несадиковский ребенок

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  odet 11 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #31657

    odet
    Участник

    Всем доброго дня! Вот такая ситуация у нас сложилась : ребенку 3г.8м., с 2-х лет пошли в детский сад.С тех пор не переставая болеем, рекорд в перерывах между больничными -1,5 месяца.А чаще всего 2 недели лечимся — неделя в садике — новый больничный.Замкнутый круг какой-то…Сейчас появилась возможность в садик не ходить ( я в декретном отпуске, малышу 2 месяца),решили забрать ребенка из сада после последнего случая : последние 2 месяца сидел дома, дождались лета — думали летом болеть не будет, как бы не так! три дня в садике — очередное ОРВИ,заразил всю семью.Мамочки, если у вас была подобная ситуация, расскажите, как вы поступили? Как повысить ребенку иммунитет? А если не ходить в садик до школы — будет ли ребенок в школе болеть меньше? И насколько социально адаптированы дети, которые из дома — сразу в школу.Не бывает ли у них проблем с учебой и с отношениями со сверстниками ? Заранее спасибо!

    #230775

    Lynka
    Участник

    Обычно ребята,которым сложно переключиться на садовскую жизнь заболевают на 4-9 день посещения д/с.И обычно,да,деткам,которые не посещали д/с,сложнее адаптироваться в школе:и к требованиям учителя,и к ребятам,часть из которых друг с другом знакомы…Может быть,имеет смысл водить сына в детский сад на неполный день,так,чтобы захватывал занятия и прогулку?А,если решите-таки забрать ребятенка из сада,найдите какие-нибудь кружки,причем не один,а 2-3.К школе у него должен быть опыт выполнения задания в группе,принятия требований разных взрослых.Ну и чтобы группы детей тоже были разные,а не одни и те же дети,переходящие из одного кабинета в другой.

    #230776

    Tanya:)
    Участник

    Не будете же Вы держать ребёнка в четырёх стенах. Водите его на развивающие занятия, возможно договоритесь в своём же саду водить до обеда.

    #230777

    Step_73
    Участник

    у нас примерно та же картина была, теперь я уверена,что природа болещней была психосоматическая, потому что перестал болеть,когда сменился один из воспитателей.

    #230778

    Мяу…
    Участник

    как то в универе у нас лекции вел врач. он говорил что когда детки слишком часто болеют можно ребенку поставить прививку — пневмо-23 или пневмо-25. как то так называется. он говорил что после нее детки гораздо меньше болеют.. проконсультируйтесь с педиатром вашим. у ребенка от постоянного приема лекарств совсем исхудал иммунитет, не выписывали вам никаких препаратов для повышения иммунитета?
    еще можно вроди под носиком мазать мазью какой-то… не помню название! его еще беременным для профилактики в период гриппов и орви всяких можно мазать 🙄 меня кто-нибудь понял? ))))

    #230779

    Tanya:)
    Участник

    Оксолиновая мазь ))

    #230780

    Мяу…
    Участник

    ну точно, спасибо!

    #230781

    lafiona
    Участник

    Скажу о себе (т.к. результат уже известен ))). Меня в садик отдали в 2,5. И начала болеть, хотя до этого не разу даже насморка не было. Но в нашем садике все часто болели. Психическая нагрузка+вечные сквозняки+дети друг друга заражают. В общем проходила я в него год и пришлось уйти. Моя мама тоже была озадачена социализацией. В итоге: общение с подружками со двора, подъезда, кружки, общение с родителями, поездки. Когда пошла в школу не было никаких проблем ни с одноклассниками (передружилась со всеми), ни с успеваемостью (и потом тоже).
    Так что все в ваших руках. Я знаю садиковских детей, которые не только не социализировались, а напротив стали более запуганными и закомплексованными (садик садику рознь) и наоборот. Главное, чтобы ребенок не сидел в четырех стенах, а развивался и общался. А будет это садик или секции,детские занятия не так уж важно. Фухх, все сказала.:roll: Удачи!

    #230782

    odet
    Участник

    Спасибо всем ответившим! lafiona Вы вселили в меня надежду! Дело в том, что мы живем в сельской местности.50 км.до Москвы, 10 км. до ближайшего городка.Переехали сюда недавно, знакомых у нас здесь пока немного.В нашем поселке единственная возможность для детского общения ( кроме сада ) — детская площадка. В Чехове ( тот самый ближайший городок) есть несколько центров детского развития + отличный ледовый дворец, набирают в детскую секцию хоккея + не менее хороший бассейн в дворце спорта. Вот и появился стимул научится водить машину, а то пока жили в Москве трусила за руль садится, а в Чехове движение такое, что думаю, даже я смогу.Из садика мы все-таки решили ребенка забрать. Пока у меня вырисовываются два варианта решения проблемы :1) налаживаем общение ребенка по месту жительства (по соседству поселились две семьи с детьми примерно нашего возраста) + выбираем подходящую спортивную секцию + творчеством позанимаюсь с ним дома сама , ну и к школе поближе добавим занятия в развивающем центре.
    2) Попробовать перевести ребенка в логопедический детский сад в городе.Скоро нам на прием к логопеду, думаю у нас есть показания для посещения логопедической группы.Ну и добавить кое-что из пункта 1.Что Вы думаете по -поводу такой программы?

    #230783

    lafiona
    Участник

    По-моему , вы все верно написали. Например, логопедический садик +общение с соседскими детьми (общение в неформальной несадиковой обстановке все таки отличается) +секция, ну и конечно общение с родителями — все здорово. А так вы конечно лучше знаете своего ребенка и сами увидите, что ему нужно, а что нет. Еще раз удачи и веры в себя! smile

    #230784

    las_tochka
    Участник

    Закончила псих.фак. Нам очень четко давали понять что и дети и взрослые часто «заболевают» чтобы привлечь к себе внимание и дать понять «МНЕ ПЛОХО!» Дурные близкие начинают лекарствами пичкать, усугубляя ситуацию. Если иммунитет нормальный то болеющие дети рядом не заразят. Если у вас на работе коллега чихает и кашляет, не весь коллектив сразу уходит на больничный, верно? Чаще всего ребенку очень трудно в дет.саду из-за отрыва от мамы. А к этому (отсутствию мамы) надо приучать с младенчества, по-тихоньку, то на часик оставить, то потом на целый день. Я вот когда родители приезжали — прибегала только покормить. Думаю у моей не будет проблем с дет.садом

    #230785

    shevshunova
    Участник

    Я лично в садик не ходила. В школе не болела. К школе умела читать, писать, пошла в гимназию. С адаптацией проблем не было. Друзей много, ходила на кучу кружков, закончила школу без троек. И уж лучше ребенок будет здоровый, если так много болеет.

    #230786

    odet
    Участник

    Ласточка, Вы заставили меня взглянуть на ситуацию совершенно с другой стороны.Со старшим сыном у нас не было никаких проблем в саду .Я родила его в довольно юном возрасте и часто оставляла на бабушек или сестру.Второго мальчика я родила в 33. Совершенно другие ощущения от родительства , я стала очень ответственной и жутко мнительной мамашей.В общем, с рук не спускала, ни разу ни с кем не оставляла.Понятно, откуда корни растут. Ну что ж, сделаю выводы на будущее, у нас еще один мальчик родился!

    #230787

    angelochek
    Участник

    не согласна с вами совсем. Я со старшим ребенком почти не расставалась. В сад он первый год почти не ходил, болел. Потом появились хорошие воспитатели, ребенок с огромным удовольствием ходил в сад. Сейчас уже в школе, но каждую неделю хоть пару раз ходим в сад к его любимым воспитателям. А вот с младшей не так все хорошо. В сад ходим с истериками: к одной воспитательнице вроде спокойно идем, а как другая утром — так просто ужас какой-то. Она бьется в истерике. Сегодня вообще прорыдала полчаса, а потом уговорила воспитательницу. чтоб ее домой отпустили.
    Так что думаю, на 99% все зависит от воспитателей. Подошли — все хорошо пойдет, нет — тогда держитесь.

    #230788

    esperansa474641
    Участник

    Мой старший ребенок был именно несадиковым, неделю ходим, месяц болеем, перенесли четыре пневмонии с антибиотиками. Нам помогли эфирные масла высокого качества (не буду здесь их рекламировать). Делали ингаляции, мазали крылья носа.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.