[i]Сюжеты носятся в воздухе, так и норовят воплотиться.
У них это получается, хотя и с небольшими искажениями.
Возьмём, например, Иванову.
Иванова отправилась проведать родственников и в электричке смертельно влюбилась в сотрудника внешней разведки.
С первого взгляда.
Взаимно.
Иванова ушла от скучного мужа и бросилась в пучину страсти.
Через месяц внешний разведчик с болью в голосе сообщил Ивановой, родина отправляет его на опасное задание в логово врага.
Если со мной что случится, тебе сообщат, сказал он, помни обо мне, Маруся!
И занял у неё денег на дорогу.
А ещё через неделю Иванова из окна автобуса увидела штирлица, прогуливающегося по набережной под руку с какой-то шалавой.
Иванова верила людям, но не настолько, чтоб принять шалаву за связную или резидента.
Сердечный друг оказался обычным альфонсом, а скучного мужа успела охомутать главный бухгалтер Руслана Дмитриевна, и выцарапать его из цепких бухгалтерских лап можно было разве что по частям, кусками, в нетоварном виде.
Одним словом, жизнь кончена.
И Иванова решила свести с ней счёты.
Всерьёз.
Отправилась на вокзал.
Долго бродила, выбирая платформу почище.
Пока не налетела на тележку носильщика, ободрав колено до крови.
Скандал с выяснением, кто тут тупой баран, а кто слепая курица, отвлёк от суицидальных мыслей.
Позже выяснилось, что носильщик – это для прокорма, а для души – свободный художник.
Недавно Иванова прислала фотографии гостиной некоего заокеанского миллиардера.
Там на одной стене подлинный Уорхол, а на второй «Девушка в венке из незабудок» Васенькиной кисти.
Иванова говорит, сама позировала.
Я в современном искусстве – натуральный питекантроп, понять, где девушка, а где незабудки, не смогла, но миллиардер наверняка разбирается лучше.[/i]
Источник: http://drevo-z.livejournal.com/341169.html