Школа будущего? )
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Леша 11 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
17.10.2013 в 13:42 #242446
так ты не сосредоточена на чистке унитаза?:-Pты просто,танечка,убегаешь от жесткой реальности в мир стихов))
кстати,а ты никогда не анализировала,какие обычно стихи приходят в голову за мытьем унитазов?)
Вон Агата Кристи самые коварные убийства разрабатывала за мытьем посуды, так сильно она любила это дело:evil:17.10.2013 в 13:43 #242489Они из обычных семей, разных. У кого-то очень сложная, у кого-то авторитарная, у кого-то легкая и свободная. Наверное, это какой-то внутренний стержень в первую очередь, то, что в человеке уже заложено… И он не прогибается, ему в каком-то смысле он сам интереснее мира вокруг… Поэтому он себя не «сдает», с любой подавляющей системой борется, и сохраняет себя к взрослому возрасту. И продолжает играть, когда мы все принимаем «условия мира» и тянем лямку )
Как ты говоришь, естественный отбор, выстаивают только самые сильные17.10.2013 в 13:50 #242447А ты просто проанализируй, чем занимаешься в течение дня?
Например, когда ты общаешься с детьми, читаешь нужную информацию, делаешь покупки в магазине, читаешь книги — мозг занят. А когда ты моешь посуду, чистишь унитазы , идешь куда-то — мозг практически свободен. И чего бы это ему не посочинять?
Так что сочиняется тогода, когда мозг наиболее свободен для этого. Нельзя же сказать, что шастая по лесу в одиночестве, я сочиняю, чтоб сбежать от реальности?))) Напротив, так ее еще больше впитывается)Хотя, во время игр с детьми тоже масса всего сочинятется, но несколько иного плана. Тебе же надо как-то заставить двухлетку быстро двигаться в нужном тебе направлении (в секциюза старшей, например) — так рождается игра в поезд. Тебе же надо , чтоб деть открыл рот и дал почистить зубы, когда он еще мал — так рождается игра в бегемота.
17.10.2013 в 13:54 #242392А вот тут и наступает главный когнитивный диссонанс
Детское, непосредственное восприятие и взрослое мышление очень трудно совместить. Если даже ответить на твое «как?», в «игру» ты с ответа все равно не прыгнешь. Этот шаг делается где-то внутри, на воле+доверии… Везет тем, для кого это естественно, для остальных это определенная работа, путь. Особенно для нас, левополушарных… Ведь мы всегда идем от «как?»
И от «надо»17.10.2013 в 14:03 #242484[QUOTE]…да-да, и как конкретно они «играют»)))[/QUOTE]
Конкретно сложно ответить — я у них спрашивал, им нелегко объяснить. Где-то внутренняя соревновательность, где-то воображаемые образы, как у Мамы6 повыше в комментарии.
Игра, как и радость, и любовь — это состояния и явления не из ряда «как конкретно» )
Вспомните себя в детстве, вы же умели, просто забыли… И у детей можно поучиться )17.10.2013 в 14:03 #242393[QUOTE]Детское, непосредственное восприятие и взрослое мышление очень трудно совместить[/QUOTE]
Разве мы такую задачу ставим?17.10.2013 в 14:06 #242537Да, это чистый бизнес, в таких школах «свобода и уважение» — просто маркетинговый ход для привлечения богатых клиентов.
«Апельсин» явно не из них )17.10.2013 в 14:08 #242394[QUOTE]
Разве мы такую задачу ставим? [/QUOTE]
Ну, я ставлю )17.10.2013 в 14:08 #242485И все таки мне кажется что в каждом возрасте должны быть свои прелести. В детстве мы получаем удовольствие от игры, во взрослой жизни — от работы, ответственности и т.д.
17.10.2013 в 14:12 #242486Мне кажется, это все можно и нужно совмещать )
Удачливые бизнесмены, кстати, говорят, что они не работают, а играют в свой бизнес.17.10.2013 в 14:13 #242395недавно с Вами, Леша, общаюсь, поэтому задам логический вопрос «зачем?»
17.10.2013 в 14:17 #242487Так называйте это как хотите, смысл и суть то не меняется: заниматься в жизни тем, что доставляет удовольствие. А ж как вы это назовете! Но в любом случае нельзя перенести детские игры и мировосприятие на взрослую жизнь.
17.10.2013 в 14:18 #242490[QUOTE]И продолжает играть, когда мы все принимаем «условия мира» и тянем лямку )[/QUOTE]
в детстве мы тоже играли по правилам ))17.10.2013 в 14:18 #242492ну вот видишь, все дело в стержне оказывается?)а говоря а-ля научным языком в индивидуальных особенностях и способностях?:wink:
ну а если дальше рассуждать,то с т.зр. школьной системы, да — очень важно «стержень» этот не сломать, но как показывает практика,у кого он есть — он хрен ломается)))17.10.2013 в 14:25 #242385[QUOTE]
Согласна. А давайте представим играюще-работающего инженера-атомщика. [/QUOTE]
Меня удивил наш руководитель космических полетов на Гвиане (совместный с французами проект). Он сказал в интервью: «Просто работать надо с удовольствием». И, смотря на его лицо, я понимаю, что он именно играет ) -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах