Педагог из меня никакой :(

В этой теме 37 ответов, 16 участников, последнее обновление  Малина-Мальвина 6 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #270959

    Mama_6
    Участник

    Ох, они как-то ангелочки и чертята с переменным успехом.
    Но, чем старше, тем разумнее. Ловлю себя на том, что со своими подростками сейчас просто отдыхаю. Они уже четко улавливают юмор, часто понимают с полуслова, чувствуется, что прислушиваются и уважают, хотя я все больше общаюсь с ними не с позиции мамы, а в качестве приятеля. С младшими часто спасает Алиска. Когда я исчерпала своё терпение с младшим врединкой, уперевшимся рогом на ровном месте, и ухожу «подымиться» в самый дальний угол, чтоб не прибить никого, она сразу к нему. «Мур-мур-мур, Мирошечка-крошечка, мы сейчас с тобой сделаем то=то и то-то…» Прихожу через пару минут, а проблема уже решена)

    Так что, я тоже ниразу не Мери Поппинс) С морскими свинками и ежами могу еще разговаривать, а на детей не всегда терпения хватает))

    #270961

    Marikita
    Участник

    [QUOTE]Из педагогических приёмов самым действенным оказался шантаж вкупе с угрозами. [/QUOTE]

    Вот да, меня гложет чувство вины. Вроде самые скверные приемы, которыми все авторитеты в один голос запрещают пользоваться, но лучше всего работают. Все же остальное либо вообще не работает, либо надо полдня и все силы потратить, чтоб договориться по-хорошему %)
    И это у меня всего-то один ребеночек , не то что у большинства здесь ))

    #270952

    Mama_6
    Участник

    Мирош после недели в садике стал на удивление лихо управляться с уборкой игрушек) Но, к сожалению, через неделю сидения на больничном, это качество куда-то улетучилось))

    #270960

    marion
    Участник

    Прочитала и пост, и все комментарии. Ну как же все это знакомо))). Каждое слово.
    Так что, Тань, выход один — расслабиться и получать удовольствие.
    Это кончится. Дети подрастут. Таня права, со старшими все становится проще и проще. И бардак в квартире потихоньку сойдет на нет, и играть, и делать уроки будут сами, и следить за собой…. да, да, верю, так все и будет smile

    #270962

    marion
    Участник

    [QUOTE]Вроде самые скверные приемы, которыми все авторитеты в один голос запрещают пользоваться, но лучше всего работают. [/QUOTE]
    😆
    точно) а еще лучше работают совсем уж запрещенные приемы — через попу))
    Это примерно как вечный вопрос, почему из еды все самое вредное — самое вкусное)))

    #270963

    Marikita
    Участник

    Да, в который раз убеждаюсь в полном несоответствии теории и практики 😈

    #270953

    Schwan
    Участник

    у меня тоже убирает — но КАК %) не, ну ее игрушки как бы просто — покидал в коробки — и порядок…Но с Илюхинами так не получается, а точнее после такой уборки все равно приходится убирать, т.к. старший страдает,что его карты с динозаврами, лего, куча настолькных игр, конструкторы — все вперемешку…Меня это тоже мягко говоря расстраивает, т.к. ему-то уже покупаешь вещи не на сезон и хочется,чтобы хорошие настольные игры, типа монополии, которые идут уже 8-99)))) сохранились бы подольше…Эх…Но кажется Илюха дозрел до того,чтобы отделиться от Лизки…Скоро мы этот игрушечный колхоз разведем по разным комнатам)))

    #270964

    Schwan
    Участник

    это смотря как к теории относится)) Если слово «шантаж» заменить на «умение договориться»,»показать сильные и слабые стороны ситуации» «проанализировать с ребенком причинно-следственные связи» и т.п. то все очень хорошо и на практику ложится и с теорией в противоречие не входит laugh

    #270946

    Ника Миронова
    Участник

    У меня уже на «Мааа-ам!» реакция как в сказке «Мальчик и волки». В последнем эпизоде.

    #270957

    Aleksa7
    Участник

    А у нас, (непечатные выражения), почти нет домашнего задания в этом году. Я не считаю одно мини-сочинение по прочитанной книге за задание. А дети ж не перетрудятся добровольно. Учитель сказал написать 5-8 предложений. Моя написала 6. Я, естессно, возникла и велела написать минимум 10. Думаешь она написала хоть на одну букву больше. фиг. Ровно 10.
    Математику делаем он-лайн, в XtraMath. Начали понятное дело с до 20. Детка вдруг впала в ступор от вычитания единиц из 2-значного числа. до слез. я опять
    же не знакома с методами мери поппинс..велела делать в 2 раза больше.
    так после этого, она сделал plasement test на другом сайте и результат был 4 grade. Ну вот как! так можно? реветь из-за елементарного задания, а потом сделать в разы более сложное.
    что-то я пока не определилась со своей политикой на этот год. видимо буду ждать конференции в октябре, чтобы узнать каковы результаты школьных тестов, которых за эти 3 недели было уже несколько. ну по ходу дела буду давить на математику, пользуясь тем, что ребенок, пока что, за полчаса на айпэде [s]»родину продаст»[/s] сделает все что угодно…даже уберет игрушки.)))

    #270966

    galchonok_nft
    Участник

    Вот уже 2 месяца ощущаю что из меня тоже педагог никакой…..Маленькой 2 мес., среднему год и 10 мес., старшему 12 лет. С одним уроки, это ладно, его приучила хоть изначально что эту тему я обсуждать не собираюсь, сел, сделал и свободен. А вот между мелкими просто разрываюсь. У сына ревность, он тоже стал лялей из вполне самостоятельного ребенка. Даже говорить перестал му-му сплошное и тоже на ручки надо…..И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАК НЕ СВИХНУТЬСЯ И НЕ СТАТЬ ИСТЕРИЧКОЙ????????

    #270965

    Tanya:)
    Участник

    laugh имеешь в виду, что с пятого раза до меня дойдёт, как нужно воспитывать?

    #270967

    Ника Миронова
    Участник

    Галя, для начала-валерьяночки. Дети растут-это главное утешение.
    Для меня сейчас ад и ужас-приучение к горшку младшей. Пью пустырник.

    #270968

    Step_73
    Участник

    Господи, Таня,я с двоими не знаю че делать. Если маленькая близка к идеалу. То старший -это просто ужас ужасный. стал врать и делать пакости. никак не поймет, что учить уроки надо каждый день, а не когда захочется. во время учения уроков у него то приступы голода, то бегания в туалет…

    #270969

    Алёна Малышева
    Участник

    Я вот никак понять не могу, почему сын (5,5 лет) никак не может понять, что такие простые и жизненно-необходимые вещи, как еда, сон, одеться на улицу — это даже не обсуждается. Зачем каждый день устраивать по этому поводу истерики и вступать в противоречия? что на это тратится уйма времени, которую можно потратить на игры?
    просит больше свободы и самостоятельности, а проявляет эти качества совсем не там, где они нужнее.
    И как разобраться, может я задавливаю его, а может это и нормально, что я от него требую?:cry:
    Все время твержу себе, что буду терпимее, но вообще никак не получается, откуда его взять?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.