как скрыть беременность?
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Olia 15 года/лет, 7 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
30.03.2009 в 03:47 #19975
Я учусь в 11-м классе. Беременность 5 месяцев. Приходится скрывать беременность от родителей и в школе. Знает только мой молодой человек и подруга. Пока еще можно скрывать, но уже сложновато. Может быть, подскажите, как одеваться, чтобы не бросалось в глаза? Где и какую одежду покупать? И какое платье подобрать на выпускной?
30.03.2009 в 06:55 #74180Слушай, зачем тебе ето скрывать? Ходи и радуйся жизни! я работаю в школе и прикрасно хожу с животом, а сейчас в возрасте 17 -18 лет быть беременной ето нормально и не стесняйся.
30.03.2009 в 08:56 #74181Зря скрываешь, все равно очень скоро эта тайна вылезет наружу(простите. девочки, за пошлую фразу:sorry:!!!) . Любая одежда, какой бы она ни была, не сможет спрятать твой быстро растущий живот!!!! Одежда для мам только усиливает видимость беременности, так как любое платье или брюки в области живота сделаны специально под растущее пузико. Я даже думаю, что скрыть этот серьезный факт нереально после 5-го месяца. Наберись смелости и открой людям тайну. Ведь это же прекрасно быть мамой, гордись этим, а не стыдись!!!!
30.03.2009 в 09:02 #74182Зачем ты скрываешь??!!!!
30.03.2009 в 09:32 #74194Так выпускной будет через 3 месяца, уже будет 8 месяцев, я думаю там особо ни каким платьем не скроешь. Расскажи лучше сейчас родителям, чтобы на выпускной уже подобрать красивой платье соответствующее твоему положению. Да и смысл скрывать? Все равно уже очень-очеь скоро все станет явно. Возьми своего молодого человека в охапку, и всесте с ним все родителям и расскажите, и не забудьте рассказать какие у вас планы на все это. Планируете ли вы пожениться, где будете жить и т.д. Удачи. Не все так страшно как кажется, а наши родители оказываются не такие монстры как нам сначало кажется.
30.03.2009 в 09:45 #74183[quote=Светоша;13132]Зачем ты скрываешь??!!!!
�шь??!!!!