Принцы и принцессы. С конями и без.
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Мяу… 10 года/лет, 12 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
13.01.2014 в 07:37 #251897
Дополняю свой выше ответ для Алексы: чтобы было проще понять можно противопоставлять Танин город с любыми крупными городами России, Украины, Казахстана итд. Например, Москва, Киев, Питер, Астана и тд. Где если живешь в центре, значит проблемы со школой скорее всего нет, если живешь в спальном районе, надо смотреть уже и вполне возможно что придеться возить в школу в другом районе. А в штатах контраст может быть намного острее, например возьмем Вашингтон: контрасты начинаются уже в центре, это касается многих других мест.
А у Тани государство побеспокоилось уже о том, что у них все одинаково, все эти школы в независимости от районов финансируются одним образом, по крайней мере пока у нх функционирует градообразующее предприятие, это такой некий анклав со своим автономным управлением, поэтому я и писала, что Россия разная, как и штаты….на всякий случай у самой Тани спросите. А в других обычных крупных городах конечно многое зависит от района и кармана родителей, а в штатах это еще дальше ушло ‘хороший район и/или деньги родителей = хорошее образование ‘. Когда ЛенаШ объясняла Тане, что ей надо отдать детей не у дома, Таня объясняла, что смысла в этом нет, а ЛенаШ недоумевала, потому что судила по примеру других стандартных гордов. Чтобы понять Танино отношение надо просто знать уникальность их города.13.01.2014 в 08:59 #251922Лен, если в аргументах использовать те факты, которые человек ранее о себе выкладывал, то получается это ‘judgement’ , здесь же вроде таким делом никто не занимается, иначе никто не будет о себе свободно писать .
Например, когда я писала, что в денвнике у ребенка оставляю свой комент синей пастой, если училка несправедливо что то написала, то мне бы не хотелось, чтобы на основе этого признания позже вне контекста меня обвинили в том, что я конфликтую со школой.
Или когда ты сама писала, что нашла няню на улице по объявлению. Всем же было понятно, что обстоятельства так сложились, что другого выхода не было, что иначе под удар ставлость все остальное, никто тебе не стал говорить ‘ Лена, так не делается, на улице проф няни объявления не развешивают’ и тд., было ясно, что в твоем случае это была вынужденная мера, этот случай остался в том твоем блоге, его никто потом не переносил никуда в качестве аргумента в другой теме.
Вроде Таня сама так не делает, чтобы сказать , что она этого заслужила ?!13.01.2014 в 09:09 #251931Лен! Ты — лучшее лекарство от интернетзависимости)) Спасибо тебе!)
13.01.2014 в 09:26 #251898У нас — в Нижнем Новгороде — со школами все еще более разнообразно. Например, в отношении лицеев: самый престижный и рейтинговый — на центральной улице города, следующий за ним — на окраине, в Автозаводском районе, далее примерно конкурируют наш и еще один — оба в окраинных рабочих районах. Кроме того, есть много просто хороших школ, без определенной специализации, и они тоже «размазаны» по всему городу.
Центр города считается хорошим районом с точки зрения красоты, экологии, удобства транспортной развязки. Музеи, театры, университеты, — да, все это там. Но с точки зрения образования детей, совершенно не обязательно жить именно там, чтоб попасть в хорошую школу.13.01.2014 в 09:58 #251899Ну, пожалуйста!
Не приводила пример с Новосибирском, вернее его окраинами. Там поселки Академгородок, Наукаград, так для мея было откровением, чтов поселке школа с анг языком итд, дома коттеджы аккуратные, нет пьяни и люмпенов. Скаать, что так по всей России, будет неправда, надо смотреть конкретное место13.01.2014 в 10:09 #251900У нас это вполне логично: все рабочие районы возникали вокруг крупных заводов, которые в свою очередь создавали инфраструктуру: дома пионеров, школы, садики. В советское время они были лучше, чем муниципальные. И до сих пор качество осталось, т.к. школы сейчас конкурируют, борются за учеников и за бюджетные деньги.
13.01.2014 в 10:25 #251901Я хочу привести обратный пример. Сейчас уровень зарплаты учителей зависит от рейтинга школы, а финансирование — от количества учеников. Поэтому директора правдами и не правдами стараются рейтинг поднять, репутацию приукрасить. Вводят экспериментальные программы, вторые-третьи ин.языки, обязательные творческие нагрузки на детей. Но истинного положения вещей это не отражает. Т.е. можно с надеждой отдать ребёнка в гимназию и получить медалистами с реальным уровнем середнячка (и завышенным самомнением).
Пока я вижу на примере школы, в которой учится мой сын. Как её хвалят учителя и администрация и как хаят местные долгожители. Скорей всего, истина где-то посередине. В школе есть как медалисты и победители олимпиад, так и те, кого в коррекционные классы отправляют.
Но в целом мне ближе позиция ЛеныШ. Нельзя надеяться только на школу и самосознание ребёнка, пускать образовательный процесс на самотёк, даже если программу тянет. В этой школе отличник, а в другой почему-то сразу троечник. Медаль, а в вуз не поступил? Школьные предметы легко даются, почему бы не заняться параллельно музыкой, изо, спортом, языками? Это же всё дополнительные шансы в жизни. И я бы детям сказала: рабочим (механиком, поваром, швеёй) после вуза ты переучишься за пару месяцев, если жизнь заставит. А во получить в 30 лет не каждый сможет. А без вышки так и будешь слесарем в бригаде.13.01.2014 в 10:39 #251902[QUOTE]И я бы детям сказала: рабочим (механиком, поваром, швеёй) после вуза ты переучишься за пару месяцев, если жизнь заставит. А во получить в 30 лет не каждый сможет.[/QUOTE]
Применительно к нашей семье, в нашей конкретной ситуации очень неплохо, если ребенок сна\чала получит специальность, а потом пойдет на ВО. Во-первых, 100% понятно, что мы не сможем выучить всех, если ВО будет платным, во-вторых, даже если брать бесплатное ВО, основная масса ВУЗов находится не в нашем городе, а это чревато съемом жилья, высокими транспортными расходами и проч..
Поэтому, каждый исходит из своей семейной ситуации, из своих возможностей, реалий и потребностей. У нас много знакомых шли именно таким путем: сначала специальность, потом ВО, к моменту окончания института уже часто нарабатывается стаж на предприятии, что позволяет использовать полученное после ВО более продуктивно.13.01.2014 в 10:44 #251903Если изначально цель — во, то можно и таким путём. А если рассуждать: зачем во, когда можно 3 года в колледже и зарабатывать, то через 10 лет раскаешься. А это, между прочим, ещё даже тридцатник не стукнет, а учиться сложно — дети кушать просят, коммуналку надо оплачивать, да и с работы отпрашиваться на сессии.
13.01.2014 в 11:16 #251904По-моему, дети еще более разные, чем школы, что подходит одному — не подходит другому. Вряд ли кто-то знает своего ребенка лучше, чем родители. И вряд ли кто-то из нас желает своим детям зла, безразличен к их судьбе или настолько глуп, что посторонние люди разбираются в этом лучше.
13.01.2014 в 11:19 #251909Таня, так уже Таню6 так долго учат как ей обучать своих детей. Она сама разберется, но ее упорно убеждают как надо и как не надо. Она вроде не просила.
—
А так у нее дети заняты и помимо школы.13.01.2014 в 11:19 #251923Ба!) опять комментарий удален — с которого этот разговор завязался).
13.01.2014 в 11:23 #251905Все родители желают своим детям лучшей судьбы, даже по сравнению с собой. А относиться к будущему детей с мыслью «наверное, ты сам знаешь, как тебе лучше» — попустительство и педагогическая лень. Надо как минимум предложить, показать возможности, чтобы можно было с уверенностью сказать: да, тебе так лучше.
13.01.2014 в 11:25 #251910Я не учу никого, это их жизнь и их дети.мне бы со своими разобраться! Я излагаются своё видение и понимаю, что оно совпадает с Лениным.
13.01.2014 в 11:28 #251930Это был комментарий ЛеныШ?Я вчера вечером просматривала,вроде ничего оскорбительного не заметила: обычный, уже привычный разговор стиль …
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах