Школа будущего? )
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Леша 11 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
17.10.2013 в 12:37 #242507
Нельзя быть в обществе и быть свободным от общества. Да, выпускники «Апельсина» будут свободными, счастливыми «изгоями»….
17.10.2013 в 12:38 #242332Я вижу несколько причин, — например, что нынешние дети гораздо меньше читают.
Но главная, мне кажется, в другом.
Безграмотность была и в 80е, и в 90е, — те же не наученные ни в школе, ни дома дети. Я ж знаю, как писали диктанты мои одноклассники. Но они шли себе спокойно в ПТУ и техникумы, работали руками. никого не шокировали своей безграмотностью.
А сейчас всем надо в вузы, — к ужасу преподавателей.
И все желают свое просвещенное мнение высказать в интернете)).17.10.2013 в 12:40 #242383Ника, обсуждение пошло в сторону: математика — это скучно и трудно, болтология — интересно, свобода для креатива. На самом деле математику, физику, формулы, цифры тоже можно любить. Допустим, я легко могу представить себе физика, увлечённого своей профессией. Ровно как и человека, которого развивали-развивали, а ему неинтересно, и он этим не занимается, как только выпархивает из родительского гнёздышка.
17.10.2013 в 12:40 #242508Ну в принципе, мои предположения оказались верными… Нужно модернизировать в таком случае всю образовательную систему…
Кстати, мне [i]никочка[/i] Вас порекомендовала, как эксперта по естесственному родительству Хотелось бы прочитать ваши комментарии чуть повыше)))17.10.2013 в 12:42 #242333[QUOTE]Сейчас в школе гораздо больше уважения к правам детей, обстановка более вежливая и демократичная. Учиться приятнее — факт. А результат в виде знаний, нестандартности мышления, как мне кажется, один и тот же.[/QUOTE]
Знаний меньше — вот это факт 100%17.10.2013 в 12:43 #242510Смысл таким детям вписываться в систему? Им положено творить, двигать прогресс.
Парадокс в том, что все творить не могут. Кто-то генерирует идеи, а кто-то их воплощает, тестирует, исправляет ошибки. Рядом с гением должен быть «рутинный помощник».17.10.2013 в 12:46 #242509Вообще согласна
17.10.2013 в 12:49 #242511Ни Пикассо, ни Бетховен, не учились в школах. Гениям и творцам этого не нужно. Они найдут и проявят свой талант сами. А всех подряд брать за руку и вести в школу будущего…. Зачем?…
17.10.2013 в 12:51 #242479Добрый день)
Постараюсь рассказать о т.н. естественном родительстве. Это стало нынче довольно модным, хотя само это течение не имеет стройной концепции,очень много всяких «разветвлений» внутри самого Ест. родительства.
Разве что, более единообразно в подходе к раннему развитию.Главный постулат звучит примерно так: у родителей есть всё нужное для того, чтобы нормально заботиться о ребенке (в отличие от научного подхода, где считается, что только специально обученные специалисты разбираются в уходе за детьми и воспитании детей).
Приверженцы ест. родительства выступают за:
1.естественное вынашивание ребенка,т.е. отказ от мед. препаратов, витаминок, УЗИ
2. роды вне стен роддома (далее много вариантов: дома с мужем, дома без мужа, в ванной, в море, и прочее-прочее)
3. Отказ от прививок и мед вмешательств. лечение травами, мёдом, другими народными средстваим
4. Отказ от памперсов, раннее высаживание
5. Отказ от колясок, ходунков, кроваток. Совместный сон, ребенок на руках или в слинге.
6. Общение с природой как можно более тесное.
7. Закаливание (моногое из этого пункта описано у Никитиных)Чем старше ребенок тем больше позиции естественнородительников разнятся. От авторитарного воспитания, до полного невмешательства, религии: от правоставия до стремление к природе и даже следования языческим обрядам. От следования традициям своего народа до полного отрицания традиций.
Сделаю отдельный пост, где впечатления от первого опыта моей работы в частном садике, где родители придерживаются принципов ест. родительства. Потом ссылочку здесь вставлю.
Вот, Марина вместо меня создала пост с моим текстом, т.к. у меня не получалось его никуда вставить: http://mama.ru/post/sverhestestvennoe-roditelstvo-ot-mamy_6
17.10.2013 в 12:51 #242522мы там выше,кажется,наш любимый Роман, об этом говорит,что плохо вписываются в дальнейшую систему и что надо всю систему тогд перестраивать.Это как бы первый выход из этой ситуации
Второй,усовершенствовать эту модель с тем,чтобы выпускники этих школ понимали требования других и могли в них вписываться,не теряя приобретенных навыков свободомыслия и пр. (это кажется у Леши,где он в пример одного французского педагога приводил))17.10.2013 в 12:53 #242523Я не против, но на данном этапе этого всего нет. Поэтому дочь отдала в общеобразовательную.
17.10.2013 в 12:53 #242512Пикассо и Бетховен учились по другому))
даже гениям и творцам нужно учиться
вопрос только как и где?)))))))17.10.2013 в 12:55 #242524и я иду по этому пути))
и свою роль уже вижу в корректировках упущений школы или же изменения себя и своих обучаемо-воспитательных установок в дополнение к школе или же вопреки ей))17.10.2013 в 12:56 #242528Люди!! Как на этом изменившемся сайте пост написать????
Я нажимаю «создать пост», а меня выкидывает в сообщетсва и так до бесконечности17.10.2013 в 12:58 #242518[QUOTE]Рядом с гением должен быть «рутинный помощник».[/QUOTE]
который легко и играючи выполняют свою роль помощника, получая порцию удовольствия от рутинности процесса,который рутинен для гения, а для него в самый раз)))) -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах