Школа будущего? )
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Леша 11 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
28.10.2013 в 13:06 #242228
дада. отслуживших лошадей, собак пристреливают. из гуманности. ну уже не нужны, но всем понятно — мучаться же скотинка будет. Ведь полюбила, привязалась, жизнь посвятила. Да состарилась вот.
28.10.2013 в 13:06 #242236думаю она была в глубоком шоке.лишилась дара речи.лежала пронзенная инсультом
но! если зять ровесник или старше тещи…это знаешь ли тоже стресс и шок.упаси боже от таких радостей.пусть лучше юная профурсетка и профурсет))28.10.2013 в 13:07 #242226слушай, обсуждаем извращенцев))), и пытаемся понять — что им там хорошо а что не слишком)))
28.10.2013 в 13:16 #242237Хи-хи (надо написать в администрацию, чтоб добавили хихикающий смайлик)
Будем ждать, какую царевну наши сыновья нам в невестки приведут28.10.2013 в 13:19 #242238я еще хочу обморочный смайл и смайл с длинным высунутым языком))
а то как без рук же!)
после баталий на маме ру.даже к лягушке начнешь с перепугу толерантно относится)вместо того что б взять и прихлопнуть.что б и шкурки от этой гадости в доме не осталось))28.10.2013 в 19:07 #242239[QUOTE]Хи-хи (надо написать в администрацию, чтоб добавили хихикающий смайлик)[/QUOTE]
Подписываюсь )30.10.2013 в 16:02 #242429Как мне видится — помнить, что все в данном контексте данной жизни конечно. Тогда все способно окраситься в краски чудесного ДАРА, удивления переживания жизни, а не проблем и вечного «ну почему опять, и за что?»)
30.10.2013 в 23:44 #242430
Это к вопросу об игре? А то здесь непонятно, все подряд комментарии )
И у меня ощущение, что именно страх конца и вынуждает нас прятаться в искусственное мышление и жизнь — в первую очередь…31.10.2013 в 10:12 #242431День добрый) Это был ответ на Светин комментарий «но радоваться жизни и быть благодарной за каждую приятную и не очень мелочь — это да, этому очень важно научиться…И опять вопрос — как?))))»
А прятаться в жизнь — это, конечно, сильно))
Я бы назвала это тогда страхом смерти, а жизнь-то была, есть и будет) Но вот данная реальность с данными составляющими — ювелирно индивидуальна, и только осознание небезграничности данной реальности помогает человеку оценить этот дар и (возможно) вспомнить, что он творец своей реальности: может желать и таким образом создавать события, притягивать людей в свою жизнь, выбирать, как с ними поступать, и отвечать за последствия своего же выбора.
Мы бы не ценили многое, если бы знали, что не можем этого потерять… Осознание нежелания потери показывает нам, что или кто нам дорог, чтобы беречь и развивать дорогое нам01.11.2013 в 12:21 #242432Здравствуйте, Яна :Rose:
Интересно…
Я имел в виду прятание в «искусственную» жизнь, стереотипно-поверхностную. Настоящей жизни ведь тоже можно бояться — с ее уязвимостью, сильными чувствами… Хотя это больше нас, мужчин, касается, наверное01.11.2013 в 15:22 #242433Здравствуйте, спасибо
Объяснение услышала, но так и не поняла, зачем прятаться в поверхностное — ни уму, ни сердцу, да и разве страх от этого проходит?))Но проблему уязвимости (открытости) в любом случае я бы не сводила к гендерной проблеме. Это всегда очень индивидуальный вопрос — вопрос готовности, вопрос включенности в жизнь. Причем угроза, что тебя ранят, не исчезает (мужчина ли ты, женщина), но какой спектр переживания (проживания) жизни! (а примеры у Вас есть)
20.11.2013 в 11:20 #242527Интересно, а как вы собираетесь корректировать «минусы» нашей образовательной системы? Хотите сами начать обучать ребенка?
30.12.2013 в 19:04 #242538Раньше, как впрочем и сейчас детей пытались научить хоть каким-то моральным ценностям, дать образование. Образование — это не то знание того что хочется,
а то что заставляет думать. Это история, русский, литература. И это не только знания об сражениях — это еще и размышление над изменением страны под воздействием, приходящих к власти людей. Если детей спросить кто такой Ленин, они отвечают » это дядя, выйгравший где-то какую-то битву» Не знание элементарных и известных стихотворений. О чем может идти речь, если дети не знают элементарного, что происходило в стране. Кто такой Лермонтов, Маяковский. Школа не 11 летнее развлечение. Это серьезный период. И родители должны мотивировать ребенка к учению.30.12.2013 в 22:40 #242539Да, согласен с вами, невежество удручает
Но с другой стороны — ну, прививали нам моральные ценности, ну, заставляли думать… В результате вырастили общество рабов… Теперь дрейфуем )
А детей, если я правильно понимаю, мотивировать невозможно. Если система образования и учителя не способны сделать учебу интересной (вроде примера из статьи), то родителям остается их только стимулировать — а это совсем другое.31.12.2013 в 00:34 #242540Мотивировать сложно, но возможно. Для этого нужно заниматься с ребенком
еще до школы. И причем так что бы учебный процесс не выглядел для него пыткой. Благо есть современные диски с обучающими программами, причем довольно интересные. Как для дошкольников, так и для школьников.
Учителя располагаю тем, что у них есть на данный момент. Не во всех школах
есть интерактивные доски и т.п. Поэтому учебный процесс выглядит довольно скучно. Но это не вина учителей. За ремонт школы с родителей собирают.
А делать этого не должны, значит деньги должны выделяться. Но они не выделяются, а почему? Это уже вопрос к министрам и президенту)
А пока учителя располагают, тем что есть. И родители должны им помогать.
Ведь еще не все зависит от учителей. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах