игрушки и бардак, порядок в игрушках
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Котерина 12 года/лет, 7 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
09.05.2012 в 22:59 #201392
спасибо, хорошие идеи. — и про наклейки, и про друзей. Для наклеек надо будет четко поставить задачу и оформить это как-то — куда их клеить? в тетрадку? или на плакат на стене? где-то в литературе я встречала описание этого метода… а про друзей — предупреждаю, что брать можно все, что хотите, только убирайте потом на место — без толку. то ли не считают нужным убираться в гостях, то ли дома не приучены. да и моя в присутствии гостей дуреет и последние навыки теряет… по-видимому, надо контролировать процесс уборки. недавно был случай. деревянная мозаика — картинка, разрезанная на части по контуру. пришла соседская девочка на 2 года старше Вари, мозаикой заинтересовалась, но собирать ее отказалась. Варя ее собрала сперва сама, потом предложила подруге. т.к. та отказалась, собирать пришлось мне. мне эта мозаика нравится, поэтому я и не возражала. у меня на руках 2-хмесячный малыш, поэтому на полку убрать я попросила Варю. соседка сориентировалась быстрее, на полку положила, мозаика с полки упала и рассыпалась. Варя уже знает, что когда такое происходит, надо собрать детальки, собрать картинку, искать недостающие детальки, пока все не найдем. в общем, соседка даже с пола собирать не стала — убежала собирали мы с Варей, и нашли не все детальки. обычно кто рассыпал, представляет, где их искать и куда они могли отлететь…
09.05.2012 в 23:07 #201376живем в 3-шке, две комнаты в которой в нашем распоряжении. маленькая комната — общая спальня и детская в одном лице. пока не было малыша, я худо-бедно следила за порядком, но после родов переселилась в другую комнату, чтобы малыш остальным спать не мешал. в детской маленький проход шириной в полметра и площадка 1,5х1,5. раньше она играла на этой площадке, соответственно, бардак был на ней, систематически разбираемый. теперь туда поставили манеж, и бардак переместился в проход. а так как я там теперь появляюсь реже, да еще в проходе… ступить некуда. да еще внимания старшей меньше…
09.05.2012 в 23:15 #201370ну, это убеждение из детства откуда-то идет, что если даешь что-то кому-то (вообще, в принципе), давай лучшее. а предлагать другим людям не лучшее — просто некрасиво. Был случай: отмечали арбузом в секции окончание сборов. одна девушка берет кусок арбуза и говорит: «ой, тут серединки мало, он не сладкий!» и тут же с милой улыбкой поворачивается и предлагает: «хочешь?» — было очень неприятно и неудобно за нее. Как будто она этим поступком поставила человека ниже себя рангом: мне не сладко, а тебе будет в самый раз
09.05.2012 в 23:31 #201394благодарю
в каком смысле пролонгированно?
у нас есть некие правила, за выполнением которых стараемся следить: на кухне не играем (кроме лепки из соленого теста и игр с манкой — для этого игрушки лежат в отдельных коробках на кухнных полках и выдаютсся родителями по просьбе ребенка); в комнату с едой не ходим; посуду и еду достаем и накладываем сами, убираем за собой: недоеденное — в холодильник, пустую посуду — в раковину. разлила что-то — вытирай, рассыпала — собери, уронила — подними… Это имеете в виду? Эти требования она, по большей части, выполняет.09.05.2012 в 23:32 #201377мда, Вам необходими параллельно решать извечный вопрос с жилплощадью, а сколько ребенку, может в садик отдадите, не думали?
09.05.2012 в 23:37 #201399я недавно поняла такую вещь: слово «убрать» мы понимаем по-разному. например, для Вари убрать кубики (по-моему, и для папы тоже) — это свалить доступные взору и руке кубики в предназначенный для них ящик. а для меня это означает расклассифицировать их и аккуратно сложить стопочками и рядочками: обрезки половых досок, плашечки, столбики, кубики с картинками, кубики без картинок… и, почему-то, разнообразие деревянных деталек по форме и размеру вызывает желание у дочки свалить все в кучу
09.05.2012 в 23:47 #2013784 недавно исполнилось. в садик пошла прошлой осенью, пока я работала три месяца до декрета, она ходила в группу с крайне неудачными воспитательницами, потом перевели в другую, там ей, вроде, нравится, но так как я вышла в декрет, то мы перестали игнорировать ее сопли и кашель, в результате сидим дома, даже гуляем редко сейчас тьфу-тьфу-тьфу кажется все выздоровели, так что, надеюсь, она пойдет в садик и мы гулять будем.
в последний раз сходила на два дня (после какой-то простуды выписалась, сходила, два дня там пробыла…) и принесла что-то такое гнойное, что и папа потом, пардон, зеленью кашлял, а потом и мы с малышом… в общем, полтора месяца вся семья боролась с иммунитетом09.05.2012 в 23:50 #201386вопрос не в том, в каком возрасте ребенок созреет до уборки игрушек, а в том, адекватно ли требовать «раскладывать все по полочкам» или «свалила все в ящик» засчитывать за уборку?
10.05.2012 в 00:06 #201379Вот и у нас похожая ситуация, ребенку 2 года, надо отдавать в садик, чтобы идти работать, а садики сделали бесплатными, а о последствиях не подумали, что за постсоветские годы большинство зданий садиков распродали и мест будет не хватать. Теперь вот в каждой группе по 30 и более детей и все болеют и как поступить не понятно. В частных садиках человек по 10, но там чуть ли не пол зарплаты отдавать надо.
10.05.2012 в 00:11 #201371Я вижу это с другой точки зрения — девочка полагала, что у другого могут быть другие интересы и предложила. Мне было бы неприятно, если бы она положила этот кусок обратно с негативным комментарием. Я вот не люблю корку у хлеба, но знаю что есть люди которые их обожают — от того, что я предложу ее другому я ни в коем случае не хочу умалить его человеческие достоинства.
10.05.2012 в 00:14 #201400попробуйте поочередно давать игрушки. Тогда малыш будет всегда рад новому. У нас однажды был такой случай- начали разбрасывать игрушки в разные стороны…вот я возьми да и спрячь одного кота в сапогах))) и сказала, что ушел он навсегда, внучка переживала случившееся и, когда, кот вернулся, стала ценить его и после игры прятать в шкаф)))
10.05.2012 в 00:18 #201387Требовать от 4-х летки чтобы расставила книги по алфавиту думаю рановато, но от большой к маленькой она вполне может. Если ей интересно, превратите это в игру — или кто больше игрушек сложит или кто быстрее или кто громче сосчитает игрушки или для 4-х летки сможет ли она вспомнить что где лежит — моя дочь очень любит соревнование, так что если ей есть шанс крикнуть «я победила», она многое может сделать. Кто-то тщеславен и будет рад похвале что сам сделал, кому-то в радость совместный труд, кому-то доводы что маме не пройти и давай позаботимся о том чтобы игрушки не страдали если мама наступит и так пока фантазии хватит (правда терпение иногда заканчивается раньше)
10.05.2012 в 09:11 #201395Именно.
Я, знаете, что хочу вам сказать еще: вы говорите про стеклянные дверцы, за которыми будут игрушки стоять. Не надо. Не дразните. Соберите их в глухой ящик. Если она их действительно вспомнит и захочет — значит они ей действительно нужны.
А за стеклом — око видит, да зуб неймет — для ребенка просто издевательство10.05.2012 в 11:41 #201380не. 30 человек в группе — это в прошлом году нормативы поменяли, и количество детей увеличили. нам место не светило — поздно в очередь встали, — а после этих изменений взяли, и в соседних садиках появились объявления о наборе в группы. А реально рассчитывают на меньшее количество детей — типа половина болеть будет. в первой группе нам воспитательница ненавязчиво намекала на это: «сначала очень много детей ходит, почти все, потом болеть начнут, станет полегче». и действия воспитательниц по ускорению процесса заболевания, к сожалению, не редкость. доказать это сложно, но факт имеет место. Сопли в саду — реальная проблема. Работающие родители водят детей с соплями, а воспитательницы… гм… помещения проветривают не все, конечно — это кому как «повезет». вот в первой группе нам «повезло».
10.05.2012 в 11:52 #201396я уже отказалась от этой идеи, хотя она папе нашему очень нравится. все-таки уж больно кривая она.
либо составить каталог с картинками — все поубирать, распечатать и пусть по каталогу себе заказывает, либо оставить все как есть — «запасные» игрушки разложены по шкафам и она сама время от времени туда залезает и достает, что ей нравится, просто время от времени убирать те игрушки, к которым она потеряла интерес и прятать до лучших времен. этот способ мне как-то больше всего нравится, только вот как это убирание осуществить — по моему выбору? как показал опыт, обычно больше всего валяются, мешаются и попадаются под ноги те игрушки, которыми она в данный момент играет. вдобавок «игрушечные вкусы» у нас с ней не совпадают. можно спрашивать у нее, «во что ты сейчас не играешь?» так она может ответить, что ей все игрушки нужны. или, допустим, разобрать все и попросить выбрать самые любимые или нужные. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах