Медведев принял закон об изменении порядка выплат декретных пособий
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Машенька3001 14 года/лет, 1 месяц назад.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Машенька3001 14 года/лет, 1 месяц назад.
http://www.klerk.ru/analytics/obzor/204940/ — читаем здесь.
Да ужас. Уже писала там, что о нём думаю.
Девочки, прочитала закон, в шоке! Сама работаю бухгалтером, представляю какие мизерные пособия все получат. Вот у меня вопрос, я по уходу за ребенком получаю 13883 рубля, мне пересчитывать будут в меньшую сторону, у меня же за год, а если брать за 2 то там и 8000 не будет.
Там черным по белому вроде написано, что минимальная выплата не может быть ниже МРОТ, что в Москве составляет на 2010г. 8.448р Так что ниже этой суммы никому не выплатят. Хотя все равно неприятно, если до этого 13.000р было(
В нашем городе МРОТ-4330рублей, вот и живи. Моя зарплата была основной, т.к. муж получает на 2 ставках всего 4800 руб. Да, да рублей. Вот такие у нас в Орле зарплаты.
Не думаю, что они просто наобум это приняли, им нужны налоги, а соответственно реальные, а не серые доходы. Вот и прижимают со всех сторон…
Ну хорошо. объясните тупой женщине следующее: а если я эти два года не работала? если я рожаю ребенка, находясь в дикрете с предыдущим? получатся что денги мне как бы и не очень нужны, да?
Приколисты. ТО пишут, что мама будут платить как учителям (многодетным), то получается что и так много получают.
И у меня такая же ситуация. Но пишут, что уменьшать начисленные пособия не будут. А как Вы высчитали восемь тысяч? У меня среднедневной по новым расчетам 1200,00 дальше нужно умножать на количество рабочих дней в месяц? Подскажите пож-та. Спасибо.
Нет, платить за счет ФСС не хотят.