В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Ника Миронова 9 года/лет, 8 мес. назад.
Отдавать чужим детям свои любимые вещи-сомнительная, а не правильная идея.
Ладно, ладно Как правильно сказала рана, любую идею можно извратить. Пусть будет так. Человек — собственник по природе, как и большинство других животных. Идея расставания со своими вещами противна природе хомо сапиенс.
[QUOTE]Тоталитаризм и анархия на совершенно разных полюсах. Ну как можно так говорить?[/QUOTE]
а как анархия с социализмом и коммунизмом сочетается?
и почему сталинизм это тоталитаризм?это ты каких-то дюж либеральных учебников начитался)) Ведь именно Сталин заложил экономические основы того самого эмпатичного советского строя,борясь с бездушным миром капитализма
Да, очень грустная судьба..
так это когда было? и то только в теории..
20 век внес некоторые практические коррективы…и неплохо бы было это анархо-коммунистам 21 в. учитывать))
Дети не тренажеры для разных идей, надо позволить им быть самими собой по большей части. Отдыхать хотя бы дома от разных идеологий.
Родителю(лям) надо самим с себя высоко спрашивать и быть щедрыми итд. А не лазить в душе ребенка и пытаться не гуманными способами создать качества, которые у ребенка просто могут не быть в силу возраста и тд. Может если бы родители сходили к специалисту по детской возрастной психологии, он бы сразу объяснил, как надо себя вести с ребенком.
Рана, я это совсем не учла. Но труды ученых педагогов, наверное, были? Или только труды Макаренко, где хрясть мордой об стол !
Рана, бегало прошлась там уже в первой половине 20в есть возрастная педагогика: Выготский, Ушинский…
Ну только это ж надо читать и находить нужное. А так как этот папа делал: там все просто: ничего искать не надо.
Республику ШКИД моя десятилетняя дочка прочла на одном дыхании. Мы ей так и объясняли происходящее тех дней. Про Макаренко: его методы походили кстати тому контингенту детей. Проблема в том, что потом эти методы стали переносить там, где они не нужны. Это очень мне напоминает, как методы Монтессори- для социализации детей с отклонениями, стали повсеместно применять там, где нет в них необходимости. Играя на прежней успешности в совершенно д-р условиях.
Конечно, теперь, главное мне самой оставаться человеком и не скатываться к методам Макаренко если дети за один день натворят кучу вредительств и диверсий!
В таких случаях хочется спросить такого папу: «Почему вы боялись, что ваш ребенок вырастет менее щедрым? Что за этим стоит?» У меня подозрение, что одно общество никогда не было намного лучше другого, то есть надо делить на двое когда говорят «вот тогда все были честные, добрые, щедрые., а сейчас..». Также обманывали, также обворовывали, также изменяли, также бросали детей…
Рана, спокойной ночи!
Ещё как может. Но уж точно не посредством изымания любимых вещей.
но не столько коллективное животное, как муравей, не так ли?
Природа хомо сапиенс не ужасна, отнюдь. Каждый вид имеет право на существование
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах