Школа будущего? )

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Леша 11 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 409 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #242358

    Ника Миронова
    Участник

    И каковы же подходы этих людей к рутине?) Ну-ка, ну-ка)))

    #242462

    Ника Миронова
    Участник

    Мда… Но Москва-это не вся Россия) Хотя об этом частенько забывают)))

    #242359

    Леша
    Участник

    Они находятся в состоянии игры. Не то что придумывают правила или что-то такое, просто у них другое отношение, не как у нас с вами — надо сделать (со вздохом). А у них, как у детей — играют в это. Мы со Светой обсуждали где-то недавно… Игра — способность наиболее развитых видов. У детей это естественный образ жизни, а мы вместо того чтобы у них этому учиться, отучаем их играть. Делаем их серьезными, как мы. Конечно, мир же такой серьезный, а им в нем жить… Только построили его мы.

    #242480

    Schwan
    Участник

    Леша!Редкий случай,когда я с тобой (точнее с твоей ссылкой))больше согласна,чем не согласна))))))
    Хотя я так понимаю,что с основным посылом — интерес,как средство обучения,по-моему согласны все)))
    Вопросов много к «Апельсину» — это да.:Search:..Например, меня немного напрягла должность «друг»..Я к дружбе как-то совсем по-другому отношусь…Меня во всех этих новомодных системах смущает именно смещение акцентов, типа должность «воспитатель» плохо, а должность «друг» хорошо…В этом я вижу что-то тоже такое сомнительное))Уж если убирать должности,то убирать, а так на практике может просто подмена понятий опять получиться….)))))))

    #242360

    Ника Миронова
    Участник

    [QUOTE] У детей это естественный образ жизни, а мы вместо того чтобы у них этому учиться, отучаем их играть. [/QUOTE]

    Нет, не мы. Жизнь)

    #242438

    Леша
    Участник

    Другие играют на более, так сказать, высоком уровне — управляют событиями, как капитаны парусника… Но это высшая математика… Точнее, квантовая физика )

    #242361

    Леша
    Участник

    Да, они предают себя сами. Но с нашей помощью.
    Причем они не понимают, что себя предают (потому что доверяют нам, умным и сильным). А мы помогаем им в этом из лучших побуждений — в уверенности, что делаем их умными и сильными )

    #242481

    Леша
    Участник

    О, кто здесь )
    Общий знаменатель — это хорошо, это редкость все большая сейчас smile
    Да, для русского человека «должность «друг» — сразу настораживает, что-то в этом лицемерно-американское… Но это у нас, взрослых, уже столкнувшихся с этим. А у детей, возможно, все проще — они приезжают, стобы просто дружить. И маленькие так же видят.
    Терпеть не могу американизмы, а здесь мне сердце подсказывает, светло и правильно (из всего, что я у него читал). Откроются в Москве — посмотрим… «что это за Сухов» smile

    #242501

    fishka_fishka
    Участник

    а я бы в такую школу своих детей отдала. Очень нравиться отношение к детям. Для меня советская школа была ужасом. При всем том, что училась я легко, но давления ничьего терпеть не могла. ХА! в комсомол меня приняли с третьего раза- сначала моя челка была неправильной длины, а потом я отвечала слишком дерзко. И не вступала бы совсем, но опять же давили.

    #242327

    Леша
    Участник

    Пока нет, хотя мне предлагают smile
    «Мы» — это авторы человеческого мира в наши времена. Мир такой, какие мы.

    #242341

    fishka_fishka
    Участник

    эти дети будут мыслить нестандартно. Им будет нелегко в обычных вузах, но они как раз и будут открывать новое, потому что мышление их будет незашореное и незадавленное

    #242502

    Леша
    Участник

    smile
    Меня вообще не приняли )

    #242342

    Леша
    Участник

    Я тоже так думаю smile
    А если их еще научат видеть, чего от них ждут… Даниэль Пеннак, французский писатель и учитель, так и делал — помогал детям полюбить чтение, а потом просто показывал, что хотят слышать чиновники от образования. И с экзаменами проблем не было.
    Наверное, такие почти неуязвимы )

    #242503

    ЛенаШ
    Участник

    Цыплят по осени считают.
    Надо дождаться выпуска. И посмотреть что будет на выходе.
    Я поэтому собственно дочку отдавала в старорежимную школу советской закалки с высокими рейтингами. при всех недостатках «тех» систем я знаю что получу на выходе добротный дельгный результат. А чего ждать оот «школ будущего» — не ясно. Не могу рисковать. Пусть потренируются сначала, покажут результаты)

    #242349

    ЛенаШ
    Участник

    чтобы понравилось что-то трудное и серьезное, надо пройти порой длинный путь, не всегда усыпаный цветными шариками. Одного интереса может быть мало.
    Хи, читаем по инглишу с дочкой Пинокио. И он там идет в школу. И думает. Сегодня научусь читать. Завтра — писать, Послезавтра — считать. И пойду на работу, куплю доброму папе новую куртку. А тут бац — звуки музыки и кукольный театр за углом. И продает он Азбуку.
    Вот с «другом» оч прикольно забить на функции и рассчеты растояний до звезд, когда выяснится, как долго и трудно надо этому учиться. Учить должен всеже педагог, а не приятель. Учеба — дело большое, непростое, разноэтапное, системное — если нацелено на результат. А тут хаосом и балдежем пахнет.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 409 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.