Вот такая история
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Ника Миронова 11 года/лет, 1 месяц назад.
-
АвторСообщение
-
02.11.2013 в 21:24 #245657
[QUOTE] Почему Победа может случиться за один день, а Революция не может? [/QUOTE]
Ну тут наверное спорно, все-таки с февральской революции и началось активное движение к октябрьской… Хотя если ТАК рассматривать все исторические события, то половину переименовывать надо: ведь у каждого из них была своя подоплека, этапность и тд.
02.11.2013 в 21:27 #245699Ну наверное самый большой пример субъективности-это победа США в ВОВ Или это шутка, что в учебниках истории у них так написано?
02.11.2013 в 21:30 #245700надо американцев спросить
02.11.2013 в 21:52 #245654не,Тань,нельзя…кардинальные перемены — это очень далеко от революции.реформы тоже могут привести к кардинальным переменам..»революция» — это все-таки особый зверь))
02.11.2013 в 21:53 #245660ну у меня главный вопрос как раз в том,как будет выглядеть этот учебник и как в нем будет «написана» история, какие факты представлены и как? какие трактовки и в каких количествах?
02.11.2013 в 21:59 #245655Света, ты возражаешь против слова «революция» в названия событий 1917г? Я — нет.
02.11.2013 в 22:10 #245656[QUOTE]Света, ты возражаешь против слова «революция» в названия событий 1917г?[/QUOTE]
я тоже нет))Именно поэтому мною легко принимается предложенная трактовка Великой русской (ой,российской))революции,которая объединяет и февраль и октябрь,как звенья одной цепи, а не разводит их в разные стороны,как это было раньше…Но я бы очень хотела видеть,как это будет представлено в учебнике.Если в нем будет сказано,что события октября наложили отпечаток на советскую историографию,которая рассматривала их так-то и так-то, то я только ЗА..если же этот момент будет упущен,то это для меня будет очередной знак ? и очередное передергивание истории(02.11.2013 в 22:22 #245661Ну то есть та самая пресловутая объективность…
02.11.2013 в 22:53 #245662ну да, и понимание того,что объективность всегда субъективна))
но на самом деле история может быть без идеологии,т.е. она как минимум должна к этому стремиться)) и достигается это плюрализмом мнений и т.зр.) это в целом по истории
а по учебникам детям,то да,в младших классах давать фактологию,а потом наращивать ее всякими теориями,мнениями и исследованиями…02.11.2013 в 22:59 #245663[QUOTE]но на самом деле история может быть без идеологии,т.е. она как минимум должна к этому стремиться))[/QUOTE]
Исторические исследования сами по себе могут и должны быть беспристрастными. Но если говорить о школьном курсе истории, то он должен поддерживать текущий правящий строй. Каждый правитель стремится к сохранению своей власти. Как иначе воспитывать своих единомышленников?02.11.2013 в 23:07 #245664[QUOTE]Но если говорить о школьном курсе истории, то он должен поддерживать текущий правящий строй. [/QUOTE]
школьный учебник меньше всего этого должен)
есть масса других способов воспитывать единомышленников)02.11.2013 в 23:11 #245690а вообще как может учебник истории поддержать того или иного правителя?Это вот Путин у нас засиделся,что было все-таки принято решение включить в историю и годы его правления:crazy:..а если нормально-организованная смена власти,то тут замумукаются под каждого правителя переписывать и учебники переиздавать))))))
02.11.2013 в 23:15 #245665Именно в школе воспитывается патриотизм. Это проще и логичнее всего.
02.11.2013 в 23:16 #245691А то у нас не под каждого учебники переиздаются? Если брать глобально: под КПСС одна история, после 91г — другая.
03.11.2013 в 00:40 #245666ага,только потом с таким «патриотизмом» всякие метаморфозы нехорошие происходят(
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах