Дважды два четыре…
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Ника Миронова 10 года/лет, 7 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
04.07.2014 в 11:20 #29150
Моей школьнице задали на лето выучить всю таблицу умножения (кроме как на 8 и 9, её они учили, просто повторить). Столкнулись с тем, что ребенок не может машинально заучивать, лучше ей запоминается в примерах и задачах, а я…ну совсем не математик и не креативщик:crazy: Если у вас есть какой-то интересный способ, как выучить таблицу-поделитесь, а))))
04.07.2014 в 13:09 #267687Мы пока зубрим. Хотя нашему будущему третьекласснику ещё не задавали учить таблицу умножения, я попросила бабушку с дедушкой летом с ним позаниматься. Знаю, что во втором классе их учили складывать одинаковые числа, видимо, чтобы объяснить суть умножения.
Вернётся — покажу таблицу Пифагора. Но, по-моему, лучше вызубрить наизусть и почаще практиковаться, например, попросить посчитать, сколько денег уйдёт на покупку продуктов.04.07.2014 в 13:15 #267698Вспомнила, как объясняла сыну задачку типа «как разделить 12 яблок между тремя детьми». В столбик написали наши имена и напротив каждого рисовали кружочки, пока не дошли до 12.
04.07.2014 в 13:28 #267688[QUOTE] Но, по-моему, лучше вызубрить наизусть и почаще практиковаться, [/QUOTE]
Вот и по мне так проще, а дочь лучше запоминает «в примерах». Надо будет поискать в сети какие-нибудь задания что ли… Мне в голову ничего не приходит, кроме зубрёжки и вот такого «практикования», как ты говоришь:unknown:04.07.2014 в 13:31 #267699Купите книжку «таблица умножения в стихах» (автора, к сожалению, не помню -отдали племяннику напрокат). Прелесть. На каждый пример -четверостишие. Книга Маленькая по размеру, но красочная. Если найду ссылку -скину в личку.
04.07.2014 в 13:31 #267689Когда я зимой Славу заставляла учить, просто просила его написать в тетрадке таблицу, например, на 3. Тут подключается и визуальное восприятие, и (как это правильно называется?) механическое через написание.
04.07.2014 в 13:33 #267700Вы не Степанова имеете в виду? Стихи Степанова, на мой взгляд, для серьёзных занятий не подходят. Так, поразвлечься.
04.07.2014 в 13:40 #267702У нас была проблема с таблицей умножения. До 5-ти сын просто складывал числа в уме. А когда начали учить на 6, то складывать стало сложно. Но и учить не получалось. Старались очень. По-моему, на тот момент уже даже домашний пёс все выучил, а сын — ни как.
Спаслась обучающей программой на комп. Два зайца убила: хочешь посидеть за компом — пожалуйста, но только в определенно программе. В итоге и сын игрался, и таблица училась.
Как только до него дошла суть таблицы умножения (что надо не складывать в уме, а выучить), все быстро получилось.
название программы не скажу, потому как не помню. Сын уже в 8-й перешел и все забылось. Но, думаю, таких программ много.04.07.2014 в 13:50 #267703Нашла. Автор -Матвеева. Цена книжки -около 200 р. Подходит для тех, кто хорошо учит стихи. Вбивается в мозг по принципу: 5 на 5 = 25 (это ведь все хорошо запоминают). Ребенок просто запоминает ассоциации. Но сразу скажу: аналитикам такой способ не подойдет, им проще считать. Мне, как бывшему ученику, выучившему во 2 классе наизусть полностью стих «Ленин и печник», было бы проще запомнить таблицу по речевкам.
04.07.2014 в 13:55 #267690Кстати, да. Простое списывание и то неплохо. Взяла на заметку, надо попробовать)
04.07.2014 в 13:58 #267701У нас есть «Таблица умножения» Андрея Усачёва, но это не очень хороший вариант-вспоминать стишок, в конце которого сам пример. Долго слишком.
04.07.2014 в 14:02 #267704Нашла еще в инете спетую Гладковым таблицу умножения. Задействуем всё, что способно воспринимать)))
04.07.2014 в 16:43 #267691Как сильно все же программы отличаются. Наших всех во 2 классе «прогнали» через таблицу умножения полностью.
04.07.2014 в 17:37 #267692Виноградовская программа тоже во 2м классе делает этот «прогон»))) «Гармония», видимо, позже.
04.07.2014 в 17:58 #267693У нас «школа России».
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах