В Британии запретят гендерные стереотипы в рекламе

В Британии запретят гендерные стереотипы в рекламе

В Британии в течение года будут приняты новые стандарты рекламы.
Организация Advertising Standards Authority разработает правила, которые запретят рекламодателям поддерживать стереотипы, способствующие экономическому неравенству в английском обществе. В частности:
— Нельзя будет показывать в рекламе бытовой техники и чистящих средств, что женщина единолично ответственна за чистоту в доме. Новые стандарты предпишут изображать равное распределение домашних обязанностей между всеми взрослыми членами семьи. Никаких вам счастливых мам, которые стирают Лаской. Никаких растерянных домохозяек в обнимку с Обычным Туалетным Утенком. Никаких «Милый, твои рубашки белоснежные, как в первый день». Если показываете женщину, которая моет пол — не забудьте в том же ролике показать мужчину, который чистит раковину.
— Нельзя будет показывать, как женщина готовит на всю семью в одиночку. Типичные рождественские ролики, в которых папа героически принес елку, а мама наготовила на пятнадцать человек, убралась в доме, нарядила эту елку и счастливая бросается на шею своему спасителю, уйдут в прошлое. Супермаркетам Asda придется отказаться от слогана «Behind every great Christmas, there’s a Mum».
— Нельзя будет показывать мужчин, которые один раз попытались включить стиральную машинку, и вы только посмотрите, к чему это привело. По новым стандартам мужчин предпишут изображать умственно полноценными людьми, которые в состоянии постирать свои джинсы и забрать собственного ребенка из школы без сюрпризов.

Поделиться
Класс

Отцовство

Выбор редакции

Миссия невыполнима? Как одеть ребенка осенью по погоде
Как не срываться на ребенка: 7 советов
Тест, который определит вашу скрытую тревогу
Можно ли избежать осложнений после гриппа и простуды?
Какие фрукты и овощи есть осенью
Возможно ли запрограммировать себя на счастье?
5 психических расстройств, которые можно распознать при общении
Когда травит учитель: что делать и куда обращаться