Развитие ребёнка трёх лет
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Медведева Людмила Владимировна 12 года/лет, 9 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
19.02.2012 в 23:51 #31106
В этот период начинают формироваться понятия «что такое хорошо и что такое плохо», поэтому следует и на эту сторону воспитания обращать особое внимание. Для закрепления таких познаний используются поощрения и наказания.
В связи с развитием воображения становятся разнообразнее сюжетные игры. Одна и та же игрушка в представлении ребенка может иметь много функциональных назначений. Кубик может быть и строительным материалом, и транспортным средством, и мебелью, и даже солдатом или лошадкой.
Игры, как и другие виды самостоятельной деятельности ребенка, являются в этом возрасте основным средством умственного и нравственного воспитания. Их следует всячески поощрять, создавать для них соответствующие условия, приобретать игрушки, пособия.
Быстро развивается фразовая речь, а с нею и мышление. При построении новых фраз иногда возникают забавные грамматические курьезы, которые обычно долго сохраняются в памяти родителей.27.02.2012 в 18:31 #192912Я вам скажу, что на это самое «хорошо и плохо» серьезно влияет коллектив детском саду! Отдали мы сначала малыша в районный детский сад, так он иногда такие слова приносил, что мне страшно было его отводить на следующий день обратно! Тут уж с одним домашним воспитанием не повоюешь…
Я было отчаялась, как кума посоветовала отдать малыша в «Чудо-сад». Это центр детского развития, за сад платим, но это того стоит — коллектив подобран просто отлично. И, к счастью, доченька уже забыла то, что слышала в том саду, общаясь с хорошими детишками в этом садике
Если хотите составить нам компанию, то для питерских мамочек советую этот центр на Бассейной. Если что будем вместе водить.05.04.2012 в 14:08 #192913А есть в этом саду какие-нибудь занятия для малышей? Я хочу своего (2.5 года) отдать на какой-нибудь кружок )
14.04.2012 в 11:08 #192914А чем ваш малыш больше всего любит заниматься? Может вам и выбирать не придется — она сам все расскажет ) Мы в последнее время остановились на прикладном искусстве — очень любит что-то мастерить и придумывать))) А я только рада, пускай фантазирует на здоровье )
16.09.2012 в 13:07 #192915Знаете, недавно задумалась над тем, как не задавить в ребенке творческое начало, чтобы мир ему не казался набором «взрослых» алгоритмов, ведь ребенок все на свете видит по-своему, ко всему подходит творчески, и именно взрослые ему навязывают свои устоявшиеся, банальные точки зрения. Прочла по этому поводу много книг по методикам воспитания, но поняла, что сама не справлюсь, ну не педагог я по призванию, что же делать! Вопрос вот в чем, у нас при Чудо-саде открывается студия детского творчества, необычная история обычных вещей. Судя по описанию, как раз то, о чем идет речь, развитие в ребенке умения творчески подходить к обычным вещам и предметам. Как вы думаете, стоит ли отдавать ребенка в такую студию, и если стоит, то с какого возраста? Или чем раньше, тем лучше?
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
- Как починить строительную тачку Gigant 170 кг WBC 170-1 если нет инструкции?
- Кто может порекомендовать хорошие дома для пожилых людей в Москве?
- Кто может порекомендовать хорошие дома для пожилых людей в Москве?
- Оснащение школ по приказу 804 Минпросвещения
- Оснащение школ по приказу 804 Минпросвещения
Последние темы
Искать в форумах