Школа будущего? )
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Леша 11 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
16.10.2013 в 20:56 #242475
[QUOTE]Да почему нет?[/QUOTE] Естественное родительство отрицает какое бы то ни было вмешательство в то, как ребенок себя ведет-ну кроме грозящей опасности, конечно. Мне кажется это неверным.
16.10.2013 в 20:59 #242354Учение-это в первую очередь труд. С элементами развлечения, игры-да, но не подменой целиком.
16.10.2013 в 21:34 #242348А как по-Вашему, в каком случае ребенок выучит тригонометрию, которую он так не любит? В первом случае, сидя над ненавистным учебником дома один, либо же, во втором случае, когда ребенок, разбирающийся в тригонометрии ему станет помогать? Когда ты не знаешь зачем тебе учить функции эти самые, когда тебе нравится астрономия, например, либо, когда тебе подскажут, что для того, чтобы вычислить расстояние до во-о-он той яркой звезды, нужно воспользоваться тригонометрической функцией? Когда тебя воспринимают, как мешок, куда надо напихать побольше тангенсов/котангесов или же, когда воспринимают, как равного и в диалоге партнеров, равных, выслушают твое мнение по поводу тгго, что это скучно и постараются опровергнуть, мол, вовсе не скучно это, а ну ка смотри…
16.10.2013 в 21:44 #242476Ничегошеньки не понял… В чем тут проявляется это самое естесственное родительство и что значит не вмешиваться в поведение ребенка? Совсем-совсем? А вот, например, когда ребенок хочет велосипед, а ему сказать, мол, вот я даю тебе на карманные расходы, попробуй обойтись без чего-то менее важного и через месяц сам купишь? Это наглое вмешательство в поведение. Вы заставляете ребенка копить, развиваете уважение к деньгам. Но с другой стороны, вроде он и сам должен сделать выбор: что ему важнее каждую неделю ообедать в любимой кафешке или желанный велосипед. Т.е. с другой стороны вмешательства нет, выбор делает ребенок. Как на это смотрит ваша теория?
16.10.2013 в 22:22 #242355[QUOTE] Учение-это в первую очередь труд. С элементами развлечения, игры-да, но не подменой целиком.[/QUOTE]
Да, нас с вами этому научили, и другого опыта у нас нет… Что не означает, что его нет в принципе.16.10.2013 в 22:29 #242325[QUOTE]Лёша, Вам правда так не повезло в жизни? Ни с родителями (особенно с мамой), ни со школой, где сплошь одни уроды и античеловеки?[/QUOTE]
Таня, мне с мамой повезло ) Да и школа хорошая была.
Но русско-советское воспитание и советское образование в принципе не подразумевало таких понятий, как свобода и уважение к личности. Мы можем это исправить16.10.2013 в 22:38 #242140Конечно, не считают… Им ведь не с чем сравнить )
Только да, с худшим. Но сравнивать с худшим хорошо только для успокоения, а для развития нужно сравнивать с лучшим
Потому я и повесил этот пост )16.10.2013 в 22:42 #242356Нас учили в разных школах и, возможно, на разных планетах)
В мою голову никто не вкладывал этой фразы. Я на себе, на своем опыте поняла: хочешь знать и уметь-трудись. В приведенной вами статье мне симпатичен сам подход к обучению-к детям, как к личностям, какие-то методы, которые могут заинтересовать ребенка, побудить его к учебе, но эта игра, развлечение не будет бесконечным, потому что все равно найдется что-то скучное, рутинное, что-то, что надо запомнить-а значит выучить-то есть потрудиться и напрячь волю.
16.10.2013 в 22:49 #242477И я ничегошеньки не поняла) У меня нет теории))) Я-не сторонник естественного родительства. Это не моя тема, совсем. Насколько я понимаю основную мысль этой теории-дать возможность ребенку делать все, что он сам считает нужным, без вмешательства извне (оно возможно только если ребенку угрожает опасность). А описанная вами ситуация-это воспитание))) Естественное родительство его не приемлет. Может, в эту тему заглянет mama6, у нее лучше получится объяснить, вдруг я что-то не так понимаю.
16.10.2013 в 22:51 #242141Понятие «лучшего» у всех тоже разное)
16.10.2013 в 22:57 #242459[QUOTE]Да почему нет? Вполне, я считаю. Стремление узнавать мир и себя в нем заложено в каждом человеке. [/QUOTE]
Так же, как и умение сопереживать )
Но почему-то за основу обычно берут совсем другое… Послушание, подчинение… И мораль
А потом удивляются, что поломанные, зажатые, испуганные люди не любят ни знаний, ни людей )16.10.2013 в 23:23 #242460[QUOTE]А потом удивляются, что поломанные, зажатые, испуганные люди не любят ни знаний, ни людей )[/QUOTE]
Слушайте, Леша, где вы всех этих людей встречаете?)))))
Может, на Марсе все же есть жизнь?))))))
16.10.2013 в 23:29 #242326[QUOTE]Но русско-советское воспитание и советское образование[/QUOTE]
Интересный акцент… У меня почему-то именно от советской школы воспоминания теплые и добрые. Там не было орущих учителей, а к старшеклассникам обращались на «вы». Учиться было легко и весело. А вот школа в эпоху перестройки и далее-о дааааа.
[QUOTE]Мы можем это исправить [/QUOTE] Вы готовы пойти работать в школу?)))
16.10.2013 в 23:52 #242357Я знаю людей, которые вообще живут, играя ) Некоторые так подходят к рутине, и это им здорово облегчает жизнь. В жизни других рутины вообще как будто нет… Волшебство
16.10.2013 в 23:56 #242461[QUOTE]
Слушайте, Леша, где вы всех этих людей встречаете?)))))[/QUOTE]
«В Москве, деточка, в Москве! Столице нашей родины»
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах