Школа будущего? )
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Леша 11 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
16.10.2013 в 14:46 #24637
Великовато для цитирования, да и картинок много
http://letidor.ru/article/zhit_ne_po_zvonku_neformalnaya_72989/16.10.2013 в 17:38 #242136Странная какая-то школа. Есть в этом какой-то интерес, но представьте себе, что ребенок так и будет принимать все по принципу «не хочу — значит, не надо». По-моему, такая форма обучения подходит только для творческих предметов, ИЗО, технологии, музыки и прочих, ну, и для внеклассных занятий. А формулы и правила никто не отменял…
16.10.2013 в 19:31 #242137Ну, они же говорят, что и математика становится детям интересной… Нам сложно понять, мы-то получали образование в уродской системе, античеловеческой… Ребенка в нас поставили в угол, и он до сих пор там и находится )
Как говорили в моем детстве: «Нет слова не хочу, есть слово надо»
Возможно школа будущего будет лучше, чем школа прошлого и настоящего…16.10.2013 в 19:47 #242324Лёша, Вам правда так не повезло в жизни? Ни с родителями (особенно с мамой), ни со школой, где сплошь одни уроды и античеловеки?
16.10.2013 в 19:48 #242138ну а сейчасная школа у меня вообще ужас вызывает
16.10.2013 в 19:57 #242139А почему вы за всех говорите? Может, это только вы получили образование в уродской и античеловеческой системе-а другие так не считают? Если уж на то пошло, то нынешняя школа становится чем-то вроде парикмахерской или общественной бани-«сферой услуг», одним словом, и человеческое там все сложнее и сложнее найти.
16.10.2013 в 20:05 #242337[b]В школе не ставят оценок, потому что желание учеников хорошо знать предмет должно базироваться не на формальных критериях и страхе наказания, а на живом интересе.[/b]
Меня интересует один вопрос. Точнее-два. Какой документ об образовании получат эти счастливые и радостно получающие знания дети и куда пойдут после окончания этой школы? Улетят на планету Апельсин?
16.10.2013 в 20:23 #242338Я б сформулировала так: каковы критерии полноты знаний, полученных учениками этой школы?
16.10.2013 в 20:30 #242343Я так понимаю, что знания там вообще второстепенны. На первом плане-их «безболезненное» и увлекательное получение, то есть сам процесс, результат не важен. Такие школы мне напоминают сады, придерживающиеся системы естественного родительства, в котором наша Танюша-мама6 работает.
16.10.2013 в 20:33 #242344Да, как детсад — нормально. Как серьёзная школа — нет.
16.10.2013 в 20:42 #242339Да, кстати Даже, предположим, им дадут документ об образовании, возможно, попытаются заключить договоренности с ВУЗами и СУЗами… Но дети, обучавшиеся по такой системе с трех лет и до 11 класса, просто не смогут войти в совершенно другую модель обучения в этих заведениях… Это надо полностью перестраивать систему образования. Хотя, может это было бы и здорово. Хуже, чем у фурсенки точно не получится, но на данном этапе это все еще крайне утопично. Но на то она и «школа будущего». А почему и нет?
16.10.2013 в 20:44 #242345Мне ни детсад, ни школа в таком ключе не импонируют как-то:unknown:
16.10.2013 в 20:47 #242346Да почему нет? Вполне, я считаю. Стремление узнавать мир и себя в нем заложено в каждом человеке. Если это взято за основу, суть обучения, то я полагаю, это должно дать результаты, может и лучшие, чем в средней школе, где не важно как, но просто стараются запихать в детей всего-всего и побольше….
16.10.2013 в 20:53 #242340Увы, в нашей стране любую хорошую задумку могут превратить в ужас ужасный. А так-да, индивидуальный подход в обучении никто не отменял)))
16.10.2013 в 20:53 #242347всё равно однажды им придётся заставить себя что-то выучить. интерес будет до первых сложностей. или из математики выучим натуральные числа, а тригонометрия нам неинтересна? физику будем знать на уровне опытов, а теоретические расчёты скучны и слишком непонятны?
коснитесь любого предмета — что, дети-музыканты не оттачивают часами свои гаммы? -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах