Крестить?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Oliko 12 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 237 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #210252

    Nicemama
    Участник

    а вы почему думаете от поступках мужа?он взрослый человек. вы за свои несите ответственность. и вобще есть у людей такая привычка говорить и думать «а почему это он так сделал???». он имеет право так поступать. вы это либо принимаете либо нет.я щас не говорю про ситуацию автора, я пытаюсь высказть свою точку зрения относительно отноений с мужем. думаю что все таки жена должна ему в какой то степени подчиняться. и даже дать ему совершить ошибку. чтоб он сам потом понял, что это была ошибка. а переубеждать нет смысла. некоторых ведь бесполезно перевоспитывать..

    #210373

    ilynx
    Участник

    Ярослава, вы как-то раньше писали о том что у вас как правило принято выбирать в спутники жизни человека с такой же верой. Ну а каково будет если после заключения брака один из супругов (например муж) ударится в другую религию, например православие или буддизм. И захочет приобщить к данной вере детей. Как вы считаете, какая реакция на это должна быть у супруга-родновера?

    #210253

    ilynx
    Участник

    Я не думаю о поступках мужа или жены. Я считаю что муж и жена имеют равные права и подчиняться никто никому не должен. В нормальных семьях должно быть взаимопонимание и взаимоуважение. Каждый из супругов в равной степени должен считаться с мнением своей половины. А все принципиально важные моменты должны решаться на берегу еще до заключения брака. Раз они не оговаривались, значит не настолько важны и не настолько принципиальны. ИМХО.

    #210331

    notka-radosti
    Участник

    Вот, нашла цитату настоятеля: «Смею заметить, что крестить младенца, равно как и взрослого человека, имеет смысл только в том случае, когда есть основания предполагать, что этот человек станет истинным членом Церкви, регулярно прибегающим к ее спасительным Таинствам, поддерживающим постоянную живую связь с ней. Сейчас во многих приходах священники перед крещением младенцев проводят собеседования с родителями и крестными, дабы удостовериться, осознают ли те в полной мере смысл этого Таинства и готовы ли к выполнению своих обязанностей, не смотрят ли они на Таинство Крещении как на некий торжественный обряд или магическое действо, оберегающее от болезней и жизненных невзгод, словом, как на «услугу» культового характера». Отсюда http://www.taday.ru/vopros/20277/834909.html Так что по-прежнему считаю, что с Крещением ребёнка торопиться не следует.

    #210332

    ilynx
    Участник

    А разве здесь кто-то что-то иное сказал? Все так и пишут, что крестите ребенка только в том случае если вы реально осознаете смысл крещения и если собираетесь воспитывать ребенка духовно в православной вере, а в противном случае не стоит. Посмотрите внимательно комментарии к посту.

    #210329

    Ярославна2304
    Участник

    [i]… я читала статью где-то, автор какой-то дьякон …
    … не помню сайта…какой-то духовный сайт…
    [/i]
    Авторитетное какое мнение.

    #210333

    Ярославна2304
    Участник

    [i]»когда есть основания предполагать, что этот человек станет истинным членом Церкви, регулярно прибегающим к ее спасительным Таинствам, поддерживающим постоянную живую связь с ней»
    [/i]
    Об этом может знать только Господь. Бывали в истории случаи, когда батюшки отходили от Церкви или, наоборот, закоренелые преступники раскаивались и становились истинными верниками. Никто и никогда из людей не может заранее сказать кто «станет истинным членом Церкви». Пути Господни неисповедимы.

    #210371

    Ярославна2304
    Участник

    [i]»все мои высказывания старательно вычищаются»[/i]

    Удалила только [b][u]два [/u][/b]Ваших комментария, поскольку один из них носил оскорбительный характер для Православной Церкви и верующих (не забывайте, что Вы — в «Лампадке»), а другой был абсолютно неуместным. Старайтесь быть более корректной в высказываниях.

    #210334

    nata.sobole2010@yandex.ru
    Участник

    а по каким основаниям можно такое предполагать, простите?

    #210375

    Schwan
    Участник

    Ярослава,Вы извините,если я Вас поставила в затруднительное положение,но я вроде как тоже ни родноверие, ни буддизм, ни мусульманство и пр.религии не обсуждаю, во всяком случае здесь.Извините еще раз,если с Вашей т.зр. некорректно упомянула только одного из Богов,которому Вы поклоняетесь….

    #210372

    Ярославна2304
    Участник

    [i]»Ярославна, я в адрес церкви вообще не высказывалась, я высказывалась о том, что призывы к расторжению брака из-за нежелания супруга крестить ребёнка есть проявление религиозного фанатизма и содержат признаки тоталитарной секты. Вы поговорите об этом с вашим священником в вашей церкви, уверена, что он со мной согласится.»[/i]

    1. Отделяйте, пожалуйста, частное мнение от мнение РЦП.
    2. Церковь православная никогда не призывала к расторжению брака из-за нежелания супруга крестить ребёнка, наоборот, в конфликтных случаях, рекомендует отложить крещение, т.к. целостность семьи важнее.

    p.s. человек не может обладать признаком тоталитарной секты, Вы согласны?

    #210315

    Ярославна2304
    Участник

    [b]’Всё это подтверждается Библией(цитаты из неё), а вот про то, что необходимо крестить через 40 дней…Откуда это? Просто традиция.'[/b]

    Фразы, выдернутые из Библии:
    » … пошёл Иуда и удавился … » … » … так иди и ты и поступи также … »
    Вывод какой?
    Не стоит пытаться толковать отдельно взятые цитаты. Тем более самостоятельно делать такие броские выводы: [i]»Откуда это? Просто традиция.» [/i]
    Стремления Ваши заслуживают уважения, но будьте осторожны со своими личными выводами, не стоит выдавать их за абсолютную истину. Толковать Святое Писание дано не всем, знакомясь с другой духовной литературой, Вы поймёте свои ошибки.

    #210335

    Ярославна2304
    Участник

    Наташа, вопрос ко мне? smile

    #210320

    Ярославна2304
    Участник

    Лена, имеется ввиду «первородный грех».

    Поскольку все люди ведут происхождение от Адама, то первородный грех наследственным путем перешел и перенесся во всех людей. Поэтому первородный грех является в то же время и наследственным грехом. Принимая от Адама человеческое естество, мы все с ним принимаем и греховную испорченность, по причине чего люди появляются на свет «чадами гнева по природе» (Еф.2:3), ибо на зараженной грехом природе Адама почивает праведный гнев Божий. Но первородный грех не полностью тождествен в Адаме и в его потомках. Адам сознательно, лично, непосредственно и своевольно преступил заповедь Божию, т. е. сотворил грех, произведший в нем греховное состояние, в котором царствует начало греховности. Другими словами, в первородном грехе Адама нужно различать два момента: первое – сам поступок, сам акт нарушения заповеди Божией, само преступление (греч. «паравасис» (Рим.5:14), само прегрешение (греч. «параптома» (Рим.5:12); само непослушание (греч. «паракои» (Рим.5:19); и второе – этим созданное греховное состояние, о-греховленность («амартиа» (Рим.5:12, 14). Потомки Адама, в строгом смысле слова, не участвовали лично, непосредственно, сознательно и своевольно в самом поступке Адама, в самом преступлении (в «параптоме», в «паракои», в «паравасисе»), но, рождаясь от падшего Адама, от его зараженного грехом естества, они в рождении принимают как неминуемое наследство греховное состояние естества, в котором обитает грех (греч. «амартиа»), который как некое живое начало действует и влечет к творению личных грехов, подобных греху Адама, поэтому они и подвергаются наказанию, как и Адам.

    Неминуемое последствие греха, душа греха – смерть – царствует от Адама, как говорит святой апостол Павел, «и над несогрешившими по подобию преступления Адамова» (Рим.5:12, 14), т. е., по учению блаженного Феодорита, и над теми, которые не согрешили непосредственно, как Адам, и не ели от запрещенного плода, но согрешили подобно преступлению Адама и стали участниками падения его как праотца1). «Поскольку в состоянии невиновности все люди были во Адаме, – говорится в православном исповедании, – то как только Адам согрешил – согрешили с ним все и вошли в греховное состояние, быв подвергнуты не только греху, но и наказанию за грех»2). На самом деле, всякий личный грех каждого потомка Адама почерплет свою существенную, греховную, силу из греха прародительского, и наследственность первородного греха – это не что иное как продолжение падшего состояния прародителей в потомках Адамовых.

    http://azbyka.ru/otechnik/?Iustin_Popovich/pervorodnyj_greh=3

    #210321

    ЛенаШ
    Участник

    Я честно не совсем поняла. Тоесть мы рождаемя греховной сущностью и подлежим изначально наказанию? Грутно быть наказанным за сущность, в которой ты какбы не виноват, наледовал как цвет глаз, а не за поступок.

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 237 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.