Школа будущего? )

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Леша 11 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 409 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #24637

    Леша
    Участник

    Великовато для цитирования, да и картинок много smile
    http://letidor.ru/article/zhit_ne_po_zvonku_neformalnaya_72989/

    #242136

    Nessy
    Участник

    Странная какая-то школа. Есть в этом какой-то интерес, но представьте себе, что ребенок так и будет принимать все по принципу «не хочу — значит, не надо». По-моему, такая форма обучения подходит только для творческих предметов, ИЗО, технологии, музыки и прочих, ну, и для внеклассных занятий. А формулы и правила никто не отменял…

    #242137

    Леша
    Участник

    Ну, они же говорят, что и математика становится детям интересной… Нам сложно понять, мы-то получали образование в уродской системе, античеловеческой… Ребенка в нас поставили в угол, и он до сих пор там и находится )
    Как говорили в моем детстве: «Нет слова не хочу, есть слово надо» smile
    Возможно школа будущего будет лучше, чем школа прошлого и настоящего…

    #242324

    Tanya:)
    Участник

    Лёша, Вам правда так не повезло в жизни? Ни с родителями (особенно с мамой), ни со школой, где сплошь одни уроды и античеловеки?

    #242138

    Step_73
    Участник

    ну а сейчасная школа у меня вообще ужас вызывает

    #242139

    Ника Миронова
    Участник

    А почему вы за всех говорите? Может, это только вы получили образование в уродской и античеловеческой системе-а другие так не считают? Если уж на то пошло, то нынешняя школа становится чем-то вроде парикмахерской или общественной бани-«сферой услуг», одним словом, и человеческое там все сложнее и сложнее найти.

    #242337

    Ника Миронова
    Участник

    [b]В школе не ставят оценок, потому что желание учеников хорошо знать предмет должно базироваться не на формальных критериях и страхе наказания, а на живом интересе.[/b]

    Меня интересует один вопрос. Точнее-два. Какой документ об образовании получат эти счастливые и радостно получающие знания дети и куда пойдут после окончания этой школы? Улетят на планету Апельсин?

    #242338

    Tanya:)
    Участник

    Я б сформулировала так: каковы критерии полноты знаний, полученных учениками этой школы?

    #242343

    Ника Миронова
    Участник

    Я так понимаю, что знания там вообще второстепенны. На первом плане-их «безболезненное» и увлекательное получение, то есть сам процесс, результат не важен. Такие школы мне напоминают сады, придерживающиеся системы естественного родительства, в котором наша Танюша-мама6 работает.

    #242344

    Tanya:)
    Участник

    Да, как детсад — нормально. Как серьёзная школа — нет.

    #242339

    Nullite
    Участник

    Да, кстатиsmile Даже, предположим, им дадут документ об образовании, возможно, попытаются заключить договоренности с ВУЗами и СУЗами… Но дети, обучавшиеся по такой системе с трех лет и до 11 класса, просто не смогут войти в совершенно другую модель обучения в этих заведениях… Это надо полностью перестраивать систему образования. Хотя, может это было бы и здорово. Хуже, чем у фурсенки точно не получится, но на данном этапе это все еще крайне утопично. Но на то она и «школа будущего». А почему и нет? smile

    #242345

    Ника Миронова
    Участник

    Мне ни детсад, ни школа в таком ключе не импонируют как-то:unknown:

    #242346

    Nullite
    Участник

    Да почему нет? Вполне, я считаю. Стремление узнавать мир и себя в нем заложено в каждом человеке. Если это взято за основу, суть обучения, то я полагаю, это должно дать результаты, может и лучшие, чем в средней школе, где не важно как, но просто стараются запихать в детей всего-всего и побольше….

    #242340

    Ника Миронова
    Участник

    Увы, в нашей стране любую хорошую задумку могут превратить в ужас ужасный. А так-да, индивидуальный подход в обучении никто не отменял)))

    #242347

    Tanya:)
    Участник

    всё равно однажды им придётся заставить себя что-то выучить. интерес будет до первых сложностей. или из математики выучим натуральные числа, а тригонометрия нам неинтересна? физику будем знать на уровне опытов, а теоретические расчёты скучны и слишком непонятны?
    коснитесь любого предмета — что, дети-музыканты не оттачивают часами свои гаммы?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 409 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.