В какой стране мы хотели бы, чтобы жили наши дети и росли наши внуки?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Schwan 13 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 168 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #182367

    Murri
    Участник

    U menya u muja Firma, svoya, tam v nochnuyu smenu fasovchizi poluchayut do 3000 evro… Mne nemnogo smeshno eto stalo, poskolku ya v tetare nenamnogo bolshe poluchayu, poetomu zapomnilossmile ya ne iz-za deneg rabotayu, a potomu chto nravitsya…v tatarstane ya v tetatre v 2004 godu 600 rublei poluchalasmile Est i takoe fasovchizi kotorie neskolko chasov tolko rabotayut v nedelyu za 400 evro, koroche raznie bivayut zarplati, nikakie oni ne jertvi immigrazii.

    #182364

    Murri
    Участник

    Est perspektivi u detei fasovchikov, v etom otlichie ot rossii! Vse deti ravni, poetomu i nravitsya zdes. Proverenno na lichnom opite, kogda v Institut zdes postupala, pri otsutstvii svyazei, sovsem nikogo ne znala, pri bolshom konkurse, smotreli tolko na golos. I pri ustroistve na rabotu to je samoe. I u muja Mama domohozyaika, Papa Elektrik, uchilsya horosho, v Institut bez Problem i besplatno postupil, i Ego brat tak-je, seichas odin v Banke nachalnik, a moi muj injener, svoya firma. I mnogie druzya nashi toje. Prosto v germanii ne kajdii idet v institut postupat,kak v rosii, horoshemu elektriku ili mehaniku platyat horoshie dengi, i Net v etom nichego zazornogo, mnogie uje v 18 let hotyat samostoyatelnosti i svoih deneg, uhodyat iz Doma, snimayut kvartiru, i nachinayut rabotat, odnako shansi na uchebu i rabotu est u vseh detei odinakovo.

    #182388

    Murri
    Участник

    Super! Horoshii otvet!

    #182415

    fishka_fishka
    Участник

    совершенно согласна! я тоже первое время катила на Штаты бочку- не нравилось до тех пор пока в Россию на 2 месяца не приехала. После этого поняла как мне комфортно в Штатах и никакие березки не тянут назад в Россию.

    #182419

    Murri
    Участник

    Dikie chelovekopotoki videla v moskve poslednii razsmile v germanii tolko v berline, Frankfurte, Münchene… Mi jivem v » schwarzawalde» v perevode » chernii les» vsego chas do stuttgarta, no tishina i pokoi obespechenni, prostori, les netronutii, chistii, krasota! Inogda daje slishkom tiho… V amerike ya ponimayu, ya toje bila, tam prostori, no sovsem drugoe, hotya mne bi toje ponravilos! Zdes gde ya jivu,rai dlya rebenka…. No ya vas ponimayu konechno, Hyuston v sravneii s moskvoi, ujas….

    #182412

    WRebel
    Участник

    [quote]WRebel, а ещё помнится, где-то в Библии от лица Иисуса написано, что он не мир принёс, но вражду. Что там надлежит сделать с отцом и матерью, если они в Иисуса не уверуют?[/quote]

    Грех рвать из Священного Писания цитаты с мясом.
    Привожу точную цитату.

    «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мат.10: 34—39)

    Тут слова Спасителя — говорят о том, что в душе каждого человека, кто услышит евангельское благовестие после пришествия Спасителя на землю, неизбежно будет происходить самоопределение по отношению к правде евангельского благовестия. Человек либо примет его как некую конечную норму жизни и будет стремиться жить по Евангелию, либо отвергнет правду, принесенную нам Сыном Божиим. И в этом смысле от этого разделения никуда нам теперь не деться. Вот пока не было воплощения Сына Божия, многие люди могли пребывать в неопределенности. Сам Господь говорит: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» (Ин.15: 22).

    Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч. Читай это так: «Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону; нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения».

    Но не пойми это так, что тот, кто познает и возлюбит Христа, должен сейчас же телесно отделиться от своих родных. Это неправильно. Об этом не говорится. Достаточно отделиться душою и не принимать в нее помыслов и дел неверующих. Ибо, если верующие немедленно отделились бы от неверующих, в мире образовалось бы два враждебных лагеря. Кто бы тогда учил и исправлял неверующих? Сам Господь три года терпел рядом с Собой неверного Иуду.

    С людей, которые не слышали ничего о Христе и Евангелии, один спрос – по закону совести, который есть голос Божий у них в душе, как говорит апостол Павел. А уж тот, кто Евангелие читал, кто знает, что такое Церковь, что такое правда Божия, с того спрос другой, и по вере и по жизни этого человека. Вот здесь-то это разделение и проходит: мы или принимаем его, или не принимаем. И никакие внешние факторы в этом случае ничего не определяют: ни рождение в благочестивой семье, ни седьмое колено священства среди родственников, ни еще что-то, а только внутреннее самоопределение человека.

    #182405

    WRebel
    Участник

    [quote]К стати, в средние века не только в Европе полыхали костры «святой» инквизиции, но и у нас горели хаты и бани с заколоченными в них инакомыслящими. А чем боярыня Морозова провинилась? Куда чудь подевалась? С какой целью Иван Грозный пять лет подряд ходил войной на черемисов?
    Может быть кто-то не знает, какие слова были выбиты на пряжках немецких фашистов?[/quote]

    Смешались в кучу кони, люди…. Вы либо свою необразованность показываете таким интересным образом, либо намеренно искажаете факты. искренне надеюсь, что первое, иначе метать перед вами бисер нахожу нецелесообразным.

    Вообще понятие «Средние века» не применяется для российской культуры. В нашей истории это был период феодальной раздробленности, и называлось все это дело Киевская Русь. В это время никакие хаты не горели и бабы в них не входили.
    В 17 веке были прецеденты самосожжения. А насильно жечь у нас никто никого никогда не жег. Не было такой традиции. Вот некоторые сектанты запирались и предавались самосожжению — это да.
    Вообще между 9 веком в Европе и событиями 17 века в России нельзя провести ни одной параллели.
    Боярыня Морозова и протопоп Аввакум личности, конечно, одиозные. Почитайте их сектантскую переписку, в которой Аввакум советует вдове выколоть себе глаза для пущего спасения. Такие штуки сейчас называются «тоталитарной сектой» и вступивших в подобное отправляют на принудительное лечение. Я уж не говорю про хлыстовство и скопчество.

    Теперь про национальность № 351, т.е. про чудь. В архангельской области на Пинеже, Ивокше и Пукше живет ваша чудь. В Карелии близкородственные ей вепсы. Там, где и должно быть. За последнюю тысячу лет ничегоне изменилось.

    А что б Иоанну Васильевичу не ходить на предков нынешних марийцев и коми-зырян? Черемисы всю свюи сознательную историю были прихлебателями то в Золотой Орде, то у Казанского ханства. Т.наз. Черемисские войны — ничто по сравнению с тем уроном, который они нанесли русским землям в составе этих военных союзов.

    На пряжках было выбито Gott mit uns, т.е. » С нами Бог». Вообще-то это был девиз Германской Империи (И РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ТОЖЕ), позаимствованный в свое время у Византии. И до Второй мировой такие пряжки штамповались уже почти сто лет (и после войны полицаи еще тридцать лет будут их донашивать — ну не пропадать же добру). У эсэсовцев пряжки как раз новые были — Meine Ehre heißt Treue (моя честь зовется верность).

    Раз вы с 70-х годов отслеживали ситуацию в бауманке, то надо думать, что носили в своё время пентаграмму на груди и не фыркали.

    Вообще, ваша комсомольская пропаганда достаточно далеко уводит нас от темы.

    #182365

    Caracol
    Участник

    Почему-то мы не учитываем тот факт, что далеко не все иммигранты работают на заводах/фабриках. Первый го-два — возможно, но со временем все как-то устраиваются в жизни, и не хуже, чем на родине. Практически все мои друзья и знакомые перешли с низкооплачиваемых работ, на «нормальные». Тот кто хочет работать и добиться чего-то в иммиграции, работает и добивается.

    #182368

    Murri
    Участник

    V teatre… Moi Telefon Sam slova podpravlyaetsmile v teatre ya rabotayu…

    #182366

    Murri
    Участник

    Eto pravda! Tot kto hochet, rabotaet i dobivaetsya!

    #182413

    Ася Зобнинская
    Участник

    Просматривала материалы по Сербии ( и о позор мне!) впервые прочитала подробности про Патриарха Павла. ( Кому интересно, можно вот тут посмотреть:http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=12&id=9083).
    Понимаете к чему это я говорю.. Какие пастыри, такова и паства.. Увы.((

    #182406

    Schwan
    Участник

    Ярослава, доброго времени суток!По всем пунктам,я сейчас наверное,просто не успею, прокомментировать,но парочка мест для уточнения. К сожалению,понятие «средние века» не применимо к мировой истории,например, к странам Юго-Восточной Азии или к Американскому континенту этот термин применить практически невозможно.Приблизительно такая же ситуация и с российской историей, к которой также не возможно присоседить эпоху Реннесанса.»Средние века» — это часть европейской истории,причем этот термин в историографию пришел из филологии,как раз из той части,которая занималась изучением латинского языка.Это всего лишь условное деление, условное хронологическое обозначение….
    Про горящие хаты и т.п., увы, я не знаю ни одной страны,которая обошлась бы без подобных проявлений и зачастую религиозные мотивы являются лишь прикрытием «низменных» человеческих инстинктов. То же самое и с тем,что было написано на пряжках немецких фашистов,так, простите, это же люди писали,причем здесь Бог?Да и Иван Грозный не был истинным православным,если уж начинать разбираться серьезно (но это уж точно надо делать в другой теме))))))Ну и про монголо-татарское иго — тоже интересно,но явно не здесь)))))
    Смешивать Православие и католичество -нельзя.Да,это ветви христианства,но они сильно отличаются.Как и чем,тут Вам WRebel может более детально объяснить, он/а в этом лучше разбирается,чем я . Со своей же стороны скажу, что исторически не очень корректно сравнивать историю православных народов и стран,избравших католический путь развития.Можно,конечно, но по другим критериям.Нельзя переносить в православную историю то, что относится к католической…В свое время у Владимира Красного Солнышка были очень весомые политические аргмументы (выражаясь современным языком) выбрать для Киевской Руси именно Православие, а не католичество….
    Ну это если коротенько…А так каждый Ваш тезис заслуживает отдельной дискуссии))))))

    #182407

    marion
    Участник

    Светааа. Я тут давно читаю и не влезаю. У меня уже давно такой принцип: в споры об истории я вступаю только с людьми, которые (ну хоть примерно) держатся одинаковых со мной убеждений. С тобой, например))). По-моему, в наше время история превращается в некое подобие религии: «Кто верит в Магомета, кто в Будду, кто в Исуса». Столько развелось этой околоисторической литературы, столько версий разной степени вероятности… И ведь ничего не докажешь. Это написано в таком-то первоисточнике? Да там все переврали, по политическому заказу, подлинные факты скрыли, доказательства подделали. Что на такой жесткий аргумент можно возразить?)))
    Мне в этом отношении очень понравилась книга Андрея Буровского «Русская Атлантида». Интересна еще и тем, что мое эмоциональное отношение к называемым фактам резко отличается от авторского (ну, он западник по убеждениям, терпеть не может Московскую Русь). Но факты — со всеми фактами совершенно согласна. А уж как он там отзывается об этих «исторических книгах», это читать надо… Я все же приведу цитату, если по длине уберется:

    #182408

    marion
    Участник

    «Перлы Носовского и Фоменко невероятно трудно рецензировать, и не потому, что их аргументация серьезна, а доказательства неопровержимы. Дело в другом… Во-первых, спор предполагает хотя бы сравнимые весовые категории. Владение хотя бы некоторыми общими знаниями. Спор профессора со студентом возможен все-таки, в основном в учебных целях. А тут такая бездна невежества, что и с семиклассником сравнить непросто… Ты ему скажешь: «На Ярославовом дворище было найдено…» А он выпучит глаза: «Там ведь Ярославова дворища нет?!»
    Во-вторых, ученые, как правило, люди занятые. Тратить время на споры с фоменками и носовскими им попросту не интересно. И я не стал бы тратить время, не будь нужды написать эту книгу. Но я прекрасно понимаю, что должно делаться в голове у неспециалиста. Мы ведь, увы, живем в мире специализации, и пока что специализация только растет. Все мы становимся специалистами все более глубокими, т.е. знающими все больше все о меньшем.
    Однажды я принес книгу Носовского и Фоменко в один академический институт. Нет, это надо было видеть! Сотрудники института, профессиональные историки, буквально заходились, прямо-таки кисли от смеха.
    — Ну, удружил! — радостно вопили историки, стирая со щек слезы восторга. Лютые враги объединялись против общего противника. Профессор Н., двадцать лет не разговаривавший с академиком М., почти улыбнулся ему после особенно ядовитой шутки в адрес Фоменко.
    А самое смешное то, что книга свободно продавалась на книжном лотке в квартале от здания института. И никто ее не только не отрецензировал, но до моего появления с книгой никто ее даже не взял в руки. На мою же просьбу дать профессиональное заключение по книге народ ответил вполне откровенно:
    — Старик, на ерунду времени нет…
    Но такая позиция коллег мне представляется не очень корректной по отношению к огромному числу неспециалистов. В конце концов, человек не виноват в том, что он — не менее узкий специалист, чем историк, но совершенно в другой области. А знать историю своего народа (и не только своего) хочется».

    #182410

    Schwan
    Участник

    Вы знаете,конечно сравнить можно все,что угодно, как говорится и бульдога с носорогом и трактор с космической ракетой…Вопрос только в том — зачем?Какова цель этого сравнения?Средневековье в Европе охватывает период 5-15 вв., а пример боярыне Морозовой и раскольничества относится к 17 в.На что собственно WRebel обратил внимание.
    Гендерная принадлежность WRebel мне неизвестна,лично мы не знакомы,встречаемся тольо в дискуссиях и нередко занимаем противоположные позиции)))))
    А вот по поводу религии,(это я к фразе,»что и вы о том же»,что хаты горят и т.п.)то я так понимаю,мы в этом вопросе с вами являемся оппонентами,т.к.для меня история религии — это часть истории. Как в таковой религии я не вижу зла.Да слово само несет противоположный посыл. И если мне не изменяет память,то в переводе с латинского означает совестливость, святость и т.п. Да и по степени агрессивности если сравнивать религии,то как-то даже христианство в целом не агрессивнее,чем язычество…
    А что касается исторической темы,так ведь любой «мамканец» может создать любую тему,точно так же как и сообщество.Лично меня останавливает то,что как-то не вижу смысла создавать тему,например, про монголо-татарское иго на форуме,посвященном проблемам мам и детей)))))

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 168 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.