сын заговорил после 2,5 лет.До этого,приблизительно все,как вы описываете.
Дочке два года будет через 1,5 месяца.тоже особо похвастать нечем,но она у меня двуязычная)
И вообще моторные детки частенько с речью запаздывают,не всегда,но есть такая тенденция…
Самое главное,как Таня пишет,чтобы ребенок понимал речь и пусть хоть и по-свойски,но тренеровал бы свой речевой аппарат, всякими звукоподражаниями…Плюс развивайте мелкую моторику- лепка, рисовать и пр.
А страшно — это когда диагноз и нет четких методов лечения, а все остальное — просто может быть хлопотно и волнительно)))))P.S.Да, и даже если вам невролог с логопедом что-нибудь неприятное скажут,типа ЗПР и пр. не падайте сразу в обморок и не расстраивайтесь, а найдите другого невролога с логопедом..Порой дело не в диагнозе ,а в квалификации врача…увы..
18.11.2013 в 21:21 #248129Мой младший сын в 2 года тоже не говорил.
Заговорил недавно — незадолго до 2,5 лет. Как раз сегодня рассказывала, что пошел период активного набора слов).
Присоединяюсь к рекомендациям. Не паниковать, и не пускать на самотек. Разговаривать, показывать разные предметы, все называть, задавать вопросы и отвечать вместо ребенка, играть с куклами, игрушками, разыгрывать между ними диалоги… Сейчас кажется, что все бесполезно, но это не так!18.11.2013 в 22:57 #248127спасибо.простые выполняем задания.но иногда игнорируем
18.11.2013 в 22:58 #248130спасибо.
18.11.2013 в 23:03 #248131разницы нет, дву или одно язычные- зависит от ребенка. мой тоже заговорил поздно и не чисто, а многие его ровесники, такие же дву-, даже 3-язычные намного раньше и чище. Даже не зависит, мальчик или девочка. Про моторных: мой страший был с шилом в мягком месте, заговорил очень рано и чисто и предложениями. В саду, когда все детки воспиталок тетями звали, он по имени отчеству и басом(2 года ему было) и с тех пор его заткнуть трудно. А младший очень спокойный, но с прекрасной мелкой моторикой начал поздно и до сих пор с логопедом работаем над произношением звуков
18.11.2013 в 23:38 #248132да сколько деток,столько и историй)
Наташ, а из твоего опыта, эти рано заговорившие би/трилингвы, они на каком языке начинали говорить?18.11.2013 в 23:45 #248133Мне ещё интересно, детские воспоминания зависят от того, когда заговорил ребенок? Всмысле то, со скольки лет человек себя «помнит».
У меня сохранились из детства воспоминания, относящиеся к очеь раннему детскому возрасту, заговорила предложениями в год и месяц, муж помнит себя лет с 6, заговорил, по словам его мамы, около 3-х лет.18.11.2013 в 23:53 #248134Наверное,здесь тоже можно какую-нибудь тенденцию выявить,на которую будет куча исключений)))Я по словам мамы заговорила достаточно рано,но с «детской» памятью у меня проблемы:crazy:Причем так интересно,некоторые немногочисленные эпизоды,которые вспоминаются,совершенно не связаны с мамиными воспоминаниями,т.е. явно мои,не навеянные рассказами)))
19.11.2013 в 00:15 #248135это все зависит от того на каком с ними дома говорили и кто больше с дитем занимался. Если вся семья русская и дите не в саду. то соответственно русский первый шел, но как только в сад/школу ребенок попадает, английский на полный ход и русский в запас и тут зависит от того как мама будет домогаться с изучением языка. Если разноязычная семья, то в основном на русском, у меня заговорил на английском, потому как папин сынок т до 3-х лет вообще русский не воспринимал, хотя я с ним на русском общалась. Потом я уж его стала впрягать в изучение конкретно. А сейчас мы все бросили. поскольку он не желает совсем. Понимает по русски практически все, а отвечает только на английском.
Что я заметила- равноценно языков дети не знают практически. Доминирует язык страны, а остальные уже как родители занимаются с детками19.11.2013 в 00:23 #248136мы пока держимся весьма успешно. оба языка идут паралельно. Во многом благодаря тому что есть русское телевидение, дочка сама читает русские книги и мы читаем при возможности, поддерживаем интерес русскими журналами и красивыми книгами. английский используется дома только для дом. заданий. такой у нас закон, как говорит мой ребенок. ))
мы как то не учим русский язык, мы просто им активно пользуемся.
19.11.2013 в 00:25 #248138Я просто кучу всякой «фигни» на эту тему поначиталась и пока вижу наглядно,что моя красотка вписывается в то,что я читала.У нас первые слова — немецкие, несмотря на то,что я не могу пока сказать,что она «папина дочка», пока она больше мамсик).я с ней целый день, мультики Илюхе только русские ставлю, читаю сейчас тоже только на русском с ним (они при нас), он с ней тоже больше по-русски.А немецкий она слышит только на улице и от папы вечерком дома.А все равно -первый немецкий((
Понимает удивительным образом практически все, выполняет достаточно сложные(как мне кажется)) указания.Проверяли с папой, я ей на русском говорю — делает, потом он на немецком практически тоже самое (ну например, я «закрой дверь на кухню», а папа «открой дверь на кухню»))…
Вот да, равноценное знание языка — это проблема еще та..Я просто вижу,как у моего старшего, у которого русский был изначально, он уходит.Он же не вставляет в немецкую речь русские слова, а вот в русскую пошло сплошь и рядом:cry:Ну а про грамматические ошибки и ударения — это просто бЯда(((((( -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах