Школа будущего? )

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Леша 11 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 409 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #242475

    Ника Миронова
    Участник

    [QUOTE]Да почему нет?[/QUOTE] Естественное родительство отрицает какое бы то ни было вмешательство в то, как ребенок себя ведет-ну кроме грозящей опасности, конечно. Мне кажется это неверным.

    #242354

    Ника Миронова
    Участник

    Учение-это в первую очередь труд. С элементами развлечения, игры-да, но не подменой целиком.

    #242348

    Nullite
    Участник

    А как по-Вашему, в каком случае ребенок выучит тригонометрию, которую он так не любит? В первом случае, сидя над ненавистным учебником дома один, либо же, во втором случае, когда ребенок, разбирающийся в тригонометрии ему станет помогать? Когда ты не знаешь зачем тебе учить функции эти самые, когда тебе нравится астрономия, например, либо, когда тебе подскажут, что для того, чтобы вычислить расстояние до во-о-он той яркой звезды, нужно воспользоваться тригонометрической функцией? Когда тебя воспринимают, как мешок, куда надо напихать побольше тангенсов/котангесов или же, когда воспринимают, как равного и в диалоге партнеров, равных, выслушают твое мнение по поводу тгго, что это скучно и постараются опровергнуть, мол, вовсе не скучно это, а ну ка смотри…

    #242476

    Nullite
    Участник

    Ничегошеньки не понял… В чем тут проявляется это самое естесственное родительство и что значит не вмешиваться в поведение ребенка? Совсем-совсем? А вот, например, когда ребенок хочет велосипед, а ему сказать, мол, вот я даю тебе на карманные расходы, попробуй обойтись без чего-то менее важного и через месяц сам купишь? Это наглое вмешательство в поведение. Вы заставляете ребенка копить, развиваете уважение к деньгам. Но с другой стороны, вроде он и сам должен сделать выбор: что ему важнее каждую неделю ообедать в любимой кафешке или желанный велосипед. Т.е. с другой стороны вмешательства нет, выбор делает ребенок. Как на это смотрит ваша теория?

    #242355

    Леша
    Участник

    [QUOTE] Учение-это в первую очередь труд. С элементами развлечения, игры-да, но не подменой целиком.[/QUOTE]
    Да, нас с вами этому научили, и другого опыта у нас нет… Что не означает, что его нет в принципе.

    #242325

    Леша
    Участник

    [QUOTE]Лёша, Вам правда так не повезло в жизни? Ни с родителями (особенно с мамой), ни со школой, где сплошь одни уроды и античеловеки?[/QUOTE]
    Таня, мне с мамой повезло ) Да и школа хорошая была.
    Но русско-советское воспитание и советское образование в принципе не подразумевало таких понятий, как свобода и уважение к личности. Мы можем это исправить smile

    #242140

    Леша
    Участник

    Конечно, не считают… Им ведь не с чем сравнить )
    Только да, с худшим. Но сравнивать с худшим хорошо только для успокоения, а для развития нужно сравнивать с лучшим smile
    Потому я и повесил этот пост )

    #242356

    Ника Миронова
    Участник

    Нас учили в разных школах и, возможно, на разных планетах)

    В мою голову никто не вкладывал этой фразы. Я на себе, на своем опыте поняла: хочешь знать и уметь-трудись. В приведенной вами статье мне симпатичен сам подход к обучению-к детям, как к личностям, какие-то методы, которые могут заинтересовать ребенка, побудить его к учебе, но эта игра, развлечение не будет бесконечным, потому что все равно найдется что-то скучное, рутинное, что-то, что надо запомнить-а значит выучить-то есть потрудиться и напрячь волю.

    #242477

    Ника Миронова
    Участник

    И я ничегошеньки не поняла) У меня нет теории))) Я-не сторонник естественного родительства. Это не моя тема, совсем. Насколько я понимаю основную мысль этой теории-дать возможность ребенку делать все, что он сам считает нужным, без вмешательства извне (оно возможно только если ребенку угрожает опасность). А описанная вами ситуация-это воспитание))) Естественное родительство его не приемлет. Может, в эту тему заглянет mama6, у нее лучше получится объяснить, вдруг я что-то не так понимаю.

    #242141

    Ника Миронова
    Участник

    Понятие «лучшего» у всех тоже разное)

    #242459

    Леша
    Участник

    [QUOTE]Да почему нет? Вполне, я считаю. Стремление узнавать мир и себя в нем заложено в каждом человеке. [/QUOTE]
    Так же, как и умение сопереживать )
    Но почему-то за основу обычно берут совсем другое… Послушание, подчинение… И мораль smile
    А потом удивляются, что поломанные, зажатые, испуганные люди не любят ни знаний, ни людей )

    #242460

    Ника Миронова
    Участник

    [QUOTE]А потом удивляются, что поломанные, зажатые, испуганные люди не любят ни знаний, ни людей )[/QUOTE]

    Слушайте, Леша, где вы всех этих людей встречаете?)))))

    Может, на Марсе все же есть жизнь?))))))

    #242326

    Ника Миронова
    Участник

    [QUOTE]Но русско-советское воспитание и советское образование[/QUOTE]

    Интересный акцент… У меня почему-то именно от советской школы воспоминания теплые и добрые. Там не было орущих учителей, а к старшеклассникам обращались на «вы». Учиться было легко и весело. А вот школа в эпоху перестройки и далее-о дааааа.

    [QUOTE]Мы можем это исправить [/QUOTE] Вы готовы пойти работать в школу?)))

    #242357

    Леша
    Участник

    Я знаю людей, которые вообще живут, играя ) Некоторые так подходят к рутине, и это им здорово облегчает жизнь. В жизни других рутины вообще как будто нет… Волшебство smile

    #242461

    Леша
    Участник

    [QUOTE]

    Слушайте, Леша, где вы всех этих людей встречаете?)))))[/QUOTE]

    «В Москве, деточка, в Москве! Столице нашей родины» smile

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 409 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.