Школа будущего? )

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Леша 11 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 409 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #242507

    Елена79
    Участник

    Нельзя быть в обществе и быть свободным от общества. Да, выпускники «Апельсина» будут свободными, счастливыми «изгоями»….

    #242332

    marion
    Участник

    Я вижу несколько причин, — например, что нынешние дети гораздо меньше читают.
    Но главная, мне кажется, в другом.
    Безграмотность была и в 80е, и в 90е, — те же не наученные ни в школе, ни дома дети. Я ж знаю, как писали диктанты мои одноклассники. Но они шли себе спокойно в ПТУ и техникумы, работали руками. никого не шокировали своей безграмотностью.
    А сейчас всем надо в вузы, — к ужасу преподавателей.
    И все желают свое просвещенное мнение высказать в интернете)).

    #242383

    Tanya:)
    Участник

    Ника, обсуждение пошло в сторону: математика — это скучно и трудно, болтология — интересно, свобода для креатива. На самом деле математику, физику, формулы, цифры тоже можно любить. Допустим, я легко могу представить себе физика, увлечённого своей профессией. Ровно как и человека, которого развивали-развивали, а ему неинтересно, и он этим не занимается, как только выпархивает из родительского гнёздышка.

    #242508

    Nullite
    Участник

    Ну в принципе, мои предположения оказались верными… Нужно модернизировать в таком случае всю образовательную систему…
    Кстати, мне [i]никочка[/i] Вас порекомендовала, как эксперта по естесственному родительству laugh Хотелось бы прочитать ваши комментарии чуть повыше)))

    #242333

    Елена79
    Участник

    [QUOTE]Сейчас в школе гораздо больше уважения к правам детей, обстановка более вежливая и демократичная. Учиться приятнее — факт. А результат в виде знаний, нестандартности мышления, как мне кажется, один и тот же.[/QUOTE]
    Знаний меньше — вот это факт 100%

    #242510

    Tanya:)
    Участник

    Смысл таким детям вписываться в систему? Им положено творить, двигать прогресс.
    Парадокс в том, что все творить не могут. Кто-то генерирует идеи, а кто-то их воплощает, тестирует, исправляет ошибки. Рядом с гением должен быть «рутинный помощник».

    #242509

    Елена79
    Участник

    Вообще согласна smile

    #242511

    Елена79
    Участник

    Ни Пикассо, ни Бетховен, не учились в школах. Гениям и творцам этого не нужно. Они найдут и проявят свой талант сами. А всех подряд брать за руку и вести в школу будущего…. Зачем?…

    #242479

    Mama_6
    Участник

    Добрый день)
    Постараюсь рассказать о т.н. естественном родительстве. Это стало нынче довольно модным, хотя само это течение не имеет стройной концепции,очень много всяких «разветвлений» внутри самого Ест. родительства.
    Разве что, более единообразно в подходе к раннему развитию.Главный постулат звучит примерно так: у родителей есть всё нужное для того, чтобы нормально заботиться о ребенке (в отличие от научного подхода, где считается, что только специально обученные специалисты разбираются в уходе за детьми и воспитании детей).
    Приверженцы ест. родительства выступают за:
    1.естественное вынашивание ребенка,т.е. отказ от мед. препаратов, витаминок, УЗИ
    2. роды вне стен роддома (далее много вариантов: дома с мужем, дома без мужа, в ванной, в море, и прочее-прочее)
    3. Отказ от прививок и мед вмешательств. лечение травами, мёдом, другими народными средстваим
    4. Отказ от памперсов, раннее высаживание
    5. Отказ от колясок, ходунков, кроваток. Совместный сон, ребенок на руках или в слинге.
    6. Общение с природой как можно более тесное.
    7. Закаливание (моногое из этого пункта описано у Никитиных)

    Чем старше ребенок тем больше позиции естественнородительников разнятся. От авторитарного воспитания, до полного невмешательства, религии: от правоставия до стремление к природе и даже следования языческим обрядам. От следования традициям своего народа до полного отрицания традиций.

    Сделаю отдельный пост, где впечатления от первого опыта моей работы в частном садике, где родители придерживаются принципов ест. родительства. Потом ссылочку здесь вставлю.

    Вот, Марина вместо меня создала пост с моим текстом, т.к. у меня не получалось его никуда вставить: http://mama.ru/post/sverhestestvennoe-roditelstvo-ot-mamy_6

    #242522

    Schwan
    Участник

    мы там выше,кажется,наш любимый Роман, об этом говорит,что плохо вписываются в дальнейшую систему и что надо всю систему тогд перестраивать.Это как бы первый выход из этой ситуации
    Второй,усовершенствовать эту модель с тем,чтобы выпускники этих школ понимали требования других и могли в них вписываться,не теряя приобретенных навыков свободомыслия и пр. (это кажется у Леши,где он в пример одного французского педагога приводил))

    #242523

    Mama_6
    Участник

    Я не против, но на данном этапе этого всего нет. Поэтому дочь отдала в общеобразовательную.

    #242512

    Schwan
    Участник

    Пикассо и Бетховен учились по другому))
    даже гениям и творцам нужно учиться
    вопрос только как и где?)))))))

    #242524

    Schwan
    Участник

    и я иду по этому пути))
    и свою роль уже вижу в корректировках упущений школы или же изменения себя и своих обучаемо-воспитательных установок в дополнение к школе или же вопреки ей))

    #242528

    Mama_6
    Участник

    Люди!! Как на этом изменившемся сайте пост написать????
    Я нажимаю «создать пост», а меня выкидывает в сообщетсва и так до бесконечности

    #242518

    Schwan
    Участник

    [QUOTE]Рядом с гением должен быть «рутинный помощник».[/QUOTE]
    который легко и играючи выполняют свою роль помощника, получая порцию удовольствия от рутинности процесса,который рутинен для гения, а для него в самый раз))))

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 409 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.